Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Только там более, чем получасовые дыры в час пик и дневной перерыв 2,5 часа. Это не считая, что безлимит пригород не действует.
  3. В Питере тоже весело. У 47-го три Малые Балканские - и все в разных местах маршрута.
  4. 297 ходил до Института Садоводства изначально от Пассажирской, там была ОРП, которую потом заняли вроде рынком стихийным и ему трудно стало там крутиться, потом он стал ходить по району кругОм через Харьковскую, а потом уже стал вместо 273
  5. Скорая без спецсигнала на встречке въехала в такси.
  6. Сегодня
  7. Давние планы по некоему подобию кольцевой линии типа хорды
  8. Обнародуют дальнейшие планы Красносельской (шестой) линии метро Петербурга. По которым она должна идти через пересечения с другими линиями до Московского вокзала. И в более отдаленной перспективе - дальше на северо-восток, Смольный-Пискаревка-Ручьи. Почему только более приоритетным становится центральный, а не северо-восточный участок той линии
  9. В Лобне крушат здание бывшей диспетчерской. Говорили оно на что-то там завязано в плане развития инфраструктуры
  10. Отличная идея если ее трансформировать до: Работа у нас в душе, а не на работе Физтех у нас в памяти пусть и к бане и тд )
  11. Дело в том что в маршрутке человек проводит меньше времени чем в квартире. В конце концов, могут пустить больше маршруток, большие автобусы, метро, мцд А квартиру так легко не сменишь с меньшей на большую
  12. Нет движения Тм 47, 49 в Нагатино. Уже две штуки укоротов по Нижним Котлам видел. з.ы. один мужик сказал, что ждёт минут сорок и нет движения в обе стороны з.з.ы. На Судостроительной ДТП
  13. есть компромиссный вариант - купить нормальную на Кутузовской или Гривно, заметно дешевле чем на Силикатной, а по времени в пределах 10 минут
  14. Ну только если так. И то, как правильно заметил @Паштет, на окружной можно было на 457 пересесть. Да, ввели. Там не только стройка мешается, но и отсутствие дороги у пересечения с Академика Комарова, а строить её хоть и планируется, но никак не завтра. Так что в ближайшее время можно разве что 599 с конца Комарова не обратно на Ботаническую вытаскивать, а сразу на Комдива Орлова. И то для этого нужно 1. остановки у конкорса в боковых проездах (а не только на путепроводе) и 2. завершение мегаковырялок Мосводоканала вдоль Королёва.
  15. а я вообще не знаю успею ли елку поставить, пока что тупо некогда и завтра будет некогда, дальше пока не знаю но меня это ни разу не расстраивает, праздник он в душЕ а не на елке))
  16. ДХЗ (Долгопрудненский химический завод, правда, сейчас по-другому называется) Проспектов в этом месте нет, а вот в таком количестве они не нужны от слова совсем, как минимум одна из остановок 560 на развороте в сторону Долгопрудной лишняя.
  17. В 90-м да и справочник пассажирский на это указывает. Был ещё один маршрут,до Быково по Варшавке,ну и плюс как-то обсуждаемый тут 43 Подольск-Расторгуево по варшавке ну и 335 Бутово-Боброво(хотя это видновцы уже) Сейчас смотришь на эту дорогу в Боброво и удивляешься на то,как тут Л-677 мог протиснуться,дорога то между домами узковата весьма.
  18. Только у 610 5 "метро Кунцевских", у остальных по 3
  19. На вокзале всё нормально. Кривое расписание в Яндексе. И если бы просто расписание, то пофиг, ничего верить посторонним конторам, но он ещё и продаёт билеты на конкретный поезд, которые в итоге на этот самый поезд недействительны. И это уже серьёзный залёт.
  20. У 560 ещё при следовании к Долгопрудной три остановки ДСХ ТОС, а к 6мрн Бибирева две. Причём не понятно что мешает назвать их там по разному - улиц и проспертов хватает.
  21. Не так уж и давно. В 86 году точно не было, в 90 точно были
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.