Активность
- Последний час
-
Мильцево ещё. Ну, и Вековка-Западная, сама собой.
- Сегодня
-
Логично Стоя оно как-то сложно управлять составом. Всё же руки постоянно на КВ и пульте держать нужно. А помохе наоборот. Кран в руке и видимость пути так лучше
-
Главное, было его сломать. Так чтобы было весьма проблемно восстановить. А дальше "только после вас. А почему? А после нас хоть потоп"
-
10 машин на 17 это конечно заслуживает отдельной записи в историю
-
Вообще в семафоры добавляли фонари красного и зелёного света, а дело могло быть на станции Яничкино на ветке Панки - Дзержинский: Семафор на Яничкино
-
Повезло. Видимо основной ЭП2Д РЭКС на ремонте и дали подменный ЭД4М с Рязанского экспресса, такое часто в Раменском бывает.
-
Ну 1971 ничего не мешает на БК ездить, поэтому тут было бы желание... Например, до 2016 года автобус № 26 Дмитров-Старово имел один рейс почему-то только до Никитино (предыдущая остановка перед Старово), хотя в Никитино нет разворотной площадки от слова совсем и БК корячился с разворотом через съезд в деревню, сдавая задним ходом на дорогу, хотя в Старово есть огромная разворотная площадка. Хорошо, что догадались этот бред убрать и продлили всё таки его до нормальной конечной Старово и, как в итоге, люди стали ездить на данном рейсе до Старово.
-
Он писал про ветку.
-
Яркой звездою горит зелёный семафор😆... Интересно про какую линию писал песню покойный Аркадий Славоросов?🤔
-
Она считалась "детской железной дорогой". Из-за работы в два лица зарплата у лб ниже остальных. Может и такое быть. Замечу, что будущий машинист сам изначально выбирает депо, где хочет и может (есть возможность добираться на ранние смены) работать.
-
К слову, и с городскими новогодними украшениями пауза была заметна: сначала начали ставить, потом остановилось, через некоторое время стали подключать уже установленное и доделывать начатое.
-
М-м, вспоминай своё же Митино в 90-х
-
Ну понятно что очень много денег уходит сами знаете куда. Тем не менее не всё так же на весьма сомнительные траты деньги есть, а на то что нужно ещё вчера...
-
Зря, выше правильно сказано. Там столько всего было заделано, что дешевле в разы достроить...
-
Да, там гнусно всё было. Но счастья не будет. На трёшке вечный трэш на том участке, и 442 будет ходить через пень-колоду, как и все маршруты, которым "повезло" задеть этот участок ТТК.
-
Что то подозреваю дешевле было лет 100 консервировать.
-
Вообще Филёвская, по-моему, считалась "молодёжной" линией, где обкатывались новые кадры. Так что, наверное, мог быть случай: ведёт поезд ученик, контролирует наставник. Поправляйте, если не так.
-
22, 72, 82, 112, 692. В районе Тимирязевской улицы было на стыке 80-х - 90-х.
-
Писал уже про работы на Ленинском после пуска метро на День города. По ответам на Городе работы остановили "для перезаключения контракта" с возобновлением 1 декабря, в итоге что-то неспеша доделали раньше, что-то оставили на потом. Если подобное происходит по всему городу, то это что-то глобальное.
-
абсолютно точно, иначе не строили бы сразу две Каширских ну внутри МКАД пожалуй да
-
Как минимум шахтный ствол и подходные выработки.
-
Очень хороший режим. Главное чтобы и водители, и пассажиры его соблюдали. Да, но она какая-то "искуственная", на высоте, под уклоном на "мосту", к тому же испортила хороший коридор от Авиамоторной до Душинской. Отменяем! 🙂
-
а там было, что консервировать?
-
Суворовскую строят, потому что консервация оказалась дороже достройки.
-
Ну а теперь будут в депо ).
