Активность
- Последний час
-
помню в конце 70-х по Ленинскому около Универмага Москва - у ЛиАЗа-677 с трех сторон разные трафареты - 165, 504, 507, а чтобы догадаться что он 144, надо было внизу лобового стекла посмотреть))
-
Ну можно 18 минут сделать красиво
-
Сейчас он на СВ. Видимо, будет пореже на БВ.
-
А не мало? 818 сейчас раз в 10 минут ходит даже по выходным.
-
я исхожу из того что в любом случае надо смотреть в расписание чтобы не уехать ХЗ куда
-
согласен, но там было не о том ну и что? если автобус удобнее - зачем всех загонять на ЖД? да ничего там меж пик не появляется - на ЖД как ни привлекай всегда будет ярко выраженный пиковый спрос я об этом и говорю - либо резать 3 и 4 главные либо попадать на встречку в Люберцах-2 там не сделаешь красивый такт как на Казанке, ибо интервал 6 минут а не 5
-
Эм, в КТМ-5 все три двери - одинаковой ширины
-
В Калужской области - не бесплатной.
-
В такое "есть все" надо дофига вкладывать $. В тот же второй путь, может, еще какие стрелки врезать, чтобы развести движение этих электричек и всего остального, что проходит через Краснодар. Так-то наверняка есть смысл запустить нечто навроде Энем-Титаровка с 6 до 23 раз в 20-30 мин, но на всем протяжении нужен второй путь как минимум.
-
Могу ошибаться, но предполагаю что по правилам противопожарной безопасности. Две узкие двери и одна широкая -это слишком мало для того, чтобы пассажиры быстро покинули салон трамвая.
- Сегодня
-
ну хз, в общем. но эп-шки на д3 изредка бывают.
-
Так это ещё с ктм8 пошло (а пути от них отделился в своё время) ЗЫ вообще интересно, почему после 3-хдверного ктм5 перешли на 4?
-
Я бы не был столь категоричен, однако, в целом ЭП2Д в резерве - это грамотно, потому что лучше его на диаметр, чем Иволгу в Голутвин. И как я понимаю, Иволги не то чтобы ломаются - их просто планово обслуживают в депо, а резерв не закупали.
-
С высокой скоростью - ага щаз. Трепло! На каждом светофоре эта высокая скорость видна. По факту это мошейничество, обман людей, ведь действительно будут те, кто поверят. Ещё из "интересного" - какой долбанный урбанист воткнул в маленький трамвай 4 двери? И две средних на расстоянии метра друг от друга! Вот зачем? Чтобы в сильный мороз граждане острее почувствовали на себе все прелести "нового вида транспорта"?
-
И хоть Его на открытии не было, всё равно считается, что Он запустил. Митромитромитро, растёт моё митро...
-
Зато они самые стабильные 😂
-
Согласен, не бываю в тех краях, не на слуху. Это, конечно, тупизм. Их можно было влить в другие наверняка. Зачем создавать эти головокружитльные маршруты)))
-
Да ладно, так-то у него много аналогов. 207, 847, 471, с252(экс 520)
-
Тупее 990 в Москве наверное нет маршрута.
-
Похожая неточность у Тб32 и Тб41 при повороте с Щелковского шоссе на Хабаровскую улицу. Они сворачивали (да и сейчас в автобусном варианте так же) направо на 16-ю Парковую, разворачивались вокруг островка и пересекали Щелковской шоссе
-
обещают 213, 293 и 895 чаще сделать 🙃
-
Так депвел обещает 14 машин на 1139 и 1818 https://transport.mos.ru/mostrans/all_news/127147
-
Почитал немного комментарии про 1101 и 1290 в разных группах: недовольны в основном отсутствием остановок в Раздорах на перекрёстке с Утренней и рядом со студией цветов (там неофициальная всегда была) хотя 121 МАП-6 там не останавливается тоже. Ещё читал про просьбы ввести Черепково. Межрейсовый отстой как я понимаю у них на ОРП Крылатское, но пассажиров с неё не забирают и первая остановка у метро. Там выпуск маленький совсем, а на 1139 прорва машин нужна.
-
С 626 говорят
