Активность
- Последний час
-
с996 -> 996
-
Второе
-
Весь вопрос в том что это пик самый и явно ради этого откуда то деранули 2 машины
-
"Крымская", Севастопольский проспект, потом вдоль проспекта целый букет крымских названий.
-
Если только Севастопольский проспект недалеко от Крымских Троицкой линии и МЦК. Котловка - не знаю, подойдёт ли такое название. Но станция на самой границе того района недалеко от одноимённой реки
-
Это произошло при Лямове, когда обособили пути от Преображенки до вокзалов. Наиболее вероятен 2011 год. Больше ничего, вроде, не менялось
-
От Калужской его в сторону Каховской или Ясенево пускать? По-моему он нужнее к Каховской, но не через метро Зюзино, а через Нахимовский и Севастопольский проспекты
-
Бордюринг
-
Виселицы? Бордюринг?
-
С отменой А1 в Москве остался только один маршрут автобуса с однозначным номером...
-
совершенно согласен.
-
А проект МЦД мало кто хает. По мне так он (именно как проект в полном объёме) нужный и весьма важный, а вот реализуется он практически во всех аспектах так, что заложенные в нём плюсы как минимум обнуляются.
-
А поставить за ветровым стеклом трафарет с номером маршрута до 30.09.25 Асаул тоже не успеет? Так и будет машина инкогнито ездить?
-
И безликим Солнечной и Железнодорожной вернуть исконные Суково и Обираловка.
-
https://www.mos.ru/dt/documents/view/259909220/ Смежный
- Сегодня
-
Болтливый смотрю стал, когда по делу сказать особо нечего. Платформа платформе рознь, конечно. Условно нужность Печатников, несмотря даже на пересадку на метро не очень высокая. Что собственно пассажиропоток на ней и подтверждает. Но ещё раз - проект МЦД, чтобы его хаять должен заработать в полном объёме. В том числе и доп пути. Чтобы дальние электрички вот всяких Бутово или в Курьяново не останавоивались. А шли примерно с тем же набором остановок что и раньше, в твои любимые доМЦДшные времена. То есть это Серп, Новохохловская, Текстильщики, ок Печатники, Москворечье, Царицыно, Щербинка, Подольск.
-
Там надо было сделать левую выделенку с одноуровневыми переходами к трамваю, по аналогии с Череповецкой: чтобы было как бы два пути - трамвайный и электробусный. А на остановке у МЦД в сторону центра все ок, а в сторону области также сделать ещё одну доп платформу.
-
Коллеги, мне очень стыдно, что я в последние годы следил за историей трамвая спустя рукава, так что лишь сейчас случайно обнаружил, что в моей истории трамвая много пропусков. Прошу помощи. Когда тм13 продлили от Сокольников до Каланчёвки, и что поменялось одновременно с этим? Что менялось после запуска трамвая до Белорусского вокзала? Все изменения по всему куску сети от Белорусского (включая Новослободскую) к просп. Мира? Что ещё я упустил? Текущая версия: https://disk.yandex.ru/d/PTcJTh_7BPYEb
-
ну два раза в день - хрен с ним.
-
⚠️ С ночи 15/16 сентября после 0:20 трамваи не будут ходить к метро «ВДНХ» и в Останкино. В это время трамваи поедут по изменённым маршрутам: 🔹11 – от остановки «Восточное Измайлово» через ВДНХ (сев.) до Сельскохозяйственной улицы 🔹17 – от остановки «Медведково» до Сельскохозяйственной улицы, пользуйтесь станцией метро «Бабушкинская» 🔹25 – от метро «Сокольники» до Сельскохозяйственной улицы На улице Академика Королёва и к метро «ВДНХ» пользуйтесь автобусами. Изменения – на время ремонта трамвайных путей.
-
На сети Строгинского депо - чтобы там трамваи с линии и на нее могли прямо из депо выезжать на оба конца маршрутов. С юга Образцова на Трифоновскую - по такой трассе тоже предполагалось трамвай пустить