Активность
- Последний час
-
Между станциями метро нет остановок, пассажиров? С такой логикой можно отменить почти все маршруты, тот же м1, аж 6 станций зелёной ветки дублирует...
-
Это фактически продлённый 57. Если объяснять на Академической, то 111 идёт как 57 и уходит направо от Профсоюзной
-
И чем им стрелка у Покровских ворот не понравилась? )
-
https://m.vk.com/wall-137324015_589048
-
ну это один вариант а другой - замедлить Ласточки до уровня ночников, Сапсаны до уровня Ласточек, а ВСМ назвать то что доезжает за 3,5 часа с получасовым тактом))
-
так у тебя на трамваях интервалы еще меньше, как ты определишь - вовремя пришел или опоздал на 6 минут? в Питере светофоры настроены более гуманно
-
Как какого-то? У трамвая 25 расписание исчезало...Видимо его и ждет перевод на электробусы😀
- Сегодня
-
а что тут странного? ехать-то на Иволге или ЭП2Д гораздо комфортнее чем в метро, а несколько минут под одеялом мало для кого имеют решающее значение))
-
а, ну вот. и понятия менять не надо ну и да - какая же это проблема? вовсе даже наоборот
-
Да не в этом проблема! Проблема в том, что в отечественных стандартах до сих пор применяются местечковые определения нижней границы высокоскоростного движения в 200 км/ч! См., например, ГОСТ Р 70049-2022 "Национальный стандарт Российской Федерации. Оценка соответствия. Требования устойчивого развития к объектам инфраструктуры высокоскоростного железнодорожного транспорта" (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 29.03.2022 N 165-ст) : 3.1.3 высокоскоростная железнодорожная магистраль: Железнодорожная линия, на которой по всей ее длине или на отдельных участках обращаются пассажирские поезда со скоростями от 200 до 400 км/ч. P.S. За рубежом - от 250 км/ч.
-
МИСиС из Беляева спокойно ездит до Октябрьской на метро, до Коммуны пешая доступность от "Ленинского".
-
Обновленный 111 наверное?
-
Как понимаю завтра как по традиции перевод какого-то маршрута на электробусы будет.
-
А она в дизайне транспорта Подмосковья ) так что тут не придерешься.
- 740 ответов
-
- люберцы
- транспорт люберец
- (и ещё 2 )
-
ну, это хрен. если так, то подозреваю, что понятие в процессе изменится. а то некрасиво выйдет
-
Ну в Окне в Европу на Лиговском оно как-то справляется.
-
Ну МЦД однозначно лучше, чем просто жд с собаками.
-
Первоначально да. Но вот когда Троицкая линия пойдёт дальше на юг, то поток увеличится. Так как метро, в отличие от автобуса, будет способствовать повышению числа ежедневных поездок. Ну и застройщики начинут активнее строить в полях рядом с новыми станциями. Ну так конечно, картинка больше на потроллить любителей задницу любой ценой приложить. Так то тоже думаю что Ж. из серии Парка Победы не будет. Хотя бы потому что на КРЛ нормальные 8 вагонные поезда.
-
Просчитались, но где?
-
Да, походу опять не подумали нормально. Зато как красиво (почти как в Европе) трамвайно - автобусная выделенка.
-
У кого "у всех"? Всё же ПОд ВСМ ПОнимается система, аналогичная tgv или ice: выделенные пути, скорость до 350 км/час.
-
Завидуй молча. Есть люди - к счастью, их не так много - которые из-за избытки свободного времени и недостатка разума не могут найти себе полезного применения в жизни. Вот они и хотят кататься туда-сюда на экзотических видах транспорта на халяву. _Лишний_ раз, когда заняться нечем. А оффтопик начал именно ты, вот и заканчивай.