Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Ну вот в Кокошкино точно такая же ситуация. И не бузит народ, хотя там вообще Москва
  3. Сегодня вечером наблюдал результаты оптимизации расписания 27-го маршрута в Серпухове: забитый до отказа несчастный кубик (4292). Рейс на 18:00 от вокзала убрали, между 17:48 и 18:20 теперь "дыра" в 32 минуты и это в час-пик(!!!)… страшно представить, что будет по будням.
  4. Кстати, когда-то ранее, когда часть коммерции МТА ещё не осоциалили, во время раннего периода курсирования 4-го троллейбуса (не 4К) и раньше, по 2-му (за исключением, помню, какого-то небольшого периода) в расписании были рейсы 2-х автобусов, из них по факту один из соцавтобусов мог не курсировать, а временами и часть остальных рейсов тоже могли не выполняться. Кстати, количество случаев, в которых для беспересадочного проезда нужен только 2-й маршрут, со временем сократили, например, 1. ввели 4-й троллейбус, и от "Стройиндустрии" до перекрестка "Ул. Правды/Ул. Машиностроителей" и на улицу Машиностроителей стало можно доехать не только 2-м (вторым) маршрутом, но и 4-м троллейбусом; 2. ввели троллейбус 4к, после чего: а) от "Стройиндустрии" до перекрестка "Ул. Правды/Ул. Машиностроителей" помимо 2-го автобуса и 4-го троллейбуса некоторое количество раз в день стал ходить и троллейбус 4К, б) от "Стройиндустрии" на улицу Правды, на Бородинскую улицу и на улицу Раевского помимо 2-го автобуса, теперь некоторое количество раз в день ходит и троллейбус 4К. Также между некоторыми остановками 2-го автобуса и троллейбуса 4К, курсирует и 22-я маршрутка, не существовавшая до появления микрорайона Кузнечики.
  5. всё там в пешей доступности как тут тебе указывать на экономическую целесообразность - начинаются оговорки. Автобус дублирует травмайные линии норм, а вот трамвай метро: сразу потратили миллионы не знаешь куда увильнуть. Просишь не переходит на личности - но не получается.)) Был вопрос о том, чтобы сразу сделать маршрут от метро пл. Ильича - то есть как построили метро: то есть изменить трамвай 45 и пустить через метро пл. Ильича и Школьную ул. Поэтому : с 1980 по 1995 год метро Чкаловская, как второго выхода метро Курская не было - сам пишешь, что метро было в то время перегружено. То есть разгрузить. Если говорить про сейчас - развитие сети. 38 и 12 дублируют друг друга на большом расстоянии, 12 и вовсе дублирует ЛДЛ на три станции- сам же возмущаешься, что проспект Сахарова дублирует метро. Вот один из маршрутов пустить на Волочаевскую ул. Как и Б. Калитниковская теряет актуальность для связанности с метро пл. Ильича - пл. Калитники по городским тарифам - можно и 46 убрать оттуда тогда пустить трамвай по Гжельскому пер - завода там теперь нет)))
  6. Сегодня
  7. Автоэкспресс сообщает что 321/321к возвращается к плановому расписанию.
  8. Всем спасибо за поздравления! Да, нам уже не 50, но это не ПОвод для грусти
  9. А давно ли станция Тарусская в Тульской области стала тарифной остановкой ПДС? Раньше там тормозил только экспресс Москва-Тула. А теперь я с удивлением узнал что там останавливаются поезда Новороссийск-Санкт-Петербург и Санкт-Петербург-Адлер. 121, 122 и 099 поезда. Что - серьёзно есть посадка? Тарусская это рабочий посёлок в 6 тысяч жителей на севере Тульской области. И ещё - там была стандартная длина платформы 250 м для электричек. Её удлинили? Как ПДС-то принимать? Хотя можно порадоваться за местных жителей - теперь до Москвы можно быстро на ПДС доехать.
  10. Странное решение с5 в 9АП отдавать. В 1АП бы отдали что ли... А вообще уже сейчас можно т85 отдать в 1АП, 965 и 968 в 9АП например. А взамен 993 и 273 отдать в 8ТП на электробусы.
  11. только в район Мартеновской на них не приедешь назови мне хоть один маршрут который имеет равномерную заполняемость на всех участках)) и вообще я не понимаю чего ты так уперся в связь Волочаевской с пл.Ильича? с Чкаловской не достаточно? по времени через Школьную было бы абсолютно то же самое если не хуже, а для фанатов этой связи уж точно быстрее дойти до ДК Серп и Молот чем ехать такую кракозябру))
  12. Майоров такого не говорил. Он сказал конкретно по 1507, что пока там такая ситуация, никто повышать вместимость и увеличивать количество ТС не собирается, как было 3 козели, так и останется, если ситуация изменится, будут рассматривать этот вопрос. То, что наличкопировот для МТА мимо кассы, и так понятно. Жители, очевидно, хотят вернуть водителей, с которыми им был комфортно ехать по полтиннику наличкой, ну пусть попробуют этих "некоррумпированных" приучить.
  13. Жены Орехова, которая была на его замене, пока его судили и сажали за что-то. Уже вроде отпустили
  14. И еще вопрос насчет 579,а сколько стоит проезд от конечной до конечной по стрелке?
  15. Да, всё верно. Машины пособрали с других ПБ (ппроизводственных баз) в пользу Подольска, только самому Подольску практически ничего и не досталось из-за 1201, 1202, 1231. На этих трёх маршрутах без малого 100 выходов. А где взять столько машин? В самом Подольске как был невыход, так и есть. Ежедневно это наблюдаю. И самое интересное, даже там, где два выхода всего, может ежедневно работать только один...№20 такой например, в сентябре три недели из четырёх так было... №2 вместо единственного выхода может не быть ничего, хорошо хоть Автомиг там есть. Примеров полно. Так что Подольск не особо в лучшем положении чем Чехов и Серпухов, несмотря на приобретение машин с других ПБ
  16. от к/т Слава до Пл. Ильича есть трамвай; до метро Авиамоторная и пл. Ильича есть троллейбус - можно было дойти и сесть на них. В Перово маршрут автобус пересекает и трамваи, и троллейбус. Всё в шаговой доступности. Но просп. 60 летия Октября ты предлагаешь ходить на трамвай, а здесь сразу причины. Не убирали "двойку" - и двойка везла туда же я понимаю. но у тебя получается две противоречевые точки зрения у самого = одна по поводу перовского участка: а другая на участке пл. Ильича на Волочаевскую то есть 125 у тебя имеет неравномерную заполняемость. И его продлили к Лефортовскому рынку - получается его продление экономически нецелесообразно. И тебя не смущает. А снятие "двойки" - это попустительство властей.
  17. Присоединяюсь к поздравлениям! Крепчайшего здоровья, тепла и уюта в доме! ПОбольше веселья и энергии, чтобы продолжались искромётные ПОдколы
  18. Ну ты же не просто подобрал велобайк и поехал, ты его активировал = совершил валидацию.
  19. ты лучше вспомни, когда это 125-й ходил хорошо. После продления до Красноказарменной - по-моему, никогда. Немудрено, что на него особо не рассчитывали
  20. Олег, поздравляю! Будь здоров, весел, и сказочной жизни в Сказочном Затоне!))
  21. вообще не о том - я имел в виду заполняли в сторону Перово не только, говорю же - там от к/т Слава до пл.Ильича сплошные предприятия были
  22. Нет. В природе людей пытаться нарушить то за что есть шанс не получить ответственность. Поэтому там где ответственность неминуема и большая как раз все по минимуму И ведь тебя не смущает что ты буквально пишешь плохо что не соблюдают законы и тут же выдаёшь тираду что как хорошо что можно смошенничать. Прям доказал что все это лицемерие
  23. А вчера в 17 часов на 111 приехало 9 человек с Нахимовского пр-та, 3 вышли у м. Профсоюзная, нас двое вошло, остальные вышли перед поворотом на ул. Кедрова, мы вдвоём перед поворотом на ул.И.Бабушкина. Удивило обилие народа дальше м.Профсоюзная, ибо раньше такой связи не было, только пересадки. Спустя полчаса сажусь обратно, с ул.И.Бабушкина приехало 9 студенток, на метро вышла половина, остальные дальше поехали. В принципе, и туда, и обратно почти все — студенты. А что там интересного в сторону Черёмушкинского рынка, что пользуются 111 маршрутом? На Университетский проспект-то понятно: Губкинский универ, МГУ и популярный в окрестностях бар «Имею право!», где студентам скидки дают да и вполне бюджетно, остановка прямо у входа в бар. Зачем высаживаться на ул.Кржижановского? Нужна связь Черемушкинский рынок — м.Академическая?
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.