Активность
- Последний час
-
Тем более. Как он может формально не существовать столько времени?
-
Это что же там творится? Автовокзалу уже больше 10 лет, а он не существует.
- Сегодня
- Вчера
-
На прямых заступление по Урванке, далее до Калуги и обратно до Московского в Туле. Там смена бригад, вторая смена едет еще раз в Калугу и обратно до Урванки. Прямые не размениваются и смены по Калуге у них нет, у них короткий прямой оборот. А вот на Калужском кольце скорее всего так, Калужская бригада едет в ночь в Алексин, навстречу ей едет Новомосковская. Они там меняются машинами и Новомосковская на машине из Калуги едет в Урванку, а Калужская на разменной машине едет утром в Калугу. Понятно, что все заступления у трактористов Калужского участка по Калуге-1. Точно такая же схема на участке Тула - Скуратово - Орел в ночь, но там бывает размен и на прямом рейсе Орел - Тула - Орел по Туле.
-
И построят мост и можно будет делать кольцевой маршрут - 248/284 (вместо 232)
-
Да ладно хрен знает где?!!! Все напротив вокзала и останавливаются и уходят оттуда же Это депо в Симферополе хрен знает где от вокзала моторвагонное с электричками.
-
Тула-Калуга только бригады размениваются по Калуге Гадают,откуда взять лишний РА-3 для данного сообщения
-
Ну не совсем. В Давыдково один по Давыдковской ехать будет, а другой через Кременчугскую. На Можайке они тоже разными трассами едут. Общий участок у них только на Верейской будет, но там всё едет в мясо или около того. Хотя странно, что не убрали у 248 одностороннее движение по Можайскому району. Его можно было бы по Гвардейской и Маршала Неделина в обе стороны пустить и сделать конечную на Кунцевском рынке. Там можно развернуться. Или продлить его дальше к ОРП 66 Квартал Кунцево.
-
Все есть: ~9:40 - 10:13, ~14:05 - 15:07, ~18:44 - 19:14.
-
732 превращается в дубль 248. Думаю, что ненадолго: ещё одна оптимизация и...
-
Напрягает, я пришел читать про электробусы. А не про оптимизацию в Ясенево, про которую вы уже написали в двух других темах.
-
Ничего подобного. Кроме девятого пути с боковой платформой (№ 4), они могут пройти и по 3, 4 (№ 2), 5 и 6 (№ 3) путям. По 1, 2, 7 и 8 - однозначно нет. Турникеты только на четвертой платформе (9 путь).
-
Вас это напрягает? Вас это напрягает? Я просто поддержал высказыванную форумчанином Яуза, досаду по поводу проводимой Дептрансом реформы
-
Зачем на МЦД? Если надо на Матвеевскую улицу, с Аминьевской по прямой есть 641 и 295. От остановки "МФЦ Фили-Давыдково" до нее 500м. Туда идут 641 и 325.
-
Там хватит двух составов?
-
а вроде нонче межсубъекту не обязателен автовокзал
-
На мжа знающий человек написал, что оба состава Москва ярославская будет обслуживать.
-
От отмены 77 реально страдает только связь с детской поликлиникой на Артамонова, но если 232 будет ездить часто, то не так это критично будет для детей и их родителей. Теперь от метро Давыдково остаётся только 236, но мне кажется, многие так и продолжут ездить до Давыдково, чем ехать до Аминьевской и переходить на МЦД. Из-за того, что в массом сознании людей МЦД так и не воспринимается за "метро". Вот у меня с Веерной на 107 никто не садится, зато на 325 и 329 садятся все и едут до Аминьевской, хотя могли бы сесть на МЦД и даже чуть выиграть по времени.
-
Скорее на бкл
-
Его сожгли. Он мешал будущей стройке.