Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Ну вот трамвай в Нагатино, до конца 1960х в деревню заезжал
  3. ⚠️ С 28 октября после 22:00 трамваи не будут ходить до Белорусского вокзала и метро «Новослободская». В это время трамваи 7 и 50 поедут только до Каланчёвской улицы. Пользуйтесь метро и электробусом 604. Изменения – на время работ в Протопоповском переулке.
  4. Е80 ходит до Таганки, и до Октябрьской не продлевался.
  5. Был в подземке такой "поезд судного дня", не для всех, конечно, имел тип Л.
  6. Золушку, Белоснежку, Бременских, ПОнимаешь, музыкантов... Винни с Пятаком вообще с "проклятых островов".
  7. А какой в нём смысл при наличии трамвая? Если только с 714 объединить.
  8. А так то про е80 неплохая идея в стиле заек. И Б на Садовом подмога будет
  9. Раньше - примерно в 1967 г. (я про участок Кубинка - Бекасово - Столбовая - Михнево). А вообще реконструкция БМО в целом была в 1965-1968 гг. (кроме Бекасово-Сортировочного, которое в первой половине 1970-х строилось). P.S. Я про окончание работ на БМО, так-то ещё в 1961 реконструкция началась. P.P.S. Наш бывший главный инженер в молодые годы, работая в Мосгипротрансе, был последним ГИПом при проектировании Бекасовского узла. Как-то он мне сказал, что до сих пор каждую стрелку в проекте помнит...
  10. Дед написал председателю объяснительную, что самовольно сделал переустройство сантехшкафа, а дальше пока застопорилось, потому что ремонт деду делали мигранты, которые сейчас уже покинули Россию и из этой фирмы к нему вместо сантехника приехала то ли дизайнерша, то ли сметчица. А наши сантехники ему ничего делать не хотят, потому что гофра не общедомовое имущество и они не обязаны, а чинить что-то деду, который их послал нах, они не будут принципиально. Искать кого-то в интернете дед, видимо, не умеет, поэтому вчера весь день звонил председателю и слезно просил ему кого-нибудь прислать.
  11. Так он изначально и был до добрынинской Это потом по дурости перевели на Октябрьскую, где полвыпуска застревало в пробках
  12. Сегодня
  13. К слову, "временное" перенаправление е80 от "Октябрьской" к "Добрынинской" так и осталось постоянным. "Ну, не смогла я, не смогла!.."
  14. В Голутвине Тройка не работает.
  15. Аналогичная беда в Ташкенте с переименованиями - на картах названия старые, в автобусе на табло/объявлениях новые.. И теперь надо по gps следить в новом районе, чтобы из-за переименования не проехать. Отмечу, что переименования вроде логичные, просто информация вообще никакого, просто вдруг в автобусе информаторы переписали (да, они тут 50/50 есть)
  16. Ну не знаю, что у вас там блестяще, но по крайней мере до открытия БКЛ он со стоячими к Чертановской приходил от Кантимы, а иногда битком. В целом согласен, что продление 28 лет на 30 запоздало По-моему, лучше бы 784 продлили, а 28 не трогали. И так еле ходил, а с перекрытиями и пробками Ленинского вообще будет "сектор шанс". Надо тогда 941 чаще делать.
  17. Нет, но автозамена почему-то не сработала 🥵 Я не знаю, откуда эта херня берётся. СтОит не проверить, и нА тебе 🤬
  18. Ну до Кантима дорогу относительно недавно построили, а вот то, что на запад дальше Калужской из Чертанова ничего не было, это был жЫрный косяк отцов и дедов нынешних заек. Я не раз писал, что надо было как минимум, 163 пролить до Вернадского, а как максимум, ещё и 688к перенаправить на Калужскую с изменением номера и полноценным режимом работы. Ибо из Чертанова даже с пересадкой было не уехать ни на Ленинский, ни на Аминьевское, где не было метро. Плюс было не доехать с большей части ул. Новаторов до ближайшей Калужской, ибо 108 они грохнули, а 661 продлить до Калужской «забыли». Ну хоть 163 продлили..
  19. Решил всё-таки выключить автозамену?
  20. Ну Погоди можно. Его же пересняли, как и Простоквашино. До чего ещё их поганые ручонки не добрались? Карлсона надо запретить. От из НАТЫ.
  21. Приснилась кругломордая электричка Яхрома/Лахта, которую в очередной раз перебрендировали. На мордах закрепили металлические блестящие серебристые пластины в виде щита (достаточно крупные, больше существующих надписей), на которых шрифтом Impact золотистыми буквами с одной головы было написано «ДМЗ», а с другой - «ТМЗ». Формы пластин также немного различались, если у ДМЗ щит был закругленный снизу, то у ТМЗ заостренный. Электропоезд проезжал по какой-то холмистой местности с тоннелем сквозь гору, но не очень длинным, по однопутке. В наличии были и снимавшие его фанаты.
  22. У меня на Тройке безлимит на все виды транспорта + МЦД пригород. Могу ли я купить в Голутвине разовый билет до Раменского и записать на Тройку, при этом не выходя в Раменском, доехать до Вешняков и там выйти по Тройке? Или мне нужно будет выйти по разовому билету в Раменском и зайти уже по безлимиту, далее ехать до Вешняков на следующей электричке?
  23. Вчера
  24. Нижний Новгород: 35->40 с 1 ноября, непосредственно в салоне будет действовать только безналичная оплата.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.