Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Вчера обкатал 90. Садился под мостом на новой остановке «МЦД ПТВ». В 17:23 подошёл встречный в сторону Сокольников с опущенным пантографом: http:// И на остановке поднял: http:// В 17:27 в сторону Павелецкой: http:// Запись объявила, что сейчас опускается пантограф. Три балбеса школьного возраста, явно на покатушках, громко поржали. И потом где-то в районе Садового Кольца, что типа «над нами чистое небо», но дословно не помню. С трудом нашел место на корме рядом с феминой, там боком 2+2, как на Краснопресненских. Она всю дорогу фоткала из заднего окна, ну и я сфоткал за компашку http:// Несколько человек вошли и вышли на Улице Порываеврй и Проспекте Сахарова, но большинство проехало новый участок транзитом, на обеих остановках у метро вышла меньшая часть пассажиров. На Чистые Пруды прибыли в 17:35, 8 минут очень даже хороший результат. http:// Я вышел, чтобы прокатиться обратно, но прогулялся через скверик, по которому 58 лет не ходили трамваи: http:// 17:39: http:// Но на этот трамвай я естественно, не успел, ибо надо было перейти 3 дороги. В 17:48 пришёл к Павелецкому: http:// А мой в Сокольники только в 17:53: http:// Если вас в жизни интересуют только трамваи, то можете не скользить взглядом левее И в трамвайчике оказалось весьма населённо, ни о каком сидячем месте можно было и не думать. http:// Но как впоследствии выяснилось, это были цветочки. На Комсомольскую площадь прибыли в 18:04. 11 минут, но долго пересекали Садовое. Любители пробок заняли всю вафельницу, и трамвай не мог пробиться на свой зелёный. Надеюсь, им прилетит… Новый остановочный павильон на Комсомольской: http:// Вот какие бы хотелось видеть в нашем не самом добром климате у каждой станции метро, ну по крайней мере, где место позволяет, ибо при первом же дожде навесик на несколько человек смотрится издевательски. Гулять, так гулять, начало седьмого ознаменовывает массовый исход планктона из офисов, коих вдоль новой линии в количестве. Посмотрим. Трамвай пришёл в 18:12. http:// Предыдущий встретился под мостом, значит интервал составил примерно 10 минут. Со стороны Сокольников почти никто не вышел и пристроить свою пятую точку было некуда, но мне повезло. Я стоял рядом с местом, с которого на ПТВ сошла бабуленция. А дальше начался звёздный час Девяностого. На улице Маши Порываевой зашло не так много народу, а вот на Проспекте Сахарова вагон ввалилась толпа. Ещё чуть-чуть, и двери бы так просто не закрылись с первого раза. http:// Ушастая братия очередной раз облажалась, обложилась или даже наложила. Зато над нами чистое небо… А собственно, какой от этого прок простому пассажиру? Я ещё могу понять электробус, который можно распиарить и пиарится как экологически чистый автобус, а можно и как троллейбус, не подвязанный к контактной сети, который может объехать любые препятствия, а вот с трамваем-то что? Ну и коль есть у нас Витязь с увеличенным автономном ходом (который, кстати, мне так и не встретился), то почему под это дело настрогали Зайчат Львят? Я проехал по всему маршруту до Павелецкого. Из четырёх человек, сидящих в «купе», трое доехали до метро Павелецкая, один из которых, то есть я, проследовал далее до конечной. На Павелецком дежурит сотрудник с матюгальником, объявляющий, что трамвай дальше не пойдёт. При мне в вагон садился второй водитель, и я у него успел спросить, почему собственно, трамвай идёт резервом до Пролетарской? На что тот вполне дружелюбно ответил, что сами этого понять не могут, но так Начальство объявило. В общем, взлетев в первый же день, мои личные ожидания линия превзошла. Но как всегда, практически любую хорошую идею у нас портит её исполнение…
  3. Осбенно зелёный для пешеходов на перекрёстке, где на тебя летят машины
  4. Между ЭР и ЭД4М разницы на самом деле мало. А вот между ЭД4М и ЭП2Д и тем более между ЭД4М и Иволгой разница таки очень заметна. И не поверишь, это людей привлекло. Так же как если бы на МЦК выпустили бы не Ласточки, а ЭД4М - то эффект тоже был бы не такой. И да линия между Нахабино и Подольском может и давно имеется, но проехать насквозь можно было (ну сколько там пар в день было 10?) Ладно, по 101 разу смысла нет всё это мусолить. Проект МЦД - нужный и хороший. А вот с исполнением, как и много другого у Вогула подкачало. Я на текущую работу когда езжу практически каждый день езжу по МЦД. Рельсы то да, и раньше были, только не было платформ, где они нужны сейчас, а не где их сделали 100 лет назад, была отдельная система оплаты, было дневное окно. А да, я часто езжу не только в час пик. Новый п/с - тоже приятный бонус. А вот лишний раз ехать в Бирюлёво на электричке желания мало.
  5. сеть может и по разнооборазней быть. А не сводится к одному единственному маршруту. Тем более здесь бульвары. Пересадочная модель - конечно, круто, но не настолько люди всегда поедут, когда маршрут хорошо ходит и остановки для них удобно расположены. Поэтому надо представлять всю специфику. Например, сейчас популярен магазин Чижик - одни идут на трамвай и до Кащенко, другие на автобус и на Севастопольский
  6. Всех увозят бобики. А редкоходящие нечта (например, 431) никому не нужны. Четверки пустые (совсем, без единого пассажира) временами от станции отходят, хотя интервал у них более-менее, вот где слезы. Раньше хоть бабок возили, а теперь бабки с радостью пересели в газели.
  7. Значит у вас народ ушел не на автобусы,а на электричку, например.Ну что ж посмотрим,что дальше у вас будет.Только частники не просто так катаются от нечего делать.Прибыль у них есть.А значит народу у них достаточно.Куда вся эта публика денется,интересный вопрос.
  8. Самому старому составу (40-я) до списания ещё три года. Если там нет брака в рамах кузова, как у 32-й, 33-й и 35-й, то еще покатается в Питере.
  9. Это если 45 копеек. А вот если 60 рублей, то по стрелке ты уедешь, а по тройке - нет
  10. Сегодня
  11. Действительно, где? наверно, считали для велосипедов, которые могут друг друга обгонять Да ни хрена... Плохо справляется. Особенно в местах левых поворотов
  12. Ну оленям и долбодятлам тяжело что-то объяснять. Поэтому без комментариев. Это по типу "человека из деревни можно выбить а деревню из человека никогда". Если ты живешь в танке или в бронепоезде,то я тебе ЕЩЁ РАЗ скажу-ОКНА БЫЛИ,ЕСТЬ И БУДУТ. В отдельные дни НО БУДУТ,и хоть ты что делай! Хоть минируй пути иди или шкафы сцбиные поджигай,хоть анонимкой звонки о подрыве пути а окна никто тебе не отменит ни в жизнь. Пусть в выходные,но они будут с интервалами от часа и выше. Точка! Если ты меня имеешь ввиду,то тут ты не по адресу. Даже ни на йоту. У меня вместо эмоций каких то кем то приписанных,тупо смех о чукотской наивности Да что ты говоришь?! А в 00-е годы повальное обновление с ЭР2/ЭР2Р/Т на ЭД4М пошло,которое шло лет 5?! И это не обновлялся ниразу??🤣🤣🤣🤣🤣🤣. Если бы не обновлялось,то в Раменском и в Куровском до сих пор ЭР2 катали бы вместе с тем же Яриком. Ан нет,всё забили тачками аж с завода а не переданными с чёрти откуда. Хромает однако ваша память,дорогуша! А когда,подскажите, проложили новую линию от Нахабино до Подольска,а то я подзабыл малёха?🤔. Её же как(и местные вдобавок) как за свежесноляпостроенную считают🤣🤣🤣
  13. Насколько я понимаю их логику, так получилось из-за того, что на Д4 есть выход из общего с метро подземника на платформу, а для перехода на Д1 нужно на улицу выходить.
  14. После этого в Химках выгнали мэра. С новым надо договариваться заново. Поэтому пока может и не тронут В данных списках ни тот, ни другой не значатся. Химкинский 342-й, кстати, тоже
  15. Но и это не точно. Опять же с учётом ремонта трамвайных путей.
  16. Пойдут в зацкад на смену луидорам. Может быть.
  17. понятно. значит, будешь оффтопить - буду жаловаться без предупреждения. учти.
  18. куда двигают? восстанавливают на старом месте, собственно платформы уже готовы почти. и да, на шелепиху ближе. выход из северного конца платформ тоже делают, с обеих. на москву-сити мцк, как я понимаю, переход будет через москва-сити д4. ну, или по улице.
  19. В контакте спрашивали, написали что в октябре вернут.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.