Активность
- Последний час
-
А я вот вчера под ночь на РЭКСе с компоновкой 2+3 уехал по маршруту Бородино - Москва. Туалеты исправно работали, мыло, вода, бумага всё было, только уборщицы не было. Мусорки в вагонах переполнены, в туалете бумага по всему полу, народ прям в своей уличной обуви раскинулся поперёк на трёх креслах и дрых. А транспортной безопасности было пох на ботинки на креслах. И да, её снаружи тоже успели на пару вагонов разграффичить.
-
причем даже Орлов написал - убежали из Москвы с одним очком))
- 13589 ответов
-
- 1
-
-
- Волейбол баскетбол и др
- КХЛ НХЛ и другие лиги
- (и ещё 2 )
-
Оно так с самого открытия диаметров, с моста вход перекрыли как 4 диаметр запустили, ибо и так тесно. А вот широких турникетов там нет, только 2 узких. Могли бы о велосипедах и инвалидных колясках подумать.
-
Почему-то у 259 в информаторах и на экране остановка у МКАДа называется «Рябиновая улица», а у 912 «Рябиновая улица, МКАД». Это что-то с частниками намудрили? Проехался по Рябиновой и не узнал: практически всё там за год попереименовали. 93кв.Кунцева → река Сетунь Завод КИМ → Рябиновая ул., 14 Кунцевской кладбище без Спасской церкви Троекуровский пр. → Рябиновая ул. Дизайн-центр → Рябиновая ул. Рябиновая ул.,43 → Троекуровский лес Молокозавод → Рябиновая ул, 55 ? → Пр-т ген.Дорохова Рябиновая ул.,61 → Складской комплекс Платф. Востряково → МЦД Сколково → МЦД Мещерская → Рябиновая ул., МКАД Не понимаю, там старых объектов что ль больше нет или это ИБД?
-
Ага, а правительство в целом не видит изменений в рынке труда. Только индексируют на уровень инфляции з/п, и то очень не хотя. Так бы за харчи работали бы водители. А частников в Москве убрали, в области заставили возить льготников, так что на коммерсов стало невыгодно работать. Поэтому тут только такси и заказные перевозки.
-
"прекрасно" в том смысле что в данном конкретном случае лучше не сделаешь на этот случай есть Яндекс-расписание и Ростокино + Андроновка, где переход суммарно меньше чем возможный на М-3, кстати оно и быстрее получается
-
Так сверху, между потолком и крышей, живые осы тусуются и в незаделанные щели вылетают-залетают. Так, по идее, в августе ещё рабочие осы уже умирать начинают, потому что они больше не нужны, может быть, трупы из-за этого валялись. Может быть, они оргалит прогрызли, начали делать нижний ярус частично внутри, а дальше поубивались те, кто пытался летать через закрытое окно, в общем, если бы я не видел живых ос - можно было бы. Но живые тоже есть.
- Сегодня
-
У меня они много лет жили в сарае с туалетом, сарай каркасный, а, поскольку сарай, утеплителя внутри нет. И вот в этом пространстве между внешней и внутренней обшивкой они делали себе гнезда, время от времени смещаясь в другое место. Но в сарае больше отец тогда копошился, у него, пока он мог что-то делать руками, там была мастерская. А в туалет все же ходишь реже, чем в дом. Кто-то ещё кастрюлю с кипятком подставлял и срубал гнездо лопатой в кастрюлю. Я так не пробовал, мы с отцом только земляным осам в гнездо кипяток заливали.
-
-
Посмотрел расписание с633 на завтра, интервал в пик 25 минут. А без 2 выходов с с675 у него сколько был?
-
Здесь просто идеи зайкам подсказывают. Они обязательно реализуют.
-
Не будет никакого диаметра трамвайного. Не придумывайте.
-
Сделают какой-нибудь диаметр, например объединив 25+43
-
https://www.zelenograd.ru/news/59096/ Микроавтобусы №1300К от Алабушево до метро «Пятницкое шоссе» запускают в понедельник. Маршрут дублирует 164К (те же остановки), но 164-й с 1 сентября упраздняют. Стоимость проезда будет та же или на 3-5 рублей выше. Социальные карты москвича на маршруте не действуют. Оплачивать проезд можно картами «Тройка», «Стрелка», банковской картой, льготный проезд доступен по социальной карте Московской области. Оплата — через терминал. Карта москвича не действует, потому что начальная остановка — на территории Подмосковья, маршрут считается смежным межрегиональным. На 1300-м маршруте будут работать 8 микроавтобусов — таких же, как ездят из Голубого в «Зеленопарк». Первый рейс из Алабушево планируется в 5:50, последний от метро — в 22:00. Интервал движения автобусов — 10-15 минут, рассказали «Зеленоград» в компании «Гудвиль», которая обслуживает и 164-й, и новый 1300-й. Пока два этих маршрута будут курсировать параллельно, чтобы люди привыкли к новому автобусу, но с сентября 164-й перестанет работать. В Зеленограде автобус 1300К будет делать 11 остановок: 14 микрорайон — Выставочный зал — Корпус 1407 — Дворец единоборств — Школа искусств — Дежурная аптека — Новокрюковская улица — МЦД Зеленоград-Крюково (возле ТЦ «Зеленоградский») — Заводская улица — Микрорайон «Зеленый бор» — Кутузовская слобода. Смысл рокировки маршрутов не совсем понятен. В «Гудвиле» говорят, что 164-й «не социальный» маршрут, там не льгот. 1300-й, несмотря на льготу для подмосковных жителей, тоже является коммерческим маршрутом.