Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. А она сейчас хоть везде 2+2 или есть 2+1, как раньше? Не знаю, но сколько бы ни было, никогда не хватало. Наверное, в идеале не работать, но я умом понимаю, что иным способом деньги не заработаю. Вот и радуюсь сильно каждому оплачиваемому нерабочему дню. Если это не ливень, он так сильно не скорость не влияет. Хотя, конечно, пейзажи за окном становятся у**ищными. Я по М7 только один раз ездил, остались воспоминания как об одной большой говнопробке.
  3. Проблема в том что как раз у вокзала (так уж у нас принято) электричка едет очень медленно, ползёт. Плюс (давно не ездил на пригороде с Ярославки) но это все прелести вокзальной пересадки обычно - от бомжей до шмона повышенного. Но и пересадка с Москвы 3 будет очень неудобной из за длины. Поэтому явно ситуацию с Ярославкой надо по другому исправлять. Во первых нужна реконструкция Ростокино МЦК. И если уж не трогать БКЛ то провести хотя бы другую линию метро через Ростокино в сторону Марьиной Рощи сделав там пересадку. Ещё из раздела фантазий что то типа Северной хорды (либо метро, либо трамвай) от Лосиноостровской до Тушино. Ну и из тех же фантазий ЦУ Д5. Это бы сразу все проблемы решило.
  4. Ну просто в Химках на компостеры затеяли переходить в 92-м году, до этого были кассы. И перестали они их юзать только потому что купюры в кассу влезают плохо. И компостерная система начальству а/к 1786 не понравилась, поэтому уже в 95-м везде либо сидели кондюшки, либо водилы продавали билеты . ЗЫ. Место, где кассы прожили дольше, чем в Химках, я знаю лишь одно - Вышний Волочёк. Там кассы протянули аж до 95 года, когда их заменили кондюшками, а компостеров не было совсем.
  5. Достаточно часто летом. Особенно в пиковые дни. Ближе к Красногорску всё стоит. Кстати, я не очень если что в восторге особенно от ценника от наших платных дорог, но вот М9 - хороший пример. Вроде и направление не самое загруженное теперь, и относительно новая автомагистраль достаточно широкая - и тем не менее пробки и забита она сильно. Платные дороги всё таки забиты меньше. Кстати посмотрел предварительная стоимость работ на М9 до Ржева 2 млрд рублей почти. Если кто в курсе сколько стоит элнктрофикация на ж/д за 1 км может посчитать.
  6. Ну проживание точно раза в 2 дешевле, билеты тоже не много дешевле. Думаю 35 - 40 тысяч.
  7. Бахметьевский гараж -> МИИТ Вернули назад
  8. Сегодня
  9. нормально там стало с трафиком после запуска М11, а камеры навигатор прекрасно знает)) а сколько тебе нужно чтобы хватило? уйти на пенсию?)) да ничего, но летом дождь бывает не реже чем зимой снег, тоже мало радости)) ну до Владимира М7 интереснее, дальше я не ездил по М12))
  10. Если вагон сдох в районе Преображенки и восточнее, то через Сахарова и смысла нет тащиться, по Будённого - Энтузиастов как минимум ничем не хуже.
  11. Кстати вчера днем видел буксировку львят (нормальный буксировал сломанный) на шоссе Энтузиастов в районе Душинской Получается через Сахарова нельзя? Не потянут там?
  12. Я не про объеденение,я про то как писали тут перевод 110 на электробусы,ну может и на т42 добавят.
  13. А я сегодня уехал электричкой, а затем и ночным плацкартом.. В СССР 😁 Как-то уютно стало когда пересекли границу двух эпох страны, кругом тусклые мерцающие огоньки света в жилых домах и заводы. Заводов было много, они были грандиозные, похожие на капотненский НПЗ, активно работали и в ночную смену. А я ехал и радовался, какая у нас наконец-то развитая промышленность
  14. ЭТО автомномное... 30654 + 30655 Из-за этой пары, 3-я Рощинская - м.Шаболовская = полчаса.
  15. У нас была постоянная борьба пользователей. Добавьте. Удалите. Добавьте. Удалите. Слава богу, теперь это в прошлом.
  16. Уже обсуждалось не один раз тут. Но если сегодня объявлений не будет, то вряд ли объединение, скорее перетасовка между парками, что-то с остановками и тд
  17. 12-минутный такт на сегодня и 10-минутный на все последующие дни, включая выходные. Но сделать его одинаковым на все дни недели не сообразили, по рабочим дням отправление от Рижского в каждые x7 минут каждого часа, по выходным в x4 минут, плюс глюки и сбои такта.
  18. Что Северное, что Черкизово практически одинаковые по вместимости и оба депо не очень большие с дополнительными инфраструктурными особенностями: у Северного одна ССВ, а у Черкизово один из отстойно-ремонтных корпусов требует заезда в него с манёврами. Да будет Саларьево версия 4!
  19. @Елисей, мы тут любители отойти немного в сторону от заглавной темы, но для понимания о чем речь, мы обычно приводим цитаты собеседника, чтобы было понятно о чем речь. О необходимости вменяемого маршрута от Автозаводской до Пролетарской никто и не спорит. Даже больше скажу, мне непонятно почему м79 не дотянули до Автозаводской на условные три остановки.
  20. Но как речь заходит про МЦД то окошко открывается
  21. Речь про Симоновский вал, сейчас по району до Автозаводской остался несчастный 835. А раньше был 9, всегда нормально загруженный
  22. Чуть больше сидячки бывало, но не на всех участках. Но чем больше становились интервалы, тем меньше им пользовались.
  23. Да что там интересного - населёнка за населёнкой, камеры, засады, а трафик всё равно плотный. Ну я не представляю, как может хватить выходных? 😳 Другое дело, что я бы тоже ради 5 дней (а по факту 9) летом пожертвовал частью Новогодних каникул, тем более, что к 3 дням всегда прилипнут выходные, в крайнем случае с переносном одного дня. Итого, 5 дней + Рождество. А я как-то от центра Подольска до дома больше часа, причём в субботу вечером. Ну и что хорошего? Ну у меня только М4 отполирована, ну ещё М2 до Тулы. А говорят, что М12 тоже красивая, я, правда, не ездил по ней, но надо устранять это упущение. А так мне нравятся мелкие дороги и в Подмосковье и в сопредельных областях с низким трафиком, особенно по которым впервые едешь. Но не зимой, ибо там все красоты - снег на ёлках, который быстро примелькивается, а сейчас и того нет. И только до 4 вечера. Это я понял. А я спрашивал, прикидывал или нет, во сколько бы вам обошлась такая же поездка не в каникулы?
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.