Активность
- Последний час
-
Вряд ли ) без лютейшего информирования любые заезды помирают оперативно Вот не помню остались ли у них 4292 в живых. Хотя у них с453 на Нефазах пустой по деревням крутится
-
как это без такта? удобнейший такт - 61 минута, а для улучшения обслуживания пассажиров днем добавлены дополнительные рейсы!!! как хорошо, что москва уделяет так много вниманию развитию транспорта и он становится только лучше!!!
-
Ну дык цель создания - не озеленение там, где зелени мало.
-
Я бы даже радовался, если бы его создали где-нибудь внутри ТТК или в другом месте с дефицитом зелени. Но, блин, в пешей доступности от ВДНХ и БотСада!
-
Х-м-м-м... В Москве вместо устаревшего монорельса "планируют создать уникальный для России круглогодичный круглосуточный прогулочный парк в воздухе. Это не просто пешеходная дорожка, а полноценная зеленая зона для жителей столицы — на высоте шесть метров, площадью 40 тысяч квадратных метров, с прогулочными аллеями, четырехкилометровой беговой дорожкой для активного спорта, уютными зонами отдыха с цветниками и деревьями, чтобы встретиться с друзьями и близкими, выпить кофе или поужинать в кафе" https://dzen.ru/a/aD1nxSAlazOWIzyD https://www.kommersant.ru/doc/7774792 https://www.mos.ru/news/item/154676073/
-
Youlatut присоединился к сообществу
- Сегодня
-
Подтверждаю. Да и вообще частенько пользуюсь путём через НГ.
-
На мой взгляд нужен обыкновенный трамвай, связь двух трамвайных систем и соседних районов, по возможности делая остановки на уровне пешехода. Монорельс как межрайонная связь был смелой и не лишённой разума идеей, вобравшей в себя очень много ресурсов. "Висячие Сады" напоминают мне каток в Парке Горького в 2011 (кажется) году с лестницами и деревянными дорожками для пешеходов над собственно катком. Ставить такое из легких конструкций для прогулок в парке, конечно, можно. Делать такой связь Тимирязевской и Останкино - нет уж, лучше транспорт.
-
Это в тему о строительстве и реконструкции. Там же всё хотят перестроить под "высочайшие" стандарты мэцэдэ...
-
Да я тоже этот вариант предлагал. Монорельс в том виде в котором он в Москве действительно пора на свалку. Но вместо идиотского парка (шоб как в Европе) нужен трамвай плюс минус в этом коридоре. Или вместе с этим парком если без него никак.
-
Ну и прекрасно. Здравый смысл частично продолжает возобладать над нездравым проектированием пересадки.
-
Там основной поток генерирует Метро городок, ездящий на трамвае. Если уж сел в него чего бы не остаться дальше метро? Чисто теоретически, если 46 сократить до Рокоссовского, а 46к продлить до Семеновской, то все может получится.
-
"Автор поста" (я) приложил карточку, годовой (чтоб тебя, с) безлимит при посадке в автобус. Глазки разувай, б., прежде чем такое писать, б. "Автор поста" (чтоб тебя ещё раз, с) в этом случае, чтоб тебя нх, всего лишь наблюдатель. UPD. Я к пассажирам не прикапываюсь, еду себе и еду. Возможно, контролёры в процессе подошли к уже ехавшему пассажиру. Себе вотри
-
и, опять же, с какого хрена штрафуют безлимитчиков при отсутствии валидации - тоже не очень понятно. у них оплата проезда на весь срок действия безлимита происходит при его покупке. то есть неоплаченным проезд быть не может в принципе.
-
43 вернуть на Семёновскую, 32 пропустить через Радонежского и ш. Энтузиастов, 2 на прежнюю трассу Метрогородок-Семёновская, 38 до 3-ей Владимирской, а 46 укоротить до БР. В результате в Лефортово возвращается 43, связь с ТЦ "Город" усиливается 32, следовательно часть вагонов с 46 можно безболезненно передать на 2.
-
Сильное дублирование с 7 на мой взгляд тогда получится. Мне кажется, что конкурентным преимуществом 4-ки в этом районе является ее "экспрессность" для тех кто едет из Сокольников (Красносельской, Бауманской итд) в Богородское и к Рокоссовскому (или в обратном направлении). Через лес намного быстрее! У 4-ки больше вопросов вызывает ее трасса "внизу", т. е. ее сильное дублирование с 43. Но понятно, что это "временно" (надолго), пока ул. Радио закрыта.
-
Сегодня видел своими глазами на Моссельмаше и Грачевской. Вдоль платформ по путям ходят сотрудники в штатском и снимают пространство под платформой сплошным видео без склеек...
-
объект, но в большинстве случаев по выходным в хорошую погоду)) чтобы прибить все инсинуации что через МХ быстрее... посмотрим Яндекс - с другой стороны пр.Мира дает 26 минут при полном отсутствии ожидания если через Ласточку, то 3 мин + 3 мин + 5 мин езды с минимальным ожиданием и сколько-то на ходьбу, которой здесь несколько меньше так что МХ это транспорт для окрестностей Телецентра, собственно я его только в этом случае и использовал только что в Вестях было про эту ерунду с садами... значит процесс пошел
-
Другой вопрос, будут ли вообще физически эти заезды? 36 когда пускали прошлым летом через этот ТЦ на Газелях, почти всегда мимо летел.
-
Для начала давай без безумных аналогий. Если сказать нечего по теме - то зачем приплетать Серебряный бор?
-
Или как минимум за их приведение в соответствие реалиям. В соседней теме мы даже не смогли разобраться, какой билет является действительным/недействительным согласно 797-ПП, ну и где собсно вообще взять этот билет при оплате банковской картой, Тройкой или предъявлении СКМ.
-
Должны же перенумеровать в маршруты нужных зон для большей эпичности. Например в 1434 и 1343.
-
Судя по времени это договорняк администрации ТЦ с МТДИ для подвоза сотрудников