Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Они там собирались перекладывать на новые ординаты 1 главный путь (это тот, который на Москву), переносить 1-ю платформу, и до кучи, засыпать переход и построить конкорс. Вот тока прикол в том, что в МТППК об этом закрытии ни сном ни духом. Они после поднятого мной кипиша даже в управу ОЖД позвонили - так там тоже не в курсе. И кто развесил эти плакаты, не знают.
  3. На 308-м всё по-прежнему. 130 по стрелке или по карте, 100 налом
  4. Да даже выморочные участки в СНТ местным властям оформлять в муниципальную собственность впадлу, какие там изъятия...
  5. А от Ротерта до Медведково - так готовая хорда получится. С возможно более востребованным участком Медведково-Ротерта, чем Ротерта-Рокоссовского (Богородское)
  6. Сегодня
  7. В утренний пик мясо есть в обоих маршрутах, так что уменьшение вместимости ни к чему хорошему не приведет.
  8. Да - там феерическая дыра в расписании на 8,5 часов. Даже по выходным. А это всё издержки летнего графика. Как его ввели - всё расписание Яганово-Михнево-Детково поломали. Ягановские электрички в Москву направили. И из Яганово до Детково напрямую сейчас можно доехать или рано утром или поздно вечером.
  9. Тут хотя бы 36 нормальный остаётся (правда у него своих пассажиров хватает) А вот где-нибудь на Дубининской где 3 маршрута на львятах, из которых 2 диаметры, точно будет ж
  10. Отнюдь. Причём ты сам же обратный пример Так щас уже практически студиосов нет, соответственно стало куда свободнее. И на Университете заходится без толпы. Впрочем, мне всё равно по улице переходить на Вернадке нравится больше, чем по тамошним лабиринтам.
  11. тут предлагали классный вариант с 43 до Рижского на Львятах, а 50 на нормальных Витязях и без АХ завернуть в Сокольники или обрезать по Каланче потому что иначе задница случится не только на Бауманской, но и на Красноказарменной, пусть и не такая колоссальная
  12. Самое смешное, что они и 37 и 50 на львят если переведут, то задница случится на Бауманской! Но тут правда есть вариант 50 до Белорусского, а 7 до Рижского и тогда жопа переедет в Богородское...))
  13. по личным наблюдениям на этот маршрут тмп20 клал самый большой болт из всех тех маршрутов, на которых я еще вижу его работу (все марьинские + 679) с другой стороны - лучше на него, чем на другие более важные. у этого маршрута уникальный участок Головачева - ТЦ Мари и он вполне хорошо там возит людей, и уникальная остановка в Братеевской пойме, на Братеевскую от метро Марьино люди даже после изменения 708 и 797 стали меньше ездить, а сейчас так и вообще либо идут на ЗЛ, либо уезжают на м77, 770 и еще парочке попутных до метро куда быстрее с Бесединского шоссе, чем с самой Братеевской улицы как итог - пририсовать кому-то участок по Марьинскому парку, а братеевский хвост просто отменить (заезд в пойму там ввести кому-то другому, да и к тому же там "Поликлиника" появилась, до нее гораздо ближе идти стало чем раньше до "Алма-Атинской улицы") я бы продлил 350 от Мари, где он обрывается, до Головачева по трассе 797. пассажиропоток будет и вполне приличный, учитывая что это дополнительный маршрут с Марьинского парка к Братиславской, в помощь не менее быстро умирающему 751, которого тоже обслуживает многострадальный ТМП
  14. Не ограничится. Уже и в Питере начались работы по титулу ВСМ. То что рельсы во всяком случае сделают, тут у меня сомнений нет.
  15. Интересно, темпы строительства львят с АХ на заводе такие же высокие?
  16. Опять же, никаких противоречий, у единиц имеется сверхпотребление, у широких народных масс очень средний уровень и ниже оного.
  17. Видео про Ikarus-266.25 : https://vk.com/video890555898_456239019
  18. Были там и купешки немного,просто "убил" ценник в люкс и то что он не пустой за такие бабки. Ну там не было указано,засчёт заведения раскупили билеты или кто-то сам.
  19. Там просто планы есть продления ее под Лосиным Островом в район Ротерта.
  20. А я думал, чтобы автобусы ходили чаще и каждый мог понять, в какой он зоне находится.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.