Активность
- Последний час
-
Вот так и учат врать за деньги. Сразу чуется людская сущность,что за деньги готовы хоть пол сменить лишь бы заплатили и всё что угодно сказать. Если сами продажные,то что тогда с какого то правительства спрашивать?! Ладно там в массовке харей посветил,а тут сказать то,что в здравом уме не скажешь,но тебе за это штукарь перепадёт... Ужос н@х!
-
В честь ТЧ-26 Конечно запутаются. Главное чтоб с ума не сошли от того что там ни рамок,ни охраны,ни турникетов🤣 142 в Липуниха 33 км-Вишняково и 43 километр-посёлок Воровского на горьковке. 49 км-Игумного на казанке. Вот...вспомнил Там так,немало расписано было в общем
-
ну это понятно, режущим маршрутом, так не будут делать
-
На днях ездили по БМО в составе 0043. Заходим, в вагоне натоплено как в аду. В соседних не лучше. Ну на улице +10, вроде и так не холодно. Открыли пару форточек, стало терпимо. Через некоторое время приходит помогала, злобно закрывает форточки и говорит, чтобы не открывали. Я на это спокойно возражаю, что мол дышать нечем, выключите тогда отопление. Он такой: "снимите куртки тогда, что вы одетые сидите. Тут в соседнем вагоне жалуются что наоборот холодно" (WTF? Жара по всему составу). Ну ладно, бывает, ушёл, вроде отопление после этого реально выключили. Через некоторое время едем на ней же обратно. Снова адское пекло. Снова открыли форточки (в соседнем вагоне тоже кто-то открывал). В итоге опять приходит помощник, ругается, что мол с первого раза неясно что ли было? Мы в недоумении. Потом ещё по громкой связи из кабины повторил, что мол "Ещё раз окна откроете — высажу не перегоне". В связи с этим вопрос, не всё ли равно бригаде, открыты форточки или нет? На них это как влияет, что вызвало вдруг такую бурную реакцию? Некоторые составы, бывает, вообще с выбитыми окнами катаются, и ничего. А тут просто форточку открыли. Даже не высовывались.
-
да товарищ бредит. я за ним это уже давно замечаю. граждане, идите нахрен с подобными идеями. если построят дополнительные пути - можно будет там экспрессы пустить. а пока этих путей нет - пусть останется как сейчас.
-
Этот вопрос к чему? Пассажиров в область с этих станций достаточно, и конечно их меньше,чем на Москву, но мы о другом говорили. Не удивлюсь, если немного меньше Долгопрудной. Нет, его стали активно использовать местные вместо автобусной подвозки до метро, также как и Бескудниково.
-
Александр Конов подписался на Переименование станций, платформ
-
нет, байдарки вполне складываются и упаковываются для переноски, в советское время на электричках так толпами ездили и даже договаривались с машинистами тормознуть у моста через речку))
-
я и говорю - херню сотворили. чёрт их знает. путь с киевского к поклонной начали было строить, но всё заглохло. на какой срок? отсутствие режущих маршрутов с киевского на пути мцд. нет, выехать и сейчас можно. но если это делать сколько-нибудь регулярно, то мцд ляжет.
-
Господа, а где во всех этих байдарках и ЭР2 всё-таки невостребованные станции метро?
- Сегодня
-
Тут уже и без меня всё сказали. Переться в электричку с байдаркой, да ещё и возмущаться, что другие пассажиры - "бараны", не уступают ему, такому продвинутому ЗОЖнику, это сверхнаглость помноженная на зашкаливающее ЧСВ. Есть хорошее слово - "хуцпа". Если позарез хочется переться куда-то с байдаркой - ищи, у кого из соучастников есть машина с прицепом, или арендуй в складчину. Кстати, какие там габариты у байдарки? Я почти уверен, что превышают допустимые для перевозки в ОТ.
-
Похоже, они там ФОТ читают!
-
Там на Карамзина вообще всё странно. Они с упорством продолжают рисовать троллейбусные расписания для т72 и т85 с поздним началом работы. Там вообще всё движение открывал 642-й с 4-мя рейсами по проезду Карамзина. Вижу что их убрали, видимо с октября. И вместо того, чтобы сделать нормальное расписание на т72 и т85 с более ранним началом работы, они все эти открывашки 642-го перенесли на Юго-Западную. Мало того что теперь 642-й только краем цепляет 9-10 микрорайоны, он теперь еще и по МКАДу будет воздух возить.
-
Локомотив уже есть на МЦК. Будут путаться. Надо было Поварово-4 или Дедёшино, а соседний 142км в Поварово-5
-
Не-а, после того, как пригласили, можно никуда не ходить.
-
162832 (010362) из 14ап на 917
-
Не хочу в этот длинный и отчасти философский оффтоп. Коротко: это повод стелиться перед водителем? Пусть расшебуршат своих кадровиков, поменяют показатели KPI и искать водителей надо всегда и непрерывно, даже когда штат у тебя укомплектован. Вообще это всё проблемы любой крупной компании, сложно управлять процессами внутри себя, поэтому неплохо бы нанять аутсорс, чтобы со стороны посмотрели, разрулили ситуации, поменяли бы механизмы.
-
Не, как раз на вторичке чурки вполне себе берут вплоть до хрущёвок, которые в след. году уже планируют под снос 🤣🤣🤣
-
Это если с 7 пути с дальняка выходишь. Все остальные платформы вместе связаны.
-
Про Хлебниково не было речи. А вот Новым Водникам как-то одноимённый о.п. по боку во всех смыслах. Жители Лобни и Долгопрудной предпочитают больше Дмитров, Дубну и Талдом нежели Москву? Ну и сколько потока суммарно наберётся на Марк, Новодачную, Водники, Шереметьевскую? Внутри МКАДа можно ещё и Дегунино некоторым, да. Оно привлекательно зайцам, т.к. нет турникетов.
-
Слева в очках? Ну я подписан на массовки разные. Сейчас даже на банальные massovki.ru не катит. В соцсетях есть множество каналов, tg, whatsapp, instagram. Где-то сходить в кино и представиться зрителем, похвалить какой-то фильм; где-то вон у Басты и пр. блогеров поучаствовать в живой записи, мол, наполнить помещение; где-то на разовых съёмках в ТВ-шоу Битва Экстрасенсов или что-то там у Лены Лениной; где-то натурные съёмки/ в павильоне, типа Москино, Времена и Эпохи. Короче, вариантов очень и очень много, цены разные. Люди на массовках тоже нередко жалуются, что их кидают (гонорар не платят или меньшую сумму или понуждают сверх условий лишние действия). Но народу от этого меньше не становится. Это один из самых простых способов заработка денег. Разумеется, и соцопросы сейчас тоже за деньги проводят, можно даже онлайн не выходя из дома. Дмитрий Макаров, если он тот самый с телевидением связан, прекрасно понимает, что во всех этих интервью, опросах, натурных съёмках участвуют далеко не обычные граждане, а специально набранные по объявлению. Не, это не так работает, это уже прошлый век. Покажут выборку как есть, вопросы будут только наводящие, как в Активном Гражданине. Что бы ты ни ответил, а твоё мнение будет учитываться как надо. — Тебе что-либо не понятно? — Да — Тебе что не понятно? — Нет — Тебе что не понятно? Главное, чтоб были вместе, а не вместо.
-
М-м, это в честь маневровых тепловозов-хозяек?
-
Почитай тему. Я уже все рассказал
-
Зато у Н11 последний рейс в районе 6 утра из центра и ближе к 8 заканчивается. НАфиг он нужен, когда метро уже вовсю работает, да и на м16 ночью разрыв минимальный, около 2 часов. У Солнцевских 750, 886 и 32 тоже с минимальным разрывом по ночи. Кстати, D4 довольно поздно начинает работу, тогда как дальняк на Киевском уже вовсю в Москву мчит. Из Москвы ночью обратная ситуация (не считая Калужского коротыша). Можно пошаманить с расписанием электричек и подвозом автобусами к ж/д, на Н11 убрать последнею пару.
