Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Насколько помню, какая-то джамшутка ходила не то что вглубь "Комсы", но к домам подходила ближе, чем МГТ. Я туда ходил от остановки "15-й автобусный парк" пешком мимо какой-то путяги, и один раз еле ноги унёс от её обитателей, возжелавших мои материальные ценности.
  3. и здесь мимо - не потому что всегда ходил, а потому что пользовался спросом большим чем А опять "от противного"? вот когда будет известно, что проводились и с каким результатом, тогда и будет понятна необходимость маршрута
  4. А конечная точка, если не секрет, какая ?
  5. Очень неожиданно это слышать после твоих призывов запустить обратно 35, потому что "ну всегда же ходил" И откуда известно, что такие исследования пассажиропотока и прочее всякое моделирование не проводились? Не говорю уж о том, что пассажиров на маршруте хватает, и записывать их всех в покатушечников - довольно странно.
  6. это как раз ты переворачиваешь с ног на голову)) маршруты должны запускаться не по принципу "почему бы и нет", а тогда когда есть четкая необходимость в них
  7. Только вот все штрафстояночные маршруты всю жизнь возили воздух, несмотря на медвежьи углы. Всех их отменили после вывода из эксплуатации микроавтобусов Fiat Ducato. Хотя конкретно этот отменили из-за строительства метро на месте штрафстоянки.
  8. Экзамен про переворачиванию постов сдан на пять с плюсом Ну для нормальных людей, которым не в кайф по проезжей части ходить без лишней надобности, тут были сомнения? Так а почему нет?
  9. потому что это только ПО умеет, на эксклюзив не ориентируемся)) вот как раз в данном случае есть понятие средней величины а ты уверен что с этих остановок есть поток к Комсомольской на целый трамвайный маршрут и желательно не только в самый пик?
  10. Не знал, что такая ситуация кого-то заставляет задуматься, стоит ли быть сбитым машиной или нет. Но зато теперь понял, для кого платформы делают
  11. Сегодня
  12. Да, ошибся, поворот на Октябрьскую до пл. 49 армии, сразу после моста. Тем не менее, маршрут был бы полезен. У противоположного берега в принципе нет своего автобуса на Москву, а 363 бывает из Протвино уже под завязку выезжает. Утренние рейсы с той же Октябрьской или Западной были бы к стати. Может я ошибаюсь, конечно) Не исключаю, что жителям того же Красного текстильщика или Октябрьской в принципе этот автобус раз в день утром не упёрся и они прекрасно ездят до жд вокзала или остановки, где можно на 458 пересесть.
  13. Камеры и охранники. Иногда да, вижу, что они говорят некоторым гражданам ноги с лавки убрать. Но дело не только в этом. Когда в целом чисто и люди бросают мусор в урны то тем кто бы в другой ситуации бросил бы что то на пол тоже "приходится" быть культурнее.
  14. Вот только 519 возил пассажиров в основном не с Трифоновской к Рижскому вокзалу, а с Марьиной рощи на Трифоновскую улицу. Поэтому я считаю, что маршрут испортили, и уже писал обращение в Спортлото по этому поводу. Буду рад ошибиться, но на Трифоновской такое будет наверное только в часы "пик". Пока он не останавливается у Даева переулка, я трамваи вижу, но никакого толка от них лично для меня нет.
  15. На пр. пр. 1305, между Сельскохозяйственной ул. и Олонецкой, появились остановки: "Квартал Легендарный" и "Грин парк". Что там будет останавливаться, неизвестно, логично было бы направить 134 и 238.
  16. А почему не за полминуты с прыжками через лавочки и эскалаторы? И эти люди обвиняют меня в некорректных вопросах. Ну в каждый момент времени разный, не? Ты расскажи, ты мне что пытаешься доказать? Что с Новокузнецкой на Комсомольской будет быстрее на метро? Верю. Что удобнее? Кому как. Я говорил (третий раз уже повторяю, аки т-щ Крендель) за всякие Яузские ворота и Воронцово поле.
  17. уже не взлетит вот и мне так кажется, но говорят что вечером около 18.00 проблемы
  18. некорректный вопрос если человеку делать нехрен, то он и 10 минут переходить может, если на работу, то вполне и за 2 - 3 минуты успеет сколько минут? снимать видео и отправлять в ГАИ 🤣🤣
  19. Метрополитен "оплачивает". Такую льготу предоставляет.
  20. Всего лишь полтора месяца понадобилось МТДИ что бы таки настроить ЭМУ на одной из машин на 2л по обращению.
  21. Ты предлагаешь в дополнение к трамваю запустить маршрутку? Да и все вывозится трамваем там вполне, исключая случаи форс-мажора при авариях...
  22. При этом сам маршрут ездит с меньшей частотой, чем раньше т24. А настоящие медвежьи углы в тех краях, где до относительно недавнего времени не было НОТ - конечная остановка Дангауэровка и самый конец Авиамоторной улицы. Впрочем, раньше в Дангауэровке была практически мёртвая промзона, кроме автобусного парка. К Тушинским проездам раньше не было транспорта, в посёлок Строителей (Старокаширское шоссе), но был неподалёку. В районе затона Новинки не было транспорта (проезд 7024 особенно). На Складочную улицу, но там были ограничения - сама улица узкая, низкие путепроводы, железнодорожный переезд. Яузская аллея была без транспорта. Много таких "медвежьих углов" было. Странно, что до сих пор к Гидромашу на 2-й Мытищинской улице нет НОТа. Когда там была штрафстоянка, запускали туда микроавтобусы на некоторое время.
  23. Хм, путь АО "Краснокамскпромжелдортранс" передадут РЖД? Интересно...
  24. А чью практику считать будем? А то если прыгать через лавочки, то и за полминуты, наверно, успеть можно. Ожидание - да, затыки - повторюсь ещё раз, натыкался за довольно много поездок единичное число раз. Что характерно, такие жалобы я слышал. Что остановку оттащили в неудобное место - тоже слышал. А вот на появление платформ - чёт ни разу. Вопрос в том, что делать, если она не останавливается.
  25. Работодатель оплачивает проезд уборщице 5/2? Ну разве что в офисе Газпрома.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.