Активность
- Последний час
-
Проехал сегодня с утречка на "Корюшке" по 3 маршруту от Автозаводского моста (на ЗИЛ неохота было тащиться) до Новоспасского. Ровно также всего несколько пассажиров в салоне. Маршрут короткий, от моста до моста - 40 минут. Причалы по пути натыканы в абсолютно безлюдных местах (особенно Симоновский и Торпедо), так что посадка там маловероятна. На Новоспасском в 10.30 тоже всего несколько человек, так что кому надо - ПОльзуйтесь для ПОкатушек.
-
Вообще удивляюсь что они его рискуют в Лобню пригонять
-
Вчера на 2л работала Газель А676ВК. Как она не сгорела вчера это удивительно. Едет, а из под низа валит чёрный едкий дым. Я в технике и не спец, но там явно был перегрев от жары у движка.
-
AndrewSuelo подписался на Отдых в России
-
это вовсе не обязательно, хорошо утепленный кирпичный или блочный дом лучше всякого кондиционера))
-
Нет уж, это вы давайте упоминания про _реально состоявшиеся_ конкурсы, с цифрами. Кто заявлялся, кто выиграл, что обещался сделать - и сразу, почему ничего не сделал. Азы логики - доказывать надо существование чего-либо, а не отсутствие. И кстати, кто такой реально этот Николай Караваев? Что за "компания, отвечавшая за сборку составов"? Очень уж лихо он валит с больной головы на здоровую. Его бы тоже на предмет коррупции проверить...
- Сегодня
-
Не у всех дома с кондеревенционерами.
-
Может быть. Посмотрел статистику - целых 2341 тыс. куб. м леса было заготовлено в ЭССР в 1970 году.
-
217 всю свою жизнь ездил по ул. Москворечье, только в 1985 году ездил по Пролетарскому пр ту, только в сторону 14 кв.
-
А Эстония? Там ведь цистерн таких дофига было, ну а лесовоз, так леса там много..
-
Гм... Интересное фото. Вообще было два ТУ2-003 (с одинаковой нумерацией), 1956 и 1958 годов выпуска. Похоже, что это 1956 года, который был приписан с 1973 по 1987 гг. к депо Тумская. В пользу этого говорит прицепленный лесовозный вагон.
-
Какое приложение? Если Метро Москвы или Московский транспорт, то у них уже давно глюки, они не показывают актуальный баланс. Скорее всего, всё корректно списалось, но баланс увидеть только, например, при пополнении кошелька или на терминалах в метро.
-
По сути все как на 741 где тоже Митино в качестве помощи работает. Как бы сказать срок не определен. Но завтра еще на одном маршруте возможно Митино поедет помогать площадки Нагорная.
-
Таки я не понял,это постоянная помощь будет или разовая
-
Никто не знает как должно быть. К концу расчётного периода (в данном случае дата поездки) должно списаться 52 руб. или 104 если туда-обратно. Все промежуточные операции - это епархия финансовых организаций и в ней сам черт ногу сломит.
-
Вообще изначально маршрут № с823 был только до Сабурово, если после окончания стройки его снова сократят до Сабурова и оставят прежний выпуск,то интервалы на нем должны быть меньше и тогда это действительно спасёт трафик на Пролетарском проспекте,с текущими интервалами это решение вообще ни о чем... А вот 818(217) изначально ходил именно до ст.м.Каширская, вот только не уверен что он работал по Пролетарскому пр-кту,а не по ул.Москворечье. Ну и сейчас это считай единственный маршрут, который вывозит всю ул.Бехтерева и часть Кавказского бульвара, если его продлять, то потребуется колоссальное подкрепление машинами, у него и так сократили выпуск после ввода "Магистрали"
-
Вариантов сколько угодно. Ну например: 1. Расположена в СПб 2. Расположена в одном из городов, относящихся к СПБ жд узлу 3. Сняли с поезда питерского жд узла или из Московского вокзала, но мы не обсуждаем причины 4. Некие ассоциации, скажем, с ЭТ2м или упомянутым выше вокзалом 5. Тема была выше остальных Выбирай
-
Жульничество с оплатой с кошелька Тройки на будущем мцд-5: На сайте цппк есть таблица: Я прохожу на платформу в Болшево, ожидая, что турникет зарезервирует 52₽ – согласно этой таблице. Приложение показывает, что баланс кошелька не меняется. Никаких билетов на Тройке не записано. Выхожу в Ростокино – списывается 52₽+124₽. Что за обман? На обратном пути возвращают 124₽–52₽ ... разве так должно быть? Сможет кто разъяснить?
-
В качестве помощи. Но это не все впереди еще интереснее может быть.
-
14 АП (контрактная колонна)
-
А кто кто теперь работает на 172?