Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. На прямых заступление по Урванке, далее до Калуги и обратно до Московского в Туле. Там смена бригад, вторая смена едет еще раз в Калугу и обратно до Урванки. Прямые не размениваются и смены по Калуге у них нет, у них короткий прямой оборот. А вот на Калужском кольце скорее всего так, Калужская бригада едет в ночь в Алексин, навстречу ей едет Новомосковская. Они там меняются машинами и Новомосковская на машине из Калуги едет в Урванку, а Калужская на разменной машине едет утром в Калугу. Понятно, что все заступления у трактористов Калужского участка по Калуге-1. Точно такая же схема на участке Тула - Скуратово - Орел в ночь, но там бывает размен и на прямом рейсе Орел - Тула - Орел по Туле.
  3. И построят мост и можно будет делать кольцевой маршрут - 248/284 (вместо 232)
  4. Да ладно хрен знает где?!!! Все напротив вокзала и останавливаются и уходят оттуда же Это депо в Симферополе хрен знает где от вокзала моторвагонное с электричками.
  5. Тула-Калуга только бригады размениваются по Калуге Гадают,откуда взять лишний РА-3 для данного сообщения
  6. Ну не совсем. В Давыдково один по Давыдковской ехать будет, а другой через Кременчугскую. На Можайке они тоже разными трассами едут. Общий участок у них только на Верейской будет, но там всё едет в мясо или около того. Хотя странно, что не убрали у 248 одностороннее движение по Можайскому району. Его можно было бы по Гвардейской и Маршала Неделина в обе стороны пустить и сделать конечную на Кунцевском рынке. Там можно развернуться. Или продлить его дальше к ОРП 66 Квартал Кунцево.
  7. 732 превращается в дубль 248. Думаю, что ненадолго: ещё одна оптимизация и...
  8. Напрягает, я пришел читать про электробусы. А не про оптимизацию в Ясенево, про которую вы уже написали в двух других темах.
  9. Ничего подобного. Кроме девятого пути с боковой платформой (№ 4), они могут пройти и по 3, 4 (№ 2), 5 и 6 (№ 3) путям. По 1, 2, 7 и 8 - однозначно нет. Турникеты только на четвертой платформе (9 путь).
  10. Вас это напрягает? Вас это напрягает? Я просто поддержал высказыванную форумчанином Яуза, досаду по поводу проводимой Дептрансом реформы
  11. Зачем на МЦД? Если надо на Матвеевскую улицу, с Аминьевской по прямой есть 641 и 295. От остановки "МФЦ Фили-Давыдково" до нее 500м. Туда идут 641 и 325.
  12. а вроде нонче межсубъекту не обязателен автовокзал
  13. На мжа знающий человек написал, что оба состава Москва ярославская будет обслуживать.
  14. От отмены 77 реально страдает только связь с детской поликлиникой на Артамонова, но если 232 будет ездить часто, то не так это критично будет для детей и их родителей. Теперь от метро Давыдково остаётся только 236, но мне кажется, многие так и продолжут ездить до Давыдково, чем ехать до Аминьевской и переходить на МЦД. Из-за того, что в массом сознании людей МЦД так и не воспринимается за "метро". Вот у меня с Веерной на 107 никто не садится, зато на 325 и 329 садятся все и едут до Аминьевской, хотя могли бы сесть на МЦД и даже чуть выиграть по времени.
  15. В ФЮ всего 2 автобусных маршрута на Садоводе. Смысл?
  16. Сам проехал сегодня по новому участку Троицкой линии Новаторская-ЗиЛ. На последней совсем пусто, в вагонах тоже. Но на Академической посадка большая, в том числе много очень молодых людей разной внешности - возможно что и студентов. Вообще если от ЗиЛа ехать, то всё больше и больше становится с каждой станцией, но особо много на Новаторской. После нее в сторону из центра уже днём даже стоя едут. Так что линия вполне выглядит так, как уже её воспринял - "из никуда в никуда через куда", "куда" - это участок от Академической до УДН. Что касается изображения на ЗиЛе, так там может уже новая горячая тема в нём поднимается - в том числе трудовые мигранты и уже прошедшая борьба за их права
  17. Во 2ап завершилась эксплуатация 4292.60 (1-2-1) 2020 года выпуска. По слухам их всех перегонят в ФЮ в 16ап для Садоводских маршрутов. 031193 031195 031196 031197 031198
  18. Матвеевское постепенно загоняют на МЦД, благо мне уже не акиуально.
  19. Чтобы не жечь лишний дизель? Если что, то вот АЧ2 может одна тащить даже две РА1. А одна РА1 может только еще одну РА1. А в Озерах если во все не сажать, то вагончик треснет... Там поток огого, особенно Карасево - Бочманово
  20. Такая же судьба была у исходного автобусного 271, который сначала ходил нормально до Полежаевской, затем раз в два часа несколько рейсов в день, затем грохнули. Потом возродился электробусом до м.Терехово, ходил раз в 20 минут, потом раз в полчаса, сейчас с недавних пор опять раз в два часа. Судя по всему с запуском 232 его реально могут повторно грохнуть. Хотя как из Крылатского добираться до Терехово (в частности, до Навка-арены) - кругом на метро через Кунцевскую вот вообще неудобно. Если вдруг будет сквозная дорога от м.Терехово к м.Мнёвники, можно было бы хоть т19 завернуть через эти станции, вместо ул. Нижние Мнёвники.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.