Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. если от 3-й Владимирской, то имхо тоже фигня, гораздо нужнее соединение Первомайской и Новогиреево
  3. получается что подготовка к поездке гораздо дольше самой поездки... имеет право на существование, но не мое))
  4. Как это, Сергиев Посад - Москва, 8600р, пожалуйста. Отменили на 1-2 зоны проездные, да. А я говорю про 54 км и более
  5. Который идёт перпендикулярно большинству потока.
  6. Причём много где довольно быстро превращающихся в один. зы. Но с Ярославского путей пока что всего пять.
  7. Где и когда в Москве что-то делается и делалось для пользы жителей? Не было такого отродясь.
  8. Сегодня
  9. возникает вопрос, что такое "рядом". там, действительно, переход "сухие ноги".
  10. Это не дорога на работу, где всё с секундомером и не сама работа от звонка до звонка. Тут читаешь отзыв, видишь в нём например, про какой-то объект написано, о котором раньше не знал, переключаешься на этот объект, узнаёшь что-то новое для себя. Так что не засекал. Но на приятное занятие времени не жалко. А начал ещё долгими зимними вечерами… Она мне на тяжёлую долю не жаловалась
  11. Добавить электричек и это спасёт поток,а то там ходит..... В Москве Ярославский вокзал даёт больше парности один,чем все СПБешные вокзалы вместе взятые.
  12. И вообще лучше учиться на коротких участках. Набьют шишек с этим беспроводным трамваем, может больше не будут. И вообще почему только новые районы развивать, а старым рассказывать про метро. Нужна там линия давно была А вот построили бы линию в Бирюлево без проводов Но конечно надо бы в Бирюлево с проводами всё же достроить к 2050 году. И в 16 мкр Чертанова тоже, 796 заменить.
  13. Пару-тройку раз был в Малом и не замечал цыган. Вот Шульгино да,там целый питомник😆. Но вроде как тихие. Все диаметры работают до конечных станций областей: Д1-до Красного,Д2-до Наумовки и т.д и т.п
  14. Их просто никто не вводил, памятуя о прошлых "продлениях"
  15. Да прикол даже не только и не сколько в кросс-платформах(на олдовых схемах тоже не обозначали кросс-платформы, вроде вообще относительно недавно начали обозначать такие пересадки), вон выше уже привели ситуацию, когда какой-то мужик подумал, что станция D4 Савёловская является по совместительству ещё и станцией БКЛ, хотя они все вообще не рядом. На старых обозначениях пересадок такого вопроса бы вообще не возникло.
  16. Что-то с Яндекса напрочь изчезли поезда Тихвин-Будогощь, которые числились в отмене до ноября. Через месяц тоже ничего не поедет, с все более понятными дальнейшими перспективами для линии?
  17. А интересная мысль. Это фанаты разницу в пересадке на Китай-Городе и на Проспекте Вернадского понимают, а пассажиры в целом не очень.
  18. По их логике(как выше подметили), для перехода на D4 не нужно выходить на улицу(принцип "сухие ноги"), выход сразу из подземника, вот и обозначили как нечто единое, а на D1 нужно хоть немного, но выйти на улицу, вот и обозначили отдельно. Так сейчас-то нет нормальной пересадки на Москву-Сити(да и на Шелепиху нормальной можно назвать лишь условно), вот и не обозначили Да банально старые пересадки были понятнее по обозначению, на новом действительно может быть ложное чувство, как-будто у этих линий одна станция, а на неё разъезжают разные поезда с разных линий, хотя это не так.
  19. А можно было бы ничего не сделать. Или построить перегон, аналогичный Крымская - ЗИЛ. ПОстроили, ПОнятно, там, где проще: расстояние небольшое, место есть, планировалось улучшение связности сети, но конташку вешать не дали. Ивановское обещают, но пока только трёп.
  20. Маршруты 1-500 вообще пропали с ЕТП Случайно еще заметил https://t.mos.ru/transport/schedule/route/141502926 Что это?
  21. Ну это понятно. Как бы и эти стояли больше 2 недель. Скорее за это время возможно еще 11 придет обещанных машин.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.