Активность
- Последний час
-
Ну так это обьективная граница областей
-
С543 ходит чаще Т29, но повторяет метро в большей мере. Или С543 везёт по местам работы, хотя и они недалеко от метро. Тогда может из этих маршрутов, также из 23, сделать такой: Динамо - Башиловская - Дмитровская - Руставели - Добролюбова - Милашенкова - Владыкино - Алтуфьевское - Отрадное - Северный бульвар - Юрловский. Через Юрлово - 134 в Бибирево
-
вот ты лучше объясни - какого хрена Воронежским двухэтажным по целому часу добавили... и так-то смысл ими ездить был не очевидный, а теперь еще меньше
- Сегодня
-
ну может быть. в вязьме тогда был большой набор питерских поездов. они шли из питера на юг через торжок-ржев-вязьму-фаянсовую-брянск-льгов-готню-харьков.
-
изначально в 1970е были ВБС Калуга-Ленинград (3 плац, 1 купе), из Калуги уходили около 17 ч. с пригородным Калуга-Вязьма. К чему перецепляли в Вязьме, я не в курсе.
-
На участке Парк Победы - Ломоносовский проспект эваковыход превратился в "Минскую"
-
"Нажать кнопку и выйти, либо бездействовать и проследовать дальше - выбор за вами. Учтите, оба варианта - правильные!" - выдержка из длинной тирады информатора в тематическом трамвае по маршруту А
-
Одна из контор кандидатов под снос для строительства платформы на Горьковском/Киевском ходу
-
https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=sat%2Cskl%2Cstv%2Csta&ll=37.392147%2C55.854070&panorama[direction]=304.048910%2C0.000000&panorama[full]=true&panorama[point]=37.391099%2C55.854275&panorama[span]=111.765941%2C60.000000&utm_source=ntp_chrome&z=17 Судя по всему речь про этот мост, по нему ездят только областные маршруты
-
Иного при олигархическом капитализме быть не может. А что именно?
-
ок.
-
Петербург это хорошо, а я вот хотел про черноморский бульвар спросить. В чем смысл постоянного светофора при повороте на кольцо? Сначала машинам красный при отсутствии трамвая. Затем трамваи стоят на красный при отсутствии машин , блокируя проезд по Бульвару Я знаю там есть проблема с непропусканием трамвая
-
Ничего, что Луховицы ОЧЕНЬ сильно дальше ЦКАДа от Москвы?
-
Сейчас скорее всего вообще никакими. Просто резаки гоняют. Раньше было 1,5 РЭКСа рязанских а сейчас в депо/из депо сразу.
-
Вчера на Ржевской полыхало знатно. Совпадение? Не думаю!
-
Место соединения у Ладожского вокзала: https://yandex.ru/maps/-/CLHV74NL (вид со стороны городского трамвая). Физически это одна непрерывная двухпутная линия, на которой с обеих сторон есть оборотные съезды. У городского трамвая остановка уже в тупиковой части за съездом (справа от пути на переднем плане), у "Чижика" - две платформы и оборот без пассажиров. Для пересадки нужно выйти из одного трамвая и пройти вперёд вдоль путей. На путях виден переносной "кирпич", разделяющий зону работы городского и концессионного трамвая.
-
Московская ж.д. Эксплуатационная длина на 01.01.1989 г. - 9291 км, на 01.01.1990 г. - 9360 км. Увеличение эксплуатационной длины за счет строительства новой линии Рыбное - Узуново (69 км). (Статистический отчет о работе железнодорожного транспорта за 1989 год / МПС СССР, Управление статистики. - М., 1990, страница 508.) Из открытых источников также смотрим пригородные расписания Павелецкого направления (за 1988 г. всё ещё по-старому): https://disk.yandex.ru/d/iloNKOtRMAR9pQ/Гражданские расписания/Павелецкое направление
-
Там физическая связь есть вполне. Но концессионные вагоны оборачиваются с одной стороны от перемычки, а городские - с другой. То есть на перемычку вроде как никто и не заезжает.
-
Должна пользоваться. Пока что это наиболее грамотный способ вывоза местных человейников, раз с метро прокатили. Где-то писали, как подводили пути к имеющимся, но на картах действительно нет. Если перемычки так и не будет, то это дурь полная. А как оно устроено у Чижика - не помню.
-
Пока что новая линия выглядит довольно куце. Но спросом, наверное, всё равно пользуется. Кстати, ее так и не соединили с обще системой? На Яндекс.Картах нет перемычки у метро Купчино.
-
Посмотрю в статотчетах МПС, сообщу.
