Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Тут ещё вопрос - зачем вообще понадобился резервный тепловоз, если встречная "Ласточка" из Пскова, от которой по плану должен перецепляться БС, при закрытии Мшинской также должна была бы пойти через Оредеж.
  3. тащиться пешком километр с лишним - тоже очень на любителя.
  4. …Мои друзья всегда идут по жизни маршем, И остановки только у пивных ларьков… (с)
  5. Нет, не лучше. Многие жалуются на столпотворение при пересадке в час пик. И тошнить полчаса - очень на любителя. МЦД-4 просто в разы лучше.
  6. Позволю себе, как старому заводчанину внести некоторые коррективы. Возможно с поправкой на более современные реалии. С кем-бы выпить, кому бы дать, и как бы свалить из этого проклятого хостела. Реально напоминает нашего токаря (увы, уже давно покойного), когда он, приняв дозу и забив на работу, собирался рассказать что-то про рыбалку... Тут либо "с**здил, скотина, именно то, что собирался с**здить я"; либо "вот только попробуй с**зди..." Неее. Здесь явно предчувствие, что, что-то должно вот-вот звездануть, или уже только что звездануло.
  7. Вот здесь подробно: https://vgudok.com/rassledovaniya/odinokaya-smert-instruktora-rzhd-opozdavshaya-lastochka-poezdka-v-odno-lico-163-kmch
  8. Да, там ошибка. Платформы стали не станциями, а московскими городскими вокзалами
  9. Кстати, увидел сегодня впервые такую рекламу: Про подвижной состав видел, а вот чтоб про платформы, именуемые станциями… Я на картинке не вижу разницы. И что значит «обновляемые»? Аки бордюринг, плиткинг, асфальтинг? Или теперь сами станции, включая грузовые дворы и пр. будут постоянно перелопачивать? Конкретно на Волоколамской никогда этим мостом не пользуюсь, а как ряд продвинутых людей спрыгиваю/запрыгиваю со стороны области, и дальше там пологий натоптанный подъёмчик вдоль края ландшафтного митинского парка. Дорожка эта задолго до МЦД существовала, по сути от администрации парка на ул. 1я Рославка к метро вдоль ж/д путей идёт. ДАже зимой удобно. ПОра асфальтировать. А карабкаться на трёхэтажный конкорс по узким эскалаторам и потом в толчее пингвинить — это вы без меня. ЗЫ: а вот со стороны города лучше не пытаться: там уже резкий рельеф в гору и зимой как на ледянке, как раз параллельно платформе идёт подъём в горку.
  10. Надо было уточнить, сколько именно печатников строится, а то мало ли...
  11. Ну могли сделать Индустриальный парк. Но правильно поняли что в пробке долго стоять и решили на разворот идти раньше Хочешь регион авто совсем убить ?)
  12. Там в том же интервью так-то: "В спокойном, плановом режиме строим Рублево-Архангельскую ветку, Бирюлевскую и Троицкую линии метро. Рассматриваем сейчас линию на Сколково, строим станции «Гольяново» и «Печатники»." В общем - ма-ла-дцы
  13. Сегодня
  14. Ожидаемо, у хаты никакой нормальной остановочной площадки нет, одна из "у того столба" остановок. Мосгортранс с такими не работает
  15. Интересно было бы до Шарика-Д его увидеть
  16. Кстати, я заметил, что запахи распыляют не только в метро в некоторых составах, но даже выборочно на маршрутах НОТа. Чаще у частников встречаю. Ну или это отдушка такая сильная после ТО машины.
  17. Правильно, как МГТ заберет маршруты Химок и Одинцово, так можно будет машин оттуда передать.)
  18. Ещё Первомайская - Щёлковская и куда-то в Гольяново. Тогда на АПЛ строим новую Первомайскую, а далее через ПСЮ в посёлок Восточный. В такой концепции тогда можно спокойно отказаться от второй Черкизовской с продлением СЛ вдоль Щёлковского шоссе, пусть она идёт на Ярославку. Дык МК МЖД тоже изначально строилось вдоль промзон, а теперь натянули сову на глобус. А касаемо парков ССС снял же природоохранный статус чуть ли не со всех ООПТ в Москве, так что при желании теперь любой застройщик впихнёт свой ЖК посреди леса. Там только с Лосиным Островом не всё так просто, а в остальных местах вполне ОБКЛ можно спокойно строить.
  19. СС Собянин: рано или поздно весь общественный транспорт будет беспилотным... Общественный транспорт: рано или поздно весь город будет бессобянным...
  20. Але... Это снято Утром, я иду на электричку, чтобы ехать на работу, а эти люди идут с электрички на метро. Какая это конкретно электричка была не знаю, вроде Н-иерусалимская, но плюс минус сильно поток по количеству людей с электрички из Нахабино и того что дальше - не отличается. Это повторюсь сотни человек с каждой электрички. В остальном ну правда - хватит уже хрень нести. У тебя реально пунктик с этим МЦД из серии "всё плохо и никак иначе". Не знаю данного фрика, но ты прекрасно понял о чем я. Представляю что творилось на МЦД-4 тогда, когда кто то вместо Киевского вокзала увидел Elektrogorsk ну или Lesnoy gorodok вместо Москвы - Курской... Можно даже было бы спутать со Звёздным...
  21. Строго говоря, ее и раньше не было. У Химок эта остановка всегда называлась "Поворот", в 00-е уточнили: "Поворот на Клязьму". А "кафе "Хата" её обозвали в "регион-авто", когда пустили до неё 342к Открою тебе страшную тайну: оплатить тройкой проезд в большинстве маршрутов межрегионального пригорода можно уже три года как. исключение - коммерческие маршруты московского реестра. Из химкинских там, например, 981-й и 982-й. А вот 342к, 1873к и 873к - в областном реестре, и тройку там принимают к оплате
  22. Спустился первый раз с 4 августа в метро, и как же хорошо, что я был в легком спортивном костюме, на станциях БКЛ Проспект Вернадского и Кунцевская, а так же в переходе с БКЛ на АПЛ дышать нечем, хорошо в поезде на БКЛ кондей шарашил, а на АПЛ были открыты форточки, иначе наверное, извините, блеванул бы. ps возможно все эти моменты не рассчитаны на поток в 6 вечера
  23. Сколько-то морковок есть. Составов точно нет, за исключением поездов на станции Голутвин
  24. Это почему? У меня лично еще 1,5 года действует. А так около 11-12 тыс с учётом сервисного сбора. Отель можно от 3 тыс за ночь снять в октябре, в том же Петербурге цены за похожее размещение не особо и ниже. Отель получше уже конечно потребует тысяч 10 за ночь. А питаться экономно всегда можно, есть супермаркеты с готовой едой, фастфуд, простенькие кафе, в которых в Риме чаще вкуснее, чем в ресторанах или более популярных у туристов кафе.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.