Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Весь вопрос в том что это пик самый и явно ради этого откуда то деранули 2 машины
  3. "Крымская", Севастопольский проспект, потом вдоль проспекта целый букет крымских названий.
  4. Ну там реально длительное время была полоса, и не было маршрута. Аналогично на Щелковском шоссе от Калошино до Восточного вокзала в сторону центра, где только не так давно пустили е66
  5. Если только Севастопольский проспект недалеко от Крымских Троицкой линии и МЦК. Котловка - не знаю, подойдёт ли такое название. Но станция на самой границе того района недалеко от одноимённой реки
  6. Это произошло при Лямове, когда обособили пути от Преображенки до вокзалов. Наиболее вероятен 2011 год. Больше ничего, вроде, не менялось
  7. От Калужской его в сторону Каховской или Ясенево пускать? По-моему он нужнее к Каховской, но не через метро Зюзино, а через Нахимовский и Севастопольский проспекты
  8. С отменой А1 в Москве остался только один маршрут автобуса с однозначным номером...
  9. А проект МЦД мало кто хает. По мне так он (именно как проект в полном объёме) нужный и весьма важный, а вот реализуется он практически во всех аспектах так, что заложенные в нём плюсы как минимум обнуляются.
  10. А поставить за ветровым стеклом трафарет с номером маршрута до 30.09.25 Асаул тоже не успеет? Так и будет машина инкогнито ездить?
  11. И безликим Солнечной и Железнодорожной вернуть исконные Суково и Обираловка.
  12. Болтливый смотрю стал, когда по делу сказать особо нечего. Платформа платформе рознь, конечно. Условно нужность Печатников, несмотря даже на пересадку на метро не очень высокая. Что собственно пассажиропоток на ней и подтверждает. Но ещё раз - проект МЦД, чтобы его хаять должен заработать в полном объёме. В том числе и доп пути. Чтобы дальние электрички вот всяких Бутово или в Курьяново не останавоивались. А шли примерно с тем же набором остановок что и раньше, в твои любимые доМЦДшные времена. То есть это Серп, Новохохловская, Текстильщики, ок Печатники, Москворечье, Царицыно, Щербинка, Подольск.
  13. Сегодня
  14. Там надо было сделать левую выделенку с одноуровневыми переходами к трамваю, по аналогии с Череповецкой: чтобы было как бы два пути - трамвайный и электробусный. А на остановке у МЦД в сторону центра все ок, а в сторону области также сделать ещё одну доп платформу.
  15. Коллеги, мне очень стыдно, что я в последние годы следил за историей трамвая спустя рукава, так что лишь сейчас случайно обнаружил, что в моей истории трамвая много пропусков. Прошу помощи. Когда тм13 продлили от Сокольников до Каланчёвки, и что поменялось одновременно с этим? Что менялось после запуска трамвая до Белорусского вокзала? Все изменения по всему куску сети от Белорусского (включая Новослободскую) к просп. Мира? Что ещё я упустил? Текущая версия: https://disk.yandex.ru/d/PTcJTh_7BPYEb
  16. ⚠️ С ночи 15/16 сентября после 0:20 трамваи не будут ходить к метро «ВДНХ» и в Останкино. В это время трамваи поедут по изменённым маршрутам: 🔹11 – от остановки «Восточное Измайлово» через ВДНХ (сев.) до Сельскохозяйственной улицы 🔹17 – от остановки «Медведково» до Сельскохозяйственной улицы, пользуйтесь станцией метро «Бабушкинская» 🔹25 – от метро «Сокольники» до Сельскохозяйственной улицы На улице Академика Королёва и к метро «ВДНХ» пользуйтесь автобусами. Изменения – на время ремонта трамвайных путей.
  17. На сети Строгинского депо - чтобы там трамваи с линии и на нее могли прямо из депо выезжать на оба конца маршрутов. С юга Образцова на Трифоновскую - по такой трассе тоже предполагалось трамвай пустить
  18. Это сказочка от Шумского для доверчивых граждан. Естественно, маршрут через мост запланирован раньше, чем эту полосу фактически нарисовали.
  19. Совмещение рельсового и шинного ОТ на общем полотне возможно только в одном случае - при безукоризненном соблюдении расписания. В Швейцарии так умеют, в Москве - нет, поэтому лепить такие схемы в наших реалиях значит иметь априори непредсказуемый результат. Локальные эксперименты типа Тм 2, 4, 32 и А 40, где автобус ходит раз в час, или на Павелецком, где интенсивность тоже невысокая, - одно дело. На Комсомольской - абсурд. Нужен был нормальный проход к МЦД, и всё.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.