Активность
- Последний час
-
А она сейчас хоть везде 2+2 или есть 2+1, как раньше? Не знаю, но сколько бы ни было, никогда не хватало. Наверное, в идеале не работать, но я умом понимаю, что иным способом деньги не заработаю. Вот и радуюсь сильно каждому оплачиваемому нерабочему дню. Если это не ливень, он так сильно не скорость не влияет. Хотя, конечно, пейзажи за окном становятся у**ищными. Я по М7 только один раз ездил, остались воспоминания как об одной большой говнопробке.
-
Проблема в том что как раз у вокзала (так уж у нас принято) электричка едет очень медленно, ползёт. Плюс (давно не ездил на пригороде с Ярославки) но это все прелести вокзальной пересадки обычно - от бомжей до шмона повышенного. Но и пересадка с Москвы 3 будет очень неудобной из за длины. Поэтому явно ситуацию с Ярославкой надо по другому исправлять. Во первых нужна реконструкция Ростокино МЦК. И если уж не трогать БКЛ то провести хотя бы другую линию метро через Ростокино в сторону Марьиной Рощи сделав там пересадку. Ещё из раздела фантазий что то типа Северной хорды (либо метро, либо трамвай) от Лосиноостровской до Тушино. Ну и из тех же фантазий ЦУ Д5. Это бы сразу все проблемы решило.
-
Ну просто в Химках на компостеры затеяли переходить в 92-м году, до этого были кассы. И перестали они их юзать только потому что купюры в кассу влезают плохо. И компостерная система начальству а/к 1786 не понравилась, поэтому уже в 95-м везде либо сидели кондюшки, либо водилы продавали билеты . ЗЫ. Место, где кассы прожили дольше, чем в Химках, я знаю лишь одно - Вышний Волочёк. Там кассы протянули аж до 95 года, когда их заменили кондюшками, а компостеров не было совсем.
-
Достаточно часто летом. Особенно в пиковые дни. Ближе к Красногорску всё стоит. Кстати, я не очень если что в восторге особенно от ценника от наших платных дорог, но вот М9 - хороший пример. Вроде и направление не самое загруженное теперь, и относительно новая автомагистраль достаточно широкая - и тем не менее пробки и забита она сильно. Платные дороги всё таки забиты меньше. Кстати посмотрел предварительная стоимость работ на М9 до Ржева 2 млрд рублей почти. Если кто в курсе сколько стоит элнктрофикация на ж/д за 1 км может посчитать.
-
Ну проживание точно раза в 2 дешевле, билеты тоже не много дешевле. Думаю 35 - 40 тысяч.
-
Ради "Русского гранита" и "Стальинвеста".
-
Бахметьевский гараж -> МИИТ Вернули назад
- Сегодня
-
нормально там стало с трафиком после запуска М11, а камеры навигатор прекрасно знает)) а сколько тебе нужно чтобы хватило? уйти на пенсию?)) да ничего, но летом дождь бывает не реже чем зимой снег, тоже мало радости)) ну до Владимира М7 интереснее, дальше я не ездил по М12))
-
Если вагон сдох в районе Преображенки и восточнее, то через Сахарова и смысла нет тащиться, по Будённого - Энтузиастов как минимум ничем не хуже.
-
Кстати вчера днем видел буксировку львят (нормальный буксировал сломанный) на шоссе Энтузиастов в районе Душинской Получается через Сахарова нельзя? Не потянут там?
-
А я сегодня уехал электричкой, а затем и ночным плацкартом.. В СССР 😁 Как-то уютно стало когда пересекли границу двух эпох страны, кругом тусклые мерцающие огоньки света в жилых домах и заводы. Заводов было много, они были грандиозные, похожие на капотненский НПЗ, активно работали и в ночную смену. А я ехал и радовался, какая у нас наконец-то развитая промышленность
-
-
У нас была постоянная борьба пользователей. Добавьте. Удалите. Добавьте. Удалите. Слава богу, теперь это в прошлом.
-
12-минутный такт на сегодня и 10-минутный на все последующие дни, включая выходные. Но сделать его одинаковым на все дни недели не сообразили, по рабочим дням отправление от Рижского в каждые x7 минут каждого часа, по выходным в x4 минут, плюс глюки и сбои такта.
-
Андрей Тихомиров изменил фотографию своего профиля
-
Что Северное, что Черкизово практически одинаковые по вместимости и оба депо не очень большие с дополнительными инфраструктурными особенностями: у Северного одна ССВ, а у Черкизово один из отстойно-ремонтных корпусов требует заезда в него с манёврами. Да будет Саларьево версия 4!
-
@Елисей, мы тут любители отойти немного в сторону от заглавной темы, но для понимания о чем речь, мы обычно приводим цитаты собеседника, чтобы было понятно о чем речь. О необходимости вменяемого маршрута от Автозаводской до Пролетарской никто и не спорит. Даже больше скажу, мне непонятно почему м79 не дотянули до Автозаводской на условные три остановки.
-
Но как речь заходит про МЦД то окошко открывается
-
Речь про Симоновский вал, сейчас по району до Автозаводской остался несчастный 835. А раньше был 9, всегда нормально загруженный
-
Чуть больше сидячки бывало, но не на всех участках. Но чем больше становились интервалы, тем меньше им пользовались.
-
Да что там интересного - населёнка за населёнкой, камеры, засады, а трафик всё равно плотный. Ну я не представляю, как может хватить выходных? 😳 Другое дело, что я бы тоже ради 5 дней (а по факту 9) летом пожертвовал частью Новогодних каникул, тем более, что к 3 дням всегда прилипнут выходные, в крайнем случае с переносном одного дня. Итого, 5 дней + Рождество. А я как-то от центра Подольска до дома больше часа, причём в субботу вечером. Ну и что хорошего? Ну у меня только М4 отполирована, ну ещё М2 до Тулы. А говорят, что М12 тоже красивая, я, правда, не ездил по ней, но надо устранять это упущение. А так мне нравятся мелкие дороги и в Подмосковье и в сопредельных областях с низким трафиком, особенно по которым впервые едешь. Но не зимой, ибо там все красоты - снег на ёлках, который быстро примелькивается, а сейчас и того нет. И только до 4 вечера. Это я понял. А я спрашивал, прикидывал или нет, во сколько бы вам обошлась такая же поездка не в каникулы?
