Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Мильцево ещё. Ну, и Вековка-Западная, сама собой.
  3. Сегодня
  4. Логично Стоя оно как-то сложно управлять составом. Всё же руки постоянно на КВ и пульте держать нужно. А помохе наоборот. Кран в руке и видимость пути так лучше
  5. Главное, было его сломать. Так чтобы было весьма проблемно восстановить. А дальше "только после вас. А почему? А после нас хоть потоп"
  6. 10 машин на 17 это конечно заслуживает отдельной записи в историю
  7. Вообще в семафоры добавляли фонари красного и зелёного света, а дело могло быть на станции Яничкино на ветке Панки - Дзержинский: Семафор на Яничкино
  8. Повезло. Видимо основной ЭП2Д РЭКС на ремонте и дали подменный ЭД4М с Рязанского экспресса, такое часто в Раменском бывает.
  9. Ну 1971 ничего не мешает на БК ездить, поэтому тут было бы желание... Например, до 2016 года автобус № 26 Дмитров-Старово имел один рейс почему-то только до Никитино (предыдущая остановка перед Старово), хотя в Никитино нет разворотной площадки от слова совсем и БК корячился с разворотом через съезд в деревню, сдавая задним ходом на дорогу, хотя в Старово есть огромная разворотная площадка. Хорошо, что догадались этот бред убрать и продлили всё таки его до нормальной конечной Старово и, как в итоге, люди стали ездить на данном рейсе до Старово.
  10. Яркой звездою горит зелёный семафор😆... Интересно про какую линию писал песню покойный Аркадий Славоросов?🤔
  11. Она считалась "детской железной дорогой". Из-за работы в два лица зарплата у лб ниже остальных. Может и такое быть. Замечу, что будущий машинист сам изначально выбирает депо, где хочет и может (есть возможность добираться на ранние смены) работать.
  12. К слову, и с городскими новогодними украшениями пауза была заметна: сначала начали ставить, потом остановилось, через некоторое время стали подключать уже установленное и доделывать начатое.
  13. М-м, вспоминай своё же Митино в 90-х
  14. Ну понятно что очень много денег уходит сами знаете куда. Тем не менее не всё так же на весьма сомнительные траты деньги есть, а на то что нужно ещё вчера...
  15. Зря, выше правильно сказано. Там столько всего было заделано, что дешевле в разы достроить...
  16. Да, там гнусно всё было. Но счастья не будет. На трёшке вечный трэш на том участке, и 442 будет ходить через пень-колоду, как и все маршруты, которым "повезло" задеть этот участок ТТК.
  17. Что то подозреваю дешевле было лет 100 консервировать.
  18. Вообще Филёвская, по-моему, считалась "молодёжной" линией, где обкатывались новые кадры. Так что, наверное, мог быть случай: ведёт поезд ученик, контролирует наставник. Поправляйте, если не так.
  19. 22, 72, 82, 112, 692. В районе Тимирязевской улицы было на стыке 80-х - 90-х.
  20. Писал уже про работы на Ленинском после пуска метро на День города. По ответам на Городе работы остановили "для перезаключения контракта" с возобновлением 1 декабря, в итоге что-то неспеша доделали раньше, что-то оставили на потом. Если подобное происходит по всему городу, то это что-то глобальное.
  21. абсолютно точно, иначе не строили бы сразу две Каширских ну внутри МКАД пожалуй да
  22. Как минимум шахтный ствол и подходные выработки.
  23. Очень хороший режим. Главное чтобы и водители, и пассажиры его соблюдали. Да, но она какая-то "искуственная", на высоте, под уклоном на "мосту", к тому же испортила хороший коридор от Авиамоторной до Душинской. Отменяем! 🙂
  24. Суворовскую строят, потому что консервация оказалась дороже достройки.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.