Активность
- Сегодня
-
Вообще, кажется, система оплаты деградирует.. На валидаторах для билетов с магнитной полоской БСК валидировались очень быстро, вроде на новых терминалах до санкций тоже особых проблем не было при оплате тройкой, а теперь надо стоять и ждать, будто это оплата банковской картой. На терминалах как в Подмосковье даже карточки валидируются секунду и менее, и они издают звук о корректной/некорректной валидации, куда удобнее чем смотреть на экран.
-
у меня, например, нет приложения. следует ли из этого, что я его обязан иметь? она в серпухове есть?
-
в лесу медведь сдох. честно говоря, не думал, что такое бывает.
-
На новых машинах уже их не будет
-
А где надписи безшумный, манёврный, и не привязан к контактной сети 🤔
-
Ну дык до этого бобика от этих касс отправлялись только внутриобластные маршруты, для остановок которого вся эта тряхомудия не обязательна. А с 1 июня поменяли и 220-фз: теперь и для межрегиональных маршрутов пункт отправления со шмоном необязателен
-
Раз касса закрыта,то билетеры в поезде, или кассир в кассе на выход обязаны продать билет без комсбора
-
-
Вдоль шоссе трамвай ещё может быть по земле. Но у самой Щёлковской - да, зайти под землю он вряд ли может, там метро мелкого залегания поперёк шоссе, с возможным дальнейшим продлением. Может ещё Восточный частично перейдёт на Гольяново, но это вряд ли что изменит на самой АПЛ. То же самое - при продлении в Восточный трамвая от Первомайской улицы
-
Заодно теперь и все подтвердилось. Что обкатка из 1 тп была для этого маршрута. Теперь смело можем это сказать. Теперь смело можем сказать маршрут в 1 ТП на электробусах.
-
Купить билет через приложение ЦППК и активировать на столбике, гы. Но, возможно, в Серпухове продадут билет без сбора.
-
Новые двери, новые слова. Элкгрбус.
-
Он каждый день ломается? Если да - то проблема в его владельце. А если один раз - то везти в тамбуре и самому стоять рядом. Благо, тамбуры сейчас гораздо шире, чем в ЭР2. А то зожники тащат свой велосипед через весь город, забивая транспорт, чтобы картинно напоказ проехать километр по парковой дорожке (и десятком фото в соцсетях об этом похвастаться, разумеется). А цеплять велосипед за багажную полку, как тут кто-то предложил - это за гранью издевательства. Все 6 мест в этом отсеке становятся недоступными. А если он ещё и грохнется при сильном толчке? Штатные крепления как-то рассчитаны, а тут... Это да, но политкорректнутые защитники "людей с ограниченными возможностями" (что за идиотско-ханжеское выражение? Покажите мне человека с НЕограниченными возможностями!), которые сами в общественном транспорте не ездят, очень любят создавать удобства одному ценой неудобств для сотен тысяч. Инвалид в конкретном вагоне/автобусе проедет один раз в год, а десяток людей в каждом рейсе страдают. Там же какие-то стеллажи для багажа есть. Но не для велосипедов, да. Ибо тому, кто едет в аэропорт, велосипед как-то без надобности... Что напрасно продлили в Одинцово - согласен.
-
https://t.me/mos_sobyanin/15541 и на 384 поехали новый КамАЗ - 52222
-
на битце касса закрыта. а по тройке - максимум до чехова. а в серпухове турникеты...
-
ай, ай, ай... как же допустили такое непотребство? это же межрегиональный маршрут, там же одни террористы! тьфу, б...
-
надеюсь, ты соответствующую сумму приложил? иначе не проявится
-
Начали эксплуатацию новых КАМАЗ-52222.На 384к вышел 492210
-
Ну в принципе да, согласиться можно. Но теперь уже слишком много чего построили через одно место и если всё это даже найдутся силы и средства когда то "исправлять", то не то что перегоны, а где то и перегоны со станциями придётся закрывать и выводить из пассажирского движения. Вон Троицкая линия с направлением к ЗиЛу точно уже на это первый кандидат. Ну прямое метро в принципе не возможно, так как прямой коридор занят ГЗЛ. И даже чуть менее прямой занят ТКЛ. Так что единственное свободное более менее направление было как раз через Строгино и далее по маршруту теперешней РАЛ через ДЦ к Третьяковской. Трамвай является нормальным транспортом и в принципе много где по сути выполняет роль метрополитена. По скорости и провозной способности. Но это в основном города Европы, где даже городах с населением в районе 500000 человек (аналог Тулы или Рязани) в центре действуют подземные участки со станциями, а на окраинах - вылетные линии с остановками - станциями и часто с большой степенью обособления от УДС. С большими расстояниями между остановками. Это то что и назывется метротрамом. В России что то подобное есть только в Волгограде и сейчас начали строить в Красноярске и Челябинске. Точнее перестраивать под СТ подземные участки недостроенного метро и строить новые участки тоннелей. В Москве ничего подобного нет, да и не было никогда. Тот же 17 маршрут скоростным называть нельзя даже с натяжкой. Так то скорее всего зона СЛ вдоль Щёлковского шоссе осталась, наземкой там трамвай вряд ли сделаешь с учётом эстакады, а вот мелким заложением - может и возможно. И дальше в Восточный. Но это всё за гранью фантастики. В Москве самый нормальный это автобусы экспрессы по выделенкам. По крайней мере, когда они более менее работают. Трамвай даже на выделенных участках и со всеми стрелками и кривыми - слишком медленный вид транспорта. Более менее скорости есть только на 17 маршруте.
-
Маршрут Конаково - Тверь куда более нужный, однако у Пимяновой постоянно срыв рейсов одного выхода... В Клину шмоналка при входе внутрь автовокзала с вечно пустующим креслом охранника. Есть ли там комната матери и ребенка - хз. А в Конакове автовокзал уже пять лет как не работает. Отправляются от остановки Гостиница, где в кабаке есть комната с кассой нелегалов, а напротив - будка с кассой этой самой Пимяновой