Активность
- Последний час
-
В Москве задержали машиниста поезда, вовлекавшего подростков в зацепинг https://ria.ru/20251101/zatseping-2052381310.html
-
могли и меньше да они и на всех моторах пинали, я так понимаю что рассинхронизация в движках какая-то, из-за чего и стартовали потихоньку, в ЭП2Д слава богу пока этого не замечено
-
Возможно это связано с тем что все моторные секции внутри состава "живые". В то время как ЭД4М могли и на четырёх моторах ездить. Очень неприятная штука кстати. Ибо нерабочую секцию сильно пинают при старте с платформы.
-
Правильно. Тем более что на разных сайтах оно разное. 3 ноября МЦД-2 лучше вообще не пользоваться.
- Сегодня
-
У нас тоже нечто подобное хотели, но здравый смысл победил.
-
На Черкизовской сделали новую ОРП. Пока ей пользуются только частники. МГТшные 674 и м60к по прежнему разворачиваются под мостом.
-
Не надо смотреть в расписание!
-
но тем не менее пока свежие они разгоняются шустрее чем ЭД4М
-
Так бывает, когда договорились с поставщиком уже давно, но по каким-то причинам задержалось формальное объявление закупки
-
Иволга быстрее разгоняется. За счёт этого может нагнать график. А ЭП2Д - это как ЭР2 - только в новом кузове.
-
А на складе разве нет готовых?
-
Да ладно. Не надо нагнетать. Всё ходит корректно. До 20 часов. А потом да - начинается Апокалипсис. Её Величество Окно. 3 ноября тоже весело - дальше Царей в сторону Курского вокзала окна по 7 часов. Иволгу выпилили как класс. Но круче всего 3 ноября! Перерва - Царицыно окно 20 (двадцать!) часов. С 0.26 до 21.02. Мой совет - на диаметр не соваться. Есть альтернативные маршруты. А в честь чего такой апокалипсис - две большие стройки на Рижке плюс переключение Царицыно на микропроцессорную сигнализацию. А для этого надо полностью отключить все светофоры и стрелки. А почему такое бурление? Я же читал - напомните мне кто помнит - то ли в конце 90-х, то ли в начале нулевых Курский вокзал на сутки остановили. Поезда не ходили вообще. 24 часа. Я так помню - меняли стрелки в горловинах. И ничего - пережили.
-
Там бы все маршруты довести до ума Всё Жулебино, видимо, до метро пешком ходит из-за этого
-
Так много где по городу цена выше чем 64 и что-то никого не смущает
-
Ну от Щукинской(именно от Щукинской, не от метро Строгино), как я вижу, вполне себе имеется, даже битком ездит. С другой стороны, вполне понимаю, что открытие метро в том районе может поменять всю ситуацию, так что посмотрим, что можно и нужно будет сделать. Обычно в такой ситуации рядом рисуют зачёркнутые старые номера маршрутов, а тут такого нету. Значит, в каком-то виде, но продолжат существование.
-
Закупка 100 ЛиАЗ-6274 для МГТ https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea20/view/documents.html?regNumber=0173200001425001701 Срок поставки до 31.12.2025, запас хода не менее 80 км, зарядка обычная через пантограф, 5 из 100 с кабиной инструктора.
-
Не факт, Автолайну в целом очень плохо.
-
Ну Тула и побольше этих очень-многих-городов будет, она есличо, по населению из окрестных городов занимает второе место после Ярославля. И там ещё заводы работают, на которые работяг надо возить
