Активность
- Последний час
-
это логично. всё, что западнее кубинки, по идее, к мцд вообще никак не относится.
-
По-прежнему работает 0066 в 6 вагонов. Какая вторая - не видел. Сам ехал на прямой - длинная ЭД4М-0209 с вцепленными вагонами от 0203.
-
это если интервал одинаковый но что например 3 и 14 нужен такой же интервал как 39 я абсолютно не уверен
-
А так его не будет. Будут м27к ТСтан-Тропарëво для Тюленева и 261к Беляево-ЮЗ для Лумумбария, ибо классический КМ, тщательно объезжающий всё закрываемые станции, уж дюже кривой вылезает. А остающийся хвост через СокЛ выкрутится.
- Сегодня
-
При желании можно много синхронизировать. Ну, например 14 с 39, 13 с 36, 36 с 37. Только нужно это желание. 13 и 36 были синхронизированы, как и 2 (Метрогородок-Семёновская) с 46. До начала всей этой оптимизации. А теперь всё пошло в пляс.
-
К сожалению да, интервалы 947 уже ближе к 147 чем к 682
-
Они теперь каждый раз в интернет идут, когда к ним карточку прикладывают, похоже. В этом-то и проблема. Раньше приложение на телефоне Яндекс.Метро умело читать баланс карты, а теперь не умеет, а ещё официальное приложение "метро Москвы" без интернета не хочет читать баланс карты.
-
Вот когда будут рабочие зарядки на 4 микрорайоне Митино тогда и можно будет говорить о том возможно или нет перевести маршруты с не малым выпуском. Пока свободных зарядок в парке не найти под большой маршрут.
-
А вот и прелести "общего оборота". Из-за задержек по известным причинам южных поездов, страдают пассажиры и других направлений. № 42 Москва – Саранск отправится с Казанского вокзала столицы 22 августа не ранее 0:00 (вместо отправления 21 августа в 21:50) № 24 Москва – Казань отправится с Казанского вокзала столицы 22 августа не ранее 1:00 (вместо отправления 21 августа в 23:10)
-
е30, похоже, до массового появления электробусных гармошек так и будет кататься на дизелях. Одна уже на испытаниях, на е10.
-
У всех разные графики, от вокзала надо ещё добраться до места работы.
-
и что получится? в лучшем случае 8 - 8 - 16, а в худшем 16 - 0 - 16))
-
Глянул, охренеть, как ободрали 947 после 20 часов - 24 минуты, раньше чуть ли не в 2 раза чаще ходил. Ну вот сдать у 947 хотя бы 16 минут, у 997 оставить 32. Также можно 997 с 980 согласовать, у которого и так 16-17 минут вечером интервал. А больше ни тот, ни другой согласовывать не с кем. Ну и 947 с м95, у которого и так 8 минут. Мне кажется, для этого не настолько сложная программа нужна, или я ошибаюсь? Понятно, что везде всё не согласуешь, да и при небольших интервалах оно и нецелесообразно, но там, где возможно, это делать надо. Но у заек лапки…
-
400282 попал в аварию
-
С 2019. А так были ещё газоходы от ЛиАЗа для 11АП в 2019 и 2023. И электробусы (правда их меньше КАМАЗов).
-
Только когда еще эта закупка будет. Года через 2 небось.
-
но такой интервал уже не нужен от Нагатинской до Чистых Прудов это если они на других участках ни с кем не пересекаются
-
Я думаю, что купят 5222 типа газпромовских. И понтово и от нужного производителя.