Активность
- Последний час
-
Сейчас надзорные органы хотят по два выхода на станцию. Не надо там бардак на несколько лет, чтобы в результате стало неудобнее.
-
Там на горьковке Орехово-Зуево тоже сам рассадник маргинализма, причем даже не сам город (бывал там), а поселки вдоль него, куда выселяли как за 101 км бывших москвичей (уголовников) еще при советской власти. На Калужском направлении вот нет такого, потому что по понятным причинам в Обнинск (101 км) никого не выселяли, да и в Малоярославец тоже. Единственное что Малоярославец это известное цыганское место.
-
А мне в Кузьминки надо было. Много народу, кому надо на ТКЛ. А на 984 (когда я там работал - такого маршрута не было) в районе 17-19-30 ( а не полчаса) своих пассажиров с набережной хватает выше крыши. Он, собственно, за счет контор и раскатался мгновенно. А технически без него прекрасно обходятся. Кольцо нужно для маршрутов. Ходи пешком, немолодой (уже) гой.
-
А он так ли нужен там был, учитывая колоссальные расходы на его постройку? Вот что кардинально надо перестроить, так это ТПУ Выхино. Чтобы все переходы были теплыми под конкорсами. Сделать типа городского вокзала закрытого. Может рассмотреть даже варианты остановки там ПДС. Места там вполне достаточно, только придется на время работ закрывать пл.Выхино, а может даже и ст.м.Выхино. Но не беда, кому очень надо именно в эти края, воспользуются Косино или Вешняками, Электрозаводской и пр. Может хоть так отучим пересаживаться в Выхино, забивая ТКЛ.
-
Мед.учреждения имеют номера или имена, так что вполне можно остановки называть с ними.
-
Текстильщики передают привет: сначала из подземелья на уличную эстакаду, потом обратно в подземелье, по другому у нас разучились. Мичуринский проспект можно сказать туда же.
-
Оно потом снова появляется и исчезает окончательно с 31 октября.
-
При таком подходе надо оставить только истинно социальные маршруты, чтобы бабушек по поликлиникам развозить, а заводы, офисы, ВУЗы и прочий бизнес пускай развозки организовывает. Да даже бабушек возить не надо НОТом, пусть бизнес сам о их благополучии по выходу на пенсию заботится. А можешь и не уехать, тк маршрутка не остановится, тк из нее и так торчат попы из окон.
- Сегодня
-
Не знаю именно этого перекрёстка, но, в целом считаю, что организация движения, когда каждый должен быть начеку, безопаснее. Водители знают, что могут появиться пешеходы, а пешеходы внимательно переходят проезжую часть, зная, что могут и не пропустить. А сейчас, когда водители привыкли, что есть пешеходные фазы, а пешеходов приучили, что их всегда должны пропускать, неадекват с любой из сторон создаёт аварийную ситуацию
-
А, ну так вроде туда и хотели только м54 продлевать, ему как раз трех зарядок вполне хватит, даже более чем
-
А у тм 9 с 31 октября нет расписания
- Вчера
-
С 2007 года
-
323 одним из последних рейсов спринтер в удовлетворительном состоянии
- 764 ответа
-
- люберцы
- транспорт люберец
- (и ещё 2 )
-
Пусть сами эти офисные конторы запускают служебки для вывоза до метро или заказывают у «службы заказных перевозок» МГТ. Я думаю, там просто жаба у контор душит, хотя вот знаю, что даже у Пятёрочки есть своя служебная развозка для обслуживающего персонала для иногородних и в ночные смены. В конце концов, спроси своё начальство, вдруг полагается и что для этого нужно сделать. А решать подобные задачи за счёт перевозок общественным транспортом не нужно. НОТ для того и общественный, что он не обязан только офисников возить. А если контора считает, что тебе не полагается развозка это повод задуматься об иных вариантах, в т.ч. поиске другой работы. Не нужен короткий маршрут. Кольцо нужно для технических оборотов, да. А офисники пусть расселяются, на Павелецкой чтоль мёдом мазано? А чем Павелецкая не устраивает? Пройдись тогда до остановки 984. В целом по теме маршрутки нужны как временное решение, пока работу транспорта не могут наладить. А как показала практика за все эти годы с 2016 нормально работу НОТ налаживать никто не собирается, а как раз наоборот, всякие МК, МЦ и прочее запускают и Москва активно уже лезет в область. Поэтому при таком «менеджменте» лучше вернуть полностью маршрутки в город, т.е. вернуться туда, с чего начали. При всех минусах маршруток (а их реально очень много) есть существенный аргумент ЗА, который полностью перекрывает все недостатки: с помощью маршрутки ты за небольшую сумму гарантированно уедешь с остановки куда тебе надо, а не будешь стоять при 20-градусном морозе на улице, когда сорвали несколько рейсов подряд на единственном маршруте на твоей улице. А нынешняя пересадочная модель именно это подразумевает: нормально транспорт работает только на вылетных магистралях регулярно и часто, а на остальных улицах один какой-то маршрут + пересадки. Количество прямых маршрутов резко сокращается и многие связи становятся разорванными. Уже тыщу раз приводил пример с кругом Балаклавский/Севастопольский пр-т и окрестности. А на такси много не наездишься, хотя вот поздно вечером заказывают для проезда от м. Кунцевская на ул. Красных Зорь, когда транспорт начинает резко плохо ходить.
-
Ну вот, наконец, появилось времечко черкануть немного о своей нынешней ВСБ. После насыщенной культурной программы по Стамбулу с немецким другом Мишей, которого в предыдущий раз видел в 1991 в Литовском Титувенае, наступила тюленья часть отдыха. Но всё по порядку. Мы давно хотели в Стамбул и давно хотели в Турецкий оллинклюзив, но не настолько, чтобы уже съездить. Да и сказать честно, несколько недооценивали мы Турцию. В общем, решили совместить - сначала посайгачить 5 дней по Стамбулу, потом потюлениь недельку на моречке в Кемере. Всё размещение бронировали в старом добром Booking.com, благо у меня там максимальный уровень скидок, а также есть карта турецкого банка, правда, не моя. Очень сложно было найти гостишку в Стамбуле. Не потому, что их мало, а потому, что до хрена. Перечитал не одну сотню отзывов, и таки, остановился на лучшем на мой взгляд, со отношении цена/качество: https://www.booking.com/Share-1CgdqGW Собсно, все отзывы соответствовали действительности, кроме завтраков, ибо сильно отличались друг от друга. Но это вполне обычное явление. В Истанбул ПОлетел ПОбедой, правда, долго пришлось вымониторивать билеты по лучшей цене, ибо нащупал некую закономерность, что по самой правильной цене билеты продаются за 2-4 дня до вылета. Ну собсно, так оно и произошло, за 3 дня взял по 11+ тыр с багажом 10 кг. Забегая вперед, скажу, что сегодня взял на 3 октября из Анталии за 10+. А вообще, любые билеты нужно долго и тщательно мониторить. И если на жд как правило, лучше брать в первые 5 минут продаж на этот день, то с авиацией всё гораздо сложнее и сильно зависит от направления. Т. к. вылет был из Внукова, воспользоваться возможностью доехать от двери дома до двери гостишки на общественном транспорте. Из нового аэропорта Стамбула с одной пересадкой на метро и 15 минут пешком до гостишки. Забегая вперёд, скажу, что мне вроде как удалось воспользоваться всеми видами транспорта Стамбула, кроме электрички Мармарай. Ну пусть останется на следующий раз Итак, метро. Ездил только по линиям М2, М5 и М11. Вагоны новые и чистые, станции опрятные, но без архитектурных излишеств. Но входы-выходы и переходы это отдельная песня. И если во Внукове от аэропорта до станции пара минут, то в Стамбуле сначала надо пройти по улице 4 траволаторных галереи, потом по нескольким эскалаторам (как на ЦСКА) спуститься на станцию. И быть готовым прождать поезд до 20 минут. Поезда на линиях тоже разные: М11: http:// http:// М2 заметно шире наших: http:// http:// http:// http:// М5 без машинистов: http:// Также много раз ездил на трамвае Т1. Мне кажется, это высшая степень трамвайного бытия, ибо ходят системы из двух трёхсекционных трамваев с интервалом 1-2 минуты, которые в пик забиваются почти в мясо. http:// http:// Удалось прокатиться на двух ностальгических трамваях. На Т2 на Европейской стороне: http:// http:// http:// http:// И Т3 на Азиатской: http:// Тюннель: http:// Метробус, как и Т1 отправляется каждые 1-2 минуты, но у автобуса провозная способность существенно меньше, чем у трамвая: http:// http:// http:// http:// Ну и конечно же, паромы, но продолжение следует…..
-
Вот как раз для этих целей эстакаду лучше разобрать и закопать в землю. Ибо одно дело подземные пересадки м/у линиями, а другое —сначала вылезать на поверхность, а потом карабкаться куда-то ещё наверх. Собственно, пересадки все на монорельсе были ужасными, длинными.
-
Поэтому лучше переключиться на вечное. Дептранс начал осваивать космос, пока форумчане не могут разобраться между собой. Я уверен, что Луну раньше заселят, чем прекратится здесь спор и перестанут пассажиров считать дебилами.
-
Основной бой развернулся быстро не в бумашки на остановках а в отношении того что участники форума считают полными дебилами любых пассажиров и не могут смирится с тем что это не так и не улавливают свои же двойные стандарты.
-
Самое простое объяснение всегда самое правдивое. Ну на 21 заметно в пик стало больше машин. Но никто не отменял что как раз таки те самые 4292 еще работают на 17/17а и у них банально заканчивается выработка. Ну не может же МАП сказать что ради игрушек Кротовой они трогают машины с 21 вот они и не убирают эти выходы из расписания.
-
Теперь расписание с510 отсутствует с 3 октября.
-
Я припоминаю 2 таких светофора. Один - на перекрестке проспекта Мира и Докукина/Ростокинской, С Ростокинской поворачивали в область направо только тогда когда основной поток пересек проезжую часть. Рисков для пешехода- ноль. Второй - переход через Изумрудную улицу нв пересечении с Менжинского.Загорается пешеходу зеленый свет, и тут же идет на левый повортот с Менжинского на Изумрудную Икарус- 280 605 маршрута. Давай, пешеход, переходи на зеленый свет, если жизнь не дорога...Сразу оговорюсь, что статистики гибели и травматичности пешеходов нв этом переходе у меня нет.
-
да на Дангауэровке и сейчас кроме 2АП и ТЦ ничего нету, да и от «5-й Кабельной» там вполне пешая доступность была, а вот транспорт в конец Авиамоторной улицы уже более существенное улучшение
-
ну так да, он и на автобусах уже больше десятка лет как существует…
-
не надо было выдумывать чушь в 1971 году и оставить его Калужская - ЮЗ, потом до Очаково и так оставить, а в результате этой трассой уже третий раз перенумеровывают