Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Блин.... вот ни одной не поймал🤦‍♂️🤦‍♂️. Пичалька! Ой,пичалька!🤦‍♂️🤦‍♂️ Там чтоб капитально переделать,надо холмы и овраги срезать,то есть вмешаться в ландшафт Клинско-Дмитровской гряды из-за чего вследствии оной и был таким построен Рижский ход. Обход новых территорий строился при нанотехнологиях и один хрен вышел кривым как я не знаю что. А как поедешь быстрее если время хода закладывают долбоящеры из РЖД,ибо их инфраструктура,ну остановки естессно за ЦППК ибо будут сопли-слюни одного/двух тел с Чисмены/Манихино или Румянцево о том,что мы тоже хотим на иксресе катацо. ЦППК в плане остановок под вашу же дудку скачет а не высчитывает реальный поток. Это его раньше,при советской власти считали,а сейчас если выходит на 1799 километре один какой то гусь,то значит эту остановку надо всем и каждому вкорячить независимо от времени суток. Вот тебе и вся медленность шаховолокского экспресса.
  3. Сегодня
  4. На время каких-то ремонтов 13 поглотил 50 в виде Метрогородок - Красносельская - пр. Энтузиастов
  5. Это уже не в советское время, о котором шла речь, а в 1990-е и позже. И не только из-за недовыпуска, ещё и массовые закосы были. Преимущественно в вечернее время и по выходным.
  6. Кисы обиделись. А есть какие то принципиальные возражения? Что плохого если будет ездить какой нибудь ДП2Д или потом Финист - гибрид и не за 4 часа? Вроде никаких огромных вложений не потребуется, новых платформ делать не надо, шнурок вешать не надо, эти новые поезда в разработке - рано или поздно должны допилить. Или просто из вредности?
  7. Спасибо! Кстати, показалось, что на м27 подсократили кол-во выходов, а на 281, напротив - увеличили. Особенно это заметно в вечерний пик
  8. Оперативное регулирование, при остановке движения.
  9. Есть такая хрень. Сам так попадал, когда после входа на "Автово" потом на "Ленинском проспекте" по новой заходил по безлимиту.
  10. Это пусть фальшивоминетчица Т9 бережёт 🤬 А ты читай в следующий раз помедленнее
  11. ну там до Теплого фур довольно много, а дальше действительно свободно и много обгонов вот и я о том же, попробовал один раз, когда в Задонск заезжали))
  12. Матвей Сафонов взял 4 из 5 пенальти в серии пенальти Финала Межконтинентального Кубка !!!!!!!!! Его качали на руках всей командой !!!! Это уже не вырезать и не зафотошопить...
  13. В первую очередь хочу поблагодарить того доброго человека, который вовремя кинул инфу, что 17 декабря в честь 16 годовщины пуска Сапсана билеты на него будут продаваться по цене около полутора тысяч рублей. Как впоследствии выяснилось, сегодня День Высоких Скоростей http:// Сейчас я эту инфу найти не смог, но по-моему, это был Художник. Недолго думая, я купил билеты себе и жене, благо, сдать их можно без потерь. Но, к сожалению, жена в последний момент по работе отвалилась, и мне пришлось ехать одному. Соответственно, под одного и сакцентировал на транспорте свою культурную программу. Первым делом зарядил Подорожник на сутки за 331₽ и отправился на Ладожскую кататься на Чижике, ибо эту систему видел только из окна машины. Не знаю, конечно, как местные жители, но моя оценка самая высокая. Садишься у метро в сухом контуре, быстро пролетаешь в Штадлере первый участок по хорошему пути, ну и ходят трамвайчики достаточно часто. http:// А меж тем внутренний голос, всё настойчивее звал меня заправиться, и на этот счёт у меня был готовый ответ в виде сети кафешек Marketplace с бизнес-ланчами за 389₽, одна из которых расположена недалеко от Новочеркасской. За лоханкой борща я строил планы на жизнь. Я никогда не был на двух южных наземных конечных - Рыбацком и Шушарах и двух северных - Девяткине и Парнасе. А ещё я не катался на Витовте-гармошке и не видел прекрасных машинисток-петербурженок. И да, новогодне украшенный Петербург я тоже не видел. И в завершение разнообразить послезавтрашний вечер ИПАми из местной пивоварни в цоколе гостиницы Санкт-Петербург. Ну понятно, что на всё это громадьё потребуется ещё как минимум одна поездка, поэтому я решил ограничиться южной частью. Переехал поверху Неву, нырнул в метро и доехал до Рыбацкого. Мобильный интернет периодически работал хреново, я стал подключаться в метро, и я увидел вот такое: http:// Абсолютно в точку! Думал по совету Художника прокатиться на трамвае до Ломоносовской, дабы пересесть на транспорт в сторону Московской, но 27 ушёл из-под носа, а т. к. там конечная, Яндекс не поможет. В общем, вернулся в метро, посмотрел, как там происходит оборот. На станции боковые платформы и для машинистов сделана специально дополнительная узкая в центре. Не смог удержаться и не выйти, увидев сие монструозное сооружение на перекрёстке пр. Славы и Будапештской: http:// Поднялся, сделал кружок. Мне кажется, Сергею Семёновичу ещё есть куда стремиться. А далее по плану была пересадка на 45 троллейбус у проспекта Космонавтов, т. к. по моим подсчётам на нём должно работать больше всего Витовтов-гармошек. Но блин, подошёл не то Адмирал, не то Альфа, и навстречу такой же. И следующий тоже. Я усомнился в своих расчётах и поехал на нём понаблюдать за встречными, и первый же оказался Витовтом. Я вышел на Типанова, заодно увидев Дом Советов с тылу. Встречный шёл через 3 минуты. Вот он, родимый: http:// Вернулся на нём на пр. Космонавтов и понял, что до Ленинского Проспекта слишком долго. Ну значит, до Проспекта Славы, скатаюсь до Шушар и из этого уже поднадоевшего коробчатого Ленинграда до Адмиралтейской в Петербург. Однако, Шушары тоже с боковыми платформами и как чтобы уехать в обратку, нужно пройти сквозь турникеты. А они меня не пускают. Молоденькая дежурная спросила когда я входил предыдущий раз. Объяснила, что в Питерском метро выдержка для безлимита 20 минут. Она видимо, профессиональным взглядом определила во мне ПОкатуна, и когда карта наконец, сработала, пожелала мне хороших путешествий Новогодний Петербург: http:// http:// http:// http:// Прошёлся по Невскому до Садовой, сел в 3 трамвай. Начинался разъезд Питерского планктона, и Яндекс в сумме надрал меня на 15 минут. Я благополучно купил пиво в пивоварне Knightberg и пошёл к Финляндскому на метро. Из-за непредсказуемых пробок мои планы прокатиться на вымирающем ЛВС-86 по 20 до Выборгской рушились на глазах. Но на подходе к Пл. Ленина у меня сверкнула мысль: а зачем Выборгская? Ведь он же делает там круг вокруг квартала, который собственно, я и совершил минут за 10. Борт 5124 1991 г. в. http:// И с чувством выполненного долга направился в метро. Хотя, нет, за пультом ПОезда до Площади Восстания был машинист
  14. +1. Интересно, он вообще умеет читать? Или только писать?...
  15. Закон должен работать в т.ч. в твоих интересах. Закон, согласно которому ты не можешь разбить морду тому, кто не нравится тебе, работает и в обратную сторону: твою морду не может разбить никто, кому не понравишься ты. Потому его соблюдать выгодно. А как работает на тебя закон о запрете приёма налички в автобусах? Если ты сядешь за руль автобуса, то никто, согласно этому закону не даст наличку тебе? Оно точно тебе надо? Ну и за пределами Подмосковья такого закона нет, и внезапно выясняется, что платить наличкой в автобусе можно, и негативных последствий от этого не наступает: небо на землю не упало, морды все целы...
  16. Итак, на сегодня по т42 по прибытию на Динамо в 7-10 часов выполняется по 8 рейсов в час. 110 отправляется от Динамо в тот же период по 2-3 рейса в час. Посмотрим, что будет по итогам скрещивания ежа с ужом. У 319 через 5 месяцев контракт заканчивается.
  17. Аяяй, забыл про скрепный памятник куда люди хотят съездить. Но да, 4,5 часа в пути - многовато. И "великие путешествееники" почему то напрочь забывают то что мы говорим не о каком то Экспрессе Ржев - Москва без остановок, а с остановками. Истра, Волоколамск, Шаховская и тд с удовольствием поедут на чем то более быстром чем есть сейчас. Разве нет? Даже если будет стоить немного дороже. Вот только выигрыш по времени всё таки должен быть существеннее, чем есть сейчас у Ржевской Ласты перед каким нибудь Рексом к примеру. И это сделать можно даже с текущими вводными. Количество электричек до Волоколамска (как и колинчиво поездов МЦД) вполне можно для этого чуть проредить сделав действительно быстрый поезд, а не плетущийся до Нахабино со скоростью обычной электрички. Да и дальше не сильно быстрее. П/С? Вон ДП2Д допилят и можно поставить на маршрут. В дальнейшем - что то гибридное двойного питания когда доделают. И пассажиры появятся волшебным образом. А если делать всё на от.. сь из серии поезда из ЙО, который до Арзамаса почти вдвое (!) дольше едет чем московский, то чему потом удивляться. Впрочем когда такое делают, на то ведь и расчёт потом чтобы с грустным е.... отменить "Ну вы же видите, никто не ездит, а мы хотели"... При этом Ласточку Псков - Петрозаводск почему то не хотят трогать. Видать у неё серьёзная крыша. И плевать что пустая катается.
  18. Судя по "скорости" изменений, зайки надеются, что в ходе процесса помрёт либо шах, либо ишак, либо Грубик. М-м, а что в нём, собственно, служебного? (При наличии отдельных у-шек на маршрутах школьного подвоза).
  19. А зачем этому, в общем-то, служебному маршруту номер? Раньше прекрасно без него ездил. Или это такие требования законодательства нынче?
  20. да, я знаю, что такой есть, но в любом случае же настанет момент, когда все маршруты будут пронумерованы по задуманной концепции, и 319 в любом случае не вписывается в сектор, где Динамо
  21. Последнее время вижу трамваи 7 маршрута до конечной "Лефортовский мост", где разворотное кольцо, со стороны ул. Радио, с остановками и пассажирами. Хотя он должен ходить в Метрогородок по другой трассе. Это изменили маршрут официально или какие-то укороты неофициальные? Хотя летом вот видел и даже ехал по маршруту 46 от той же конечной "Лефортовский мост" по Красноказарменной, где водитель объявлял следуем по маршруту 32 до Авиамоторной, далее до Метрогородка. Хотя по Красноказарменной ул. никогда ничего прямого до Метрогородка не ходило.
  22. Ну он по идее 219 должен быть,так как 219 занят то могут другой номер
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.