Активность
- Последний час
-
Тогда уж лучше вообще срезать и построить не большой участок в обход Воскресенска. Будет ещё быстрее. И без эстакад. Ну да, потеряем Воскресенск тогда как пункт высадки и посадки.
-
Тебе линейка не нужна случайно?
-
Не знаю, посмотрел расписание, интервал в вечерний пик 20 и больше минут. Ну и ездил там как-то, из Егорьевска в Воскресенск, в субботу, в декабре, интервал был 25 минут и была газель. Да, все не влезли.
-
Ну во первых в БВ при интервале 15 мин, а ещё есть автобус до Фосфоритного и прилично рейсов до Хорлово через Сады. Кроме того, такой поезд заберёт и прямой поток на Москву из Егорьевска.
-
Ага. В Газель. При интервале 20-30 минут.
-
Если уж мечтать - то на полную, этим электричкам через Воскресенск, имхо, гораздо более осмысленной была бы конечная на старой станции Егорьевск-1, а не у автовокзала.
-
Неделю назад пересаживались с ласточки на сапсан в Твери и удалось это сделать без досмотра вообще - просто сидел на 2 пути на лавочке у вокзала и все, пока там перекрывали выход и включали досмотр)) А на Обозерской возможно это оправдано и именно ФСИНовцами:))
-
Не, прямо одним номером шли Да, поезда были, но номер меняли, и в расписаниях полный маршрут не указывали. Смотрим, например, расписание Казанского вокзала 1983 года (https://disk.yandex.ru/d/iloNKOtRMAR9pQ/Гражданские расписания/Казанский вокзал) Аж 3 поезда Черусти-Воскресенск Номер, прибытие в Куровскую - Номер, отправление из Куровской 6037, 13.54 - 6444/6443 - 13.55 6039, 16.29 - 6445, 16.30 6041, 19.28 - 6648/6647, 19.29
-
Ну во первых, пар можно запустить и 20 туда спокойно. Во вторых сразу видно, что ты там никогда не был:) Ничего там не парализует, депо там по краям, очень далеко от траектории потенциальной эстакады, а между путями куча свободного места. Если уклон плохой, то можно сразу опустить в сторону Егорьевска мимо платформы, там очень много места.
- Сегодня
-
Да это сколько мудохаться надо будет,чтобы полностью перелопатить огромную станцию Воскресенск ради эстакады для 4-5 пар электропоездов?? Это полностью парализует не только грузовую работу станции,но и прилегающих сортировок и плюс мощные отмены всего что можно отменить. А если учесть что от о.п. 88 километр до станции Воскресенск около километра,то эстакада с каким подъёмом и уклоном должна быть-в 20 тысяч??? И при этом снести вагонное депо и вспомогательные предприятия на станции.
-
А, ну что и говорить, замечательно! Несчастному полупризраку такой путь разрешили, а когда во время ремонта путей вместо трамваев работали автобусы О36, то они теряли кучу времени, стоя перед долгим светофором на Вельяминовской...
-
Физически - да. А по факту - скорее всего через Вельяминовскую. Видел его на Семеновской издалека. Проехал как на схеме - или параллельно трамвайным путям, или прямо по ним
-
Два баяна 031114 и 031180 на 893.
-
Вчера видел 038 с конечной Павелецкий вокзал
-
Восстановлено движение трамваев в районе Загородного шоссе.
- Вчера
-
Самое смешное, что этот участок + 88км-Москва гораздо более пассажиропотоковый, чем через Куровскую. Хорлово и Фосфоритный - поселки с 5-7 тыс жителей! Плюс поток Воскресенск-Егорьевск такой, что народ еле в автобус влезает. А вот нынешняя электричка пустует потому, что везет из ниоткуда вникуда - все равно потом ехать по обоим городам до пункта назначения. Если придумать как ездить из/на Москву по Воскресенску, то можно было бы каждый час (вместо Шиферных и 88ых) поезд продлить до Егорьевска и я уверен, что народ бы поехал. На том участке все платформы высокие и длинные, спокойно 11 вагонов поместятся. Как вариант - перекидная эстакада с пути на Егорьевск в междупутье главных путей между Воскресенском и 88 км. Из бонусов - ликвидация враждебных пересечений Шиферными грузов с/на БМО. Вообще, по моему мнению, разумной конечной на Рязанке должны быть Пески вместо Шиферной, но в нынешей конфигурации нормально оборот по Пескам не сделать.
-
Бесплатная перед Купавной сдохла
-
Не, не должны. Первые 6 вагонов должны появляться "при увеличении пассажиропотока", вот только вагонов лишних нет, все на юга ушли...
-
Ну если бы у бабушки были другие половые признаки,то она была бы дедушкой. И впишется ли и будет ли это федеральной программой-вопрос интересный. ДЦП было федеральной программой? Тогда куда делись федеральные деньги за 5,5 лет ничегонеделанья?
-
Лучше не будет. В пригородном вагоне Обозерская-Маленьга замечены переносные эх-ФСИНовцы, шмонающие при входе в вагон. И начали поступать сообщения о запрете пересадки с пдса на ЭЛЕКТРИЧКУ в рамках зашмонанного пространства без выхода за территорию шмона. Про отсутствие выхода без шмона из электрички на станции Лиски или из поездов в Канске и Ачинске я уже вообще умолчу.
-
Я не удивлюсь, если на данном этапе Москва за них впишется, а то и вообще сделают какую-нибудь федеральную программу. Сомневаюсь, что на данный момент не определен чей бюджет это будет оплачивать, раз эта тема постоянно подсвечивается.
-
Ну а для вентиляторов, для привода ВВ-выключателей, вроде на ЭПС переменного тока ещё и сельсины
-
Аякс - это эффектно! К середине турнира уступали ПСВ 9 очков , но затем отставание начало потихоньку сокращаться. в 27 туре обыграли ПСВ в гостях и стали отмечать титул, ибо сами оформили отрыв в те же 9 баллов, за 3 последних игры получили 1:8 А им ещё с Твенте играть и разница мячей скверная... Не, ПСВ уже не упустит.
-
А почему в 41/42 поезде нумерация вагонов с 6 начинается? Не означает ли это, что во время этой стоянки около Твери к нему в некоторые даты должны цеплять 5 вагонов с какими-нибудь, скажем так, особыми пассажирами?