Активность
- Последний час
-
Вчера эта машина на 323 оказалась, потому что заявленный по наряду водитель на 323 не вышел на работу, а тот, который работал на гармошке был занаряжен на 672 и утром по приходу в парк его попросили выйти на 323, чтобы там закрыть дырку. На 843 работал тот же самый водитель, был по наряду вроде в резерве, утром поставили на 843. С остальными маршрутами, на которых эта машина была из перечисленных выше история примерно такая же. Ту самую, первая машина что стартует из Каменки на Москву в 04:26 выезжает из парка в 03:12, если не ошибаюсь.
-
тоже не грузится. доступ запрещён. возможно, потому, что я в азербайджане.
- Сегодня
-
Тогда вот так: https://sarnovosti.ru/upload/resize_cache/iblock/4e1/800_440_11c05019098f1ea62e9927ba9dcaf9488/yemtrwwzuzjnts4foaw4amqu81hhtooy.png
-
Да. Лучшего применения чем на Новопеределкинской ветке найти ей, конечно, было нельзя. Мне тоже непонятно.
-
не грузится.
-
В них стеллажи для багажа. Зачем за ними бегать? Там график такой медленный, что по крайней мере на Белорусском и Славбуле можно неспеша подойти и загрузиться в него. Хотя какая религия мешает сделать разметку на платформе и фразу "короткий состав" на табло - непонятно.
- Вчера
-
Это в регионах победившей коммерции небось. Но и то, иногда они устраивают собственные автостанции, как тот же тверской Автоэкспресс, хотя он вообще сомнительной легальности, значит не так уж это убыточно. Скромные, касса и пара лавок в зале ожидания, но если их хватает, зачем что-то ещё? А если муниципальная АС совсем никому не нужна — так вроде и ладно, можно и без неё. Тем более, что по факту промежуточные остановки и раньше никак не контролировались (в смысле их можно было не заявлять), АС надо было заявлять только как конечные, и то ездить на них было не обязательно, уж не знаю, нужен ли был договор.
-
Я всё-таки ставлю на то, что увлёкся беседой со своим горным братом.
-
Там ещё 030994 стал 032204. Видимо будет так: 16я - 0316** и 0309** 17я - 0317** и 0302** 18я - 0318** и 0322** 19я - 0319** и 0329**
-
Тогда для саратовских властей могу предложить следующий вариант:
-
это не знаю. со станции отправился примерно без пяти десять вечера.
-
Morpheus присоединился к сообществу
-
Наверно в 5292 который вчера на замене был по 9. АПИ у нас походу прописались. Постоянно их вижу.
-
вчера на девятке видел. но да, это редко бывает.
-
так сто раз уже писали - скоростной водный транспорт очень дорог. потому и не выдерживает конкуренции с сухопутным.
-
Подвинься!! Встал здесь..!!🤣🤣🤣🤣🤣 Р 810 ТТ. Пишут что водителю плохо стало,и вроде как это был уже на опыте,ветеран а не "первоход". В нашем Патп ещё встречаются водители,которые остались ещё с того момента,когда я в шарагу ездил с 1995 по 1998 год на автобусе 4 маршрута КАЖДЫЙ БОЖИЙ день.
-
У нас последний автобус,5-ка,хрен ждёт электричку-та в 23.32 прибывает а этот в 23.34 уезжает и не дай бог первая на 2 минуты опоздает,всё,аля улю гони гусей.
-
Придёт ответ : По результатам проверки ТС # работающее на маршруте 9 оборудовано системой ГЛОНАСС. Установлено что рейс выполнял водитель .... отклонившись от графика на 5 минут. С водителем проведена разъяснительная беседа. Еще бывает версия от администрации города : В соответствии с заключённым контрактом на перевозку по маршруту 9 возможно отклонение в расписании движения до 15 минут А он случаем не решил ли всех с электрички дождаться ?)