Активность
- Последний час
-
Никуда она не снимется, только прибавится. Да частично Строгино переориентируется, но это только те, кому удобнее через БКЛ куда то ездить. А остальные, в том числе и большинство потока с РАЛ будет идти на АПЛ. Плюс до кучи если ещё реально Филевку в Сколково продлят.
-
Скорее, сделают отдельный с-маршрут Мякинино Парк - м. Строгино, а то и просто 310 продлят до Мякинино Парка, хотя потока до м. Строгино считанные единицы, больше связь для школ. Вообще тут явно направшивается отмена 626 и продление 654 до Рублёва через Мякинино Парк, а будущий 1358 продлить до Рублёва, либо 129 продлить до Щукинской(если есть желание и возможность, можно добавить заезд к Спутнику), тогда и необходимости в 1358 не будет, ИМХО.
-
Причем в городских округах за любое расстояние берут 63 рубля (как например от Нары до Вереи, или от Коломны до Озер) Ответь на маленький вопрос. Зачем пассажиру нужна пересадка на пустом месте, особенно с учетом того, что раньше ее не было. Ну а собственно говоря почему и нет? Если из Поведников до Пушкинской пассажиров на автобус наберется? Хотя еще раз, считаю абсолютно нормальным, когда автобус к конечным разных веткам метро идет. Было бы желание, можно было бы придумать. Когда ездил 1 раз на 560, практически на всем маршруте был воздух. Хотя одна поездка в выходной - не показатель. На мой взгляд, московский маршрут (я имею ввиду обслуживаемый Москвой) должен в Долгопрудном 2 точки охватить: Физтех и Кладбище. Плохо, что к ним в разные стороны ехать. Может, как-то по кольцу его пустить. А об остальных пусть область заботится. Куда-нибудь в другое место, где рейсы при интервалах больше часа отменяются. В Лобне от Станции до самой крайней точки около 4 км будет. 4-5 машин вполне могут интервал 10-15 минут держать, что внутри области очень неплохо будет. Думаю, они у Лобни и сейчас есть. Ну и плюс 21 маршрут.
-
Не-а, не мои. А МТА будет их решать как раз таки за счет "других" Областной минтранс с тобой не согласен: повышенный тариф начинается при проезде расстояния 5 км "А почему собсна?" А если он есть до Пушкинской, значит надо продлить 273 до Пушкинской, так? А как их объединить? Маршруты принадлежат разным регионам и имеют общую трассу по Москве и абсолютно разные - по Долгопе. Просто грохнуть что ли 560, а выпуск отправить на 456, который под это дело тоже грохнуть, пустить 1456 за 90 рублей, а выпуск с 456 передать в Лобню? ...а от Домодедовского не идёт. Требую продления 510-го в Марьино От Дплгопрудненского 368 также идет к другой линии метро. Если нужен подвоз от Центрального Долгопрудненского к Ховрину, никто не мешает Москве пустить такой маршрут.
-
Андрей Лобуз изменил фотографию своего профиля
-
Ну это смотря куда, если на юго-запад-юг, то вряд ли, будут всё также АПЛ штурмовать. А вот для поездок в центр, хоть и с пересадками, вполне рабочий вариант, особенно если допилят ЦУ КСЛ.
- Сегодня
-
Думаю, просто закажут 7 стандартных вагонов актуальной модели в будущем. Нагрузка с западного радиуса снимется на РАЛ (ну Строгино точно выберет её для поездок на БКЛ), а на Щёлковскую вновь начали рисовать продление от Черкизовской, что тоже неплохо снимет нагрузку.
-
А ты твердо уверен что если ты грамотно сообщение составишь. ты непременно получишь ответ по существу?
-
Такого тоже не встречал. тем более, при таких вводных данных, поезд в 99% будет грузовым
-
Будущая 20:50 это нынешняя 20:36 и ей никакой ПДС в бок не дышит... Дышит в бок Кинешма нынешней Александровской 21:42 и то после Посада, из-за чего она с давних пор километры пропускает. А теперь она будет в 22:00, ей добавили платформ до Посада, но после Посада она опять же километры будет пропускать, хоть никакой ПДС её подпирать уже не будет. А в 21:42 будет посадская Иволга опять же с кучей остановок.
-
Отстой у сев.выхода, обед, пешком через переход на южной стороне.
-
Что интересно, за все время новой «стратегии» МГТ впервые забирает довольно частоходящие маршруты, где интервалы не по 30-40 минут, а по 6-15. Интересно, угробят ли интервалы на них.
-
Это не сравнимо с тем, что нужно делать в Митино. К тому же, депо молодое, многое из инфраструктуры не самортизировалось ещё. Что с Измайлово делать будем? Повторюсь - это очень дорогое удовольствие.
-
Может тогда ЦУ КСЛ лучше? А на АПЛ Москву-20хх в 7 вагонов?
-
И что? Да, объём работы большой, но тем не менее реконструкции депо и раньше были и теперь в процессе. По ссылке опять же то же Выхино написано "реконструкция". Проблема в том что судя по всему никто пока даже не осознаёт что эта проблема есть.
-
Да, верно. На этом аппендиксе их две. От Кунцевской в сторону Сколково Это не отменяет того, что написал Крендель. Думать сейчас надо. ПС нужно запроектировать, выпустить, испытать. Начать серийный выпуск. Вместо этого ежегодно обновляются 775е и бордюры.
-
Ну так это твои проблемы. Решай их за свой счет, а не за счет других. 15 км (примерно столько длина 273) - вполне нормальная длина для городского маршрута и городского тарифа. Можно покилометровый тариф сделать, если жители Поведников возбухать не начнут. Нахрена плодить лишние пересадки там, где их не было. Если есть свой поток до Алтуфьево, значит и нужно туда везти. Тем более на 456 покилометровый тариф. Можно было бы подумать, как 456 и 560 объединить. На станции Долгопрудная 560 не особо нужен. От Хованского кладбища автобус к двум линиям метро идет. Почему посетителям Долгопрудненского ты считаешь, в такой же подвозке отказать нужно?
