Активность
- Последний час
-
Их нужно возить не этим и не так... Почему ты - одна из самых светлых голов форума - этого не видишь?
-
Он и сейчас преимущественно им возит. Вот тока в пиковые дни автотранспорт не вывозит, да плюс ко всему, работа бобиков имеет тенденцию к сокращению
-
Илюх, прости, а в чём бред? Что эти новостройки имеют вполне очевидную перспективу заселиться людьми, (а этих людей как-то и чем-то надо возить)?
-
В планах перезапуск 12 автобусного парка в подмосковном Красногорске стоит на 20 декабря, сообщили нам сразу два источника. Не понятно, успеют они к этой дате или нет, добавил один из источников. В любом случае в ближайшее время парк вновь заработает. "Мосгортранс" реанимирует свою подмосковную площадку для обслуживания маршрутов "Москва - область". https://vk.com/wall-137324015_612806
- 4 ответа
-
- 1
-
-
Кто тебя покусал? Что за бред ты несёшь?! Блин, ну как так-то... Мы же знакомы, ты же нормальный был человек...
-
А чем она поражает?! То что я пытаюсь отбить свои права на право проезда? Я заплачу за проезд по доставке моего тела из пункта А в пункт Б(я какбэ противник зайчатничества),но я заплачу легальным способом-тем который в правилах перевозок прописано а не по желанию левой стороны мозгового полушария бездарного перевозчика. И нет во мне никакой ненависти. Я даже своих пассажиров некоторых уважаю в большинстве своём,которые иногда ещё и спасибо говорят. Таких мало,но это лучшая награда о том что "не зря работаешь". На совесть. А интегрировать работу и систему в целом-занятие для дураков.
-
Ну насчёт сверхгигантского не знаю, но во-первых само Терехово достраивается и будет сдаваться, и жителям тамошних ЖК надо будет ездить в тот же МФЦ (и сейчас проще добраться до флагманского в Кунцево-Плазе, нежели до "своего" Х-Мнёвников). Во-вторых, если связь БКЛ и Кунцева станет стабильнее - ездить и там начнут.
-
остановку «Филиал МИИТ» ждём
-
Да не, разница есть. Более напряжённо, более опасно, более вероятны какие то геморы на дорогах. Плюс летом всегда приятны какие то экспромты по дороге, начиная от необязательных кончая необязательными остановками. Вон хоть в красивом поле или в лесу. А зимой ничего не хочется, даже лишний раз на заправке выйти - тупо доехать и всё.
-
Изначальный проект этого дэцэпе вообще другие направления подразумевал где не было этих колхозов типа Нахабино и прочего Хлебниково и Крёкшино,если уж на то пошло. Были проекты связать РЕАЛЬНО крупные агломерации. Но не взошло. К худшему-к лучшему... Кто знает?!! И что бы где построилось/отменилось-тоже неизвестно.
-
Вывод: заборы - зло! Умный человек через пути и так не пойдёт, а быдло находит заборам вот такое применение.
-
МЦД Аминьевская приветствует своих пассажиров. Подъехал поезд Стандарт+: двери почти через одну не открывались, машинист объявлял остановки, в некоторых вагонах прям жарило конкретно, в некоторых были открыты шкафы с электропроводкой. Немного удивился повышению уровня сервиса. На выходе понял, что это ЭД-4М перекрасили. Под утро немного изменилась обстановка. Приехала изукрашенная Иволга, сбоку от двери машиниста слово из трёх букв. МЦД — качественно новый уровень сервиса.
-
Так проект d5 через Люблино, Новопролетарскую, Москву-Сортир и Митьково был мало того, что более кривой, чем d2 и d4 вместе взятые, так ещё и в центр не заходил от слова никак. Уже и льготных ипотек почти не осталось, а они цены даже не собираются скидывать. И даже, хайпанув на долинге, задрали ещё сильнее. Так что с нетерпением жду момента, когда им станет реально тяжело. Но необходимость решать проблемы с дефицитом инфраструктуры назрела уже сейчас, только при вогуле этим точно никто не будет заниматься.
-
Как всм запустят. Сапсаны куда пристроить надо будет. Даухсистемные. Только платформы высокие надо доделать. В нечаевской уже есть. Ее в Гусь - южный переименовать
- Сегодня
-
Когда Сапсаны в Арзамас пустят?
-
А откуда возьмутся туристы и что вообще в Тамбовщине делать? А кто кричатель? Путин, Мединский, РВИО?
-
у Мурома и ГХ все есть (см. выше), а больше считать нечего откуда у тебя точные данные?))
-
Три вокзала - Дубининская, 57 в час пик = 28 минут. Это пока что мой лучший результат. Ощущение, что сегодня быстрее срабатывает зеленая фаза под мостом на Три вокзала для Т1. (Возможно что-то откорректировано в честь "завтрашнего" открытия Рижской или нас просто внимательно читают). И, конечно, сегодня водитель был заинтересованным, а это очень важно.
-
ничего, зато такая передышка в межсезонье, а поработать и летом можно)) я ездил не один раз - абсолютно нормально, хотя и более напряженно чем летом
-
Весь этот поток в том числе зависит от цены. С Арзамаса ежедневно на Москву два дневных поезда. В 9 у тра и 16.44. Едут 5.30-5.40. Из москвы в 13.15.
-
Скажи это D2 и D4. Последним я вполне пользуюсь через центр, хоть это и крюк кто-то скажет. И даже знаю, зачем буду из Бирюлёва на Ярославку ездить. А насчёт застройки в 2026 году планируют поднять ключевую ставку и Хуснуллин уже негативно выразился, что застройщикам будет тяжелее хаты продавать. А ещё лучше запретить в стройкомплекс нанимать гастарбайтеров под уголовную ответственность и перестать застройщикам выдавать кредиты. Троицкая линия изначально там неправильно спроектирована, в текущей конфигурации по-другому быть не может. И БКЛ там тоже неправильно спроектирована, да и вообще к трассировке БКЛ во многих местах вопросы, переделывать надо. Где ты там 100 метров увидел? До ближайшей Рижского Ленинградского направления как до луны. Быстрее до Алексеевской дойдёшь. Странно, что до сих пор не объявляют в вагонах пересадку. Трендово. Так от Останкина почти те же маршруты на пр-т Мира. Что-то там с зонами, я уже не помню, но точно дешевле, чем от вокзала по бумажному билету.
-
Ну я озвучивал цифру. Несколко дней тысяч в 50 примерно.
