Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Проехал сегодня с утречка на "Корюшке" по 3 маршруту от Автозаводского моста (на ЗИЛ неохота было тащиться) до Новоспасского. Ровно также всего несколько пассажиров в салоне. Маршрут короткий, от моста до моста - 40 минут. Причалы по пути натыканы в абсолютно безлюдных местах (особенно Симоновский и Торпедо), так что посадка там маловероятна. На Новоспасском в 10.30 тоже всего несколько человек, так что кому надо - ПОльзуйтесь для ПОкатушек.
  3. Вообще удивляюсь что они его рискуют в Лобню пригонять
  4. Вчера на 2л работала Газель А676ВК. Как она не сгорела вчера это удивительно. Едет, а из под низа валит чёрный едкий дым. Я в технике и не спец, но там явно был перегрев от жары у движка.
  5. это вовсе не обязательно, хорошо утепленный кирпичный или блочный дом лучше всякого кондиционера))
  6. Нет уж, это вы давайте упоминания про _реально состоявшиеся_ конкурсы, с цифрами. Кто заявлялся, кто выиграл, что обещался сделать - и сразу, почему ничего не сделал. Азы логики - доказывать надо существование чего-либо, а не отсутствие. И кстати, кто такой реально этот Николай Караваев? Что за "компания, отвечавшая за сборку составов"? Очень уж лихо он валит с больной головы на здоровую. Его бы тоже на предмет коррупции проверить...
  7. Сегодня
  8. Вот м53 очень удачно сделали. Основополагающий маршрут, забитый на всём протяжении пути. Трамвай не замена 519.
  9. Может быть. Посмотрел статистику - целых 2341 тыс. куб. м леса было заготовлено в ЭССР в 1970 году.
  10. 217 всю свою жизнь ездил по ул. Москворечье, только в 1985 году ездил по Пролетарскому пр ту, только в сторону 14 кв.
  11. А Эстония? Там ведь цистерн таких дофига было, ну а лесовоз, так леса там много..
  12. Гм... Интересное фото. Вообще было два ТУ2-003 (с одинаковой нумерацией), 1956 и 1958 годов выпуска. Похоже, что это 1956 года, который был приписан с 1973 по 1987 гг. к депо Тумская. В пользу этого говорит прицепленный лесовозный вагон.
  13. Какое приложение? Если Метро Москвы или Московский транспорт, то у них уже давно глюки, они не показывают актуальный баланс. Скорее всего, всё корректно списалось, но баланс увидеть только, например, при пополнении кошелька или на терминалах в метро.
  14. По сути все как на 741 где тоже Митино в качестве помощи работает. Как бы сказать срок не определен. Но завтра еще на одном маршруте возможно Митино поедет помогать площадки Нагорная.
  15. Таки я не понял,это постоянная помощь будет или разовая
  16. Никто не знает как должно быть. К концу расчётного периода (в данном случае дата поездки) должно списаться 52 руб. или 104 если туда-обратно. Все промежуточные операции - это епархия финансовых организаций и в ней сам черт ногу сломит.
  17. Вообще изначально маршрут № с823 был только до Сабурово, если после окончания стройки его снова сократят до Сабурова и оставят прежний выпуск,то интервалы на нем должны быть меньше и тогда это действительно спасёт трафик на Пролетарском проспекте,с текущими интервалами это решение вообще ни о чем... А вот 818(217) изначально ходил именно до ст.м.Каширская, вот только не уверен что он работал по Пролетарскому пр-кту,а не по ул.Москворечье. Ну и сейчас это считай единственный маршрут, который вывозит всю ул.Бехтерева и часть Кавказского бульвара, если его продлять, то потребуется колоссальное подкрепление машинами, у него и так сократили выпуск после ввода "Магистрали"
  18. Вариантов сколько угодно. Ну например: 1. Расположена в СПб 2. Расположена в одном из городов, относящихся к СПБ жд узлу 3. Сняли с поезда питерского жд узла или из Московского вокзала, но мы не обсуждаем причины 4. Некие ассоциации, скажем, с ЭТ2м или упомянутым выше вокзалом 5. Тема была выше остальных Выбирай
  19. Жульничество с оплатой с кошелька Тройки на будущем мцд-5: На сайте цппк есть таблица: Я прохожу на платформу в Болшево, ожидая, что турникет зарезервирует 52₽ – согласно этой таблице. Приложение показывает, что баланс кошелька не меняется. Никаких билетов на Тройке не записано. Выхожу в Ростокино – списывается 52₽+124₽. Что за обман? На обратном пути возвращают 124₽–52₽ ... разве так должно быть? Сможет кто разъяснить?
  20. В качестве помощи. Но это не все впереди еще интереснее может быть.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.