Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. В том, что у него там сделана стенка, которую нельзя снять, только разломать. И ещё гигиенический душ установлен. Это со слов сантехников, которые приходили. А так многие вообще плиткой обкладывают наглухо, только лючок для доступа к кранам и счетчикам оставляют. У НН был такой ремонт, но вместо лючков были только дыры, к которым скотчем с одной стороны были приклеены пластиковые многоразовые салфетки, которые под тарелку подкладывают. Типа крышка такая. Тоже случилось бы что - пришлось бы ломать. Но там вообще был каноничный евроремонт из 90-х.
  3. Тогда это означало из одного жилого района в другой, часто ещё недостроенный Хотя и там внутренней равномерности нет. В пределах России ещё хуже - природные условия не позволяют всех расселить равномерно. Тут только Канада и Австралия в аналоги
  4. Автобусы 265 снова идут по Колодезному переулку — завершается благоустройство Колодезной улицы. ⚠️ Трамваи в Нагатино не будут ходить по выходным, а также в субботу, 1 ноября. В эти дни трамваи поедут по изменённым маршрутам: 🔹47 – от метро «Октябрьская» через метро «Нагатинская» до Нижних Котлов 🔹49 – работать не будет Вместо трамваев – автобус 049 от метро «Нагатинская» в Нагатино. Остановки автобуса у метро «Коломенская» будут расположены: 🔹В сторону остановки «Нагатино» – на трамвайной платформе на Судостроительной улице (выход из метро 1) 🔹В сторону метро «Нагатинская» – на проспекте Андропова (выходы из метро 5 и 6) Изменения – на время ремонта трамвайных путей на Нагатинской улице.
  5. А ты обычно ездишь по Москве на такси? Только вот сейчас необходимость ездить на большие расстояния на НОТ по сравнению с 70/80 сильно сократилась. Да, например из Орешника в Бибирево или из Чертанова в Новогиреево году так в 1978.
  6. Сегодня
  7. НАлог дача - 14957 НАлог квартира - 5411 Хорошо хоть за Севастопольский не платить...
  8. А ПО, конечно же, историей транспорта Москвы не интересуется… В переделал МКАД город каким был на рубеже 70/80-х, таким и остался. Только в отличие от тех времён, большинство приМКАДных районов представляли собой транспортные жопы, сейчас же таковых территорий осталось совсем немного.
  9. Эксклюзивчик. Сегодня на стройке много изменений, много фоток сделал, попав в места, которые много лет были недоступны https://dzen.ru/a/aQIPe6oc2hzBSP9r
  10. Да. Только были бы у тебя деньги на покупку авто? Тогда автомобиль был роскошью и предметом гордости. При этом ломался часто, в очереди за бензином надо было постоять - не факт, что в итоге получилась бы экономия времени относительно пробок. На такси бы тоже ездил только в случае крайней необходимости. Оно было намного дороже, чем сейчас. А еще были планы коммунизм построить. Тоже 90-е помешали?
  11. Да ты всё время об одном. Зато тогла пробок не было и уж на такси/авто можно было нормально ехать. Как и на НОТ. Без пробок и без светофоров каждые 50 метров. И пардон, как раз именно в 70-е в Генплане появились хорды скоростного метро. Да и много чего ещё. Начиная с трамвая, кончая переводом электричек во что то типа нынешних диаметров. Если бы не 1991 глядишь и было бы реализовано что то. А так прошло уже сколько лет, а из каких то прорывов только БКЛ и диаметры. А так только бесконечное удлинение радиусов.
  12. Тут некоторые подробности про неё - https://dzhiti.livejournal.com/67555.html https://dzhiti.livejournal.com/67832.html
  13. А какой пример подаёт ёж, который едет не до станции Ежиха в Кировской области! Куда он сегодня намылился? Прочь от семьи?
  14. А ты не на временную ли платформу тогда приезжал? Летом 23 года она как раз действовала из Москвы
  15. Там, во первых, административно федерация с широкими полномочиями (Соединенные Государства Америки, а мне регионы). А развивают там частники, там отлаженный капитализм.
  16. МЭТ сообщает, что до 24 ноября включительно. Но как бы там ни было, Проспект Победы считай рядом и добраться до него (или до Горок, если ехать по эстакаде) особого труда не составит. Вывозные с Фермы разве что забьются.
  17. это скорее следствие а не причина - развитие регионов стимулирует переезжать не только в сторону Нью-Йорка
  18. Отменить с914, направить с929 от Пражской по Варшавскому ш. - 1 Дорожной - Старопокровскому - Подольских Курсантов.
  19. По ряду причин. Одна из них - там чаще арендуют жилье и легко переезжают.
  20. Пишут что на месяц (но это не точно) Дубравную закроют в связи с работами по подключению новой линии метро.
  21. Честно говоря, я так и не понял, почему там всё превратилось в тыкву. Ведь достаточно было его крутить против часовой стрелки у "Октябрьской", сделав спецсветофор налево с Ленинского (с А-полосы) на Апакова с короткой фазой. Расширить там А-полосу слегка, чтобы е85 в ожидании не мешал потоку ОТ прямо. Ну и сделать короткую выделенку на пересечении Мытной с Апакова, расширив Мытную слегка. Можно было крутить и по Стасовой - Донской - Орджоникидзе - Серпуховскому. Было бы желание, как говорится.
  22. Она скорее требовала увести e85 после заезда к Октябрьской по Садовому кольцу на Добрынинскую и дальше привычным маршрутом. На Мытную из центра маршрут пускать было совершено незачем.
  23. ну это ты уже с жиру бесишься, тебя бы в середину 70-х, узнал бы почем раки зимой))
  24. Выше ответили. Впрочем это не отменяет того, что и в переделах МКАД город стал слишком большим и поездки стали занимать слишком много времени.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.