Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. 605 трогать не нужно, он на Дежнёва и Северном основной вывозящий к метро маршрут, с очень большим потоком и полностью на ОБК. А 238 может завязнуть где-нибудь в районе Окружной, да и ОБК там будет менее эффективен ввиду высокой неравномерности потока.
  3. ПОеду переход на Академической катать, когда откроют, заеду, оценю.
  4. В Митино на БК разворачиваться очень грустно и печально.
  5. Во-первых, часть откажется от поездок, пересев на личную машину, что для Москвы не очень хорошо. Пусть это будет и совсем небольшой процент, но копейка рубль бережёт. Во-вторых, зимой может и сработает, а летом с дачниками не факт. Очень показательно выглядит отмена Вяземских электричек. Если ранее на Бородино в 11-вагонке не факт,что место найдешь, то как сделали 4-вагона народ просто ушёл. В-третьих, это вообще подстава получится: заплати больше и едь с пересадкой.
  6. Сегодня
  7. Ну найди составы лишние для этого и локомотивные бригады
  8. В 1980-х утренний поезд 6106 следовал по рабочим до Малого, по выходным до Москвы.
  9. И если уж кроить маршрутную сеть по Римского Кросакова - Юрловскому, то может стоит 238 пустить по Северному бульвару и сделать чаще, а 605 по Юрловскому и Декабристов. 598 продлить от Лианозово до Долгопрудной, 352 отменить.
  10. Ещё-бы перенесли остановки на проивоположной стороне ближе к метро и МЦД.
  11. Вчера
  12. Там проблема будет с поворотм с шоссе на Илимскую и с неё. При том что 23 могут вообще отменить.
  13. Может пора признать, что не нужны 11 вагонов на дальнепригородном участке? И после ЦКАД гонять стыковочные четырёхвагонки, зато с разумной частотой. Да, пересадка это неудобно, но если она означает шесть рейсов в день вместо трёх, то это уже приемлемый компромисс. Тем более, что у основных городов ещё экспрессы есть, а вот из колхозов или дёшево — уж как получится. Причём в идеале стыковать подкидыши в первую очередь именно с экспрессами, чтобы раз уж заставляют пересаживаться, то хотя бы поездка была бы быстрее.
  14. Фон в лайтбоксе нужен в цвет линии, на которой находишься. На кроссплатформах можно совместить, главное не сливать всё в один.
  15. Затем, что с двумя заездами (на Совхозную и на Зелёную) до Левобережной будет дуже тоскливо ехать. К тому же, Совхозная вполне себе наберёт народу на полноценный маршрут до метро, распылять этот поток на более частый "общий" 344-й - значит устраивать перепробег. Если бы стояла задача грохнуть 1078л и помочь Долгопе еще высвободить выпуск, можно было бы эти заморочиться.
  16. Подвезли новые отмены: теперь Владимирский обком решил соптимизировать александровские электрички: с нового года отменяются одна пара ежедневно и одна по выходным. А две штуки на Москву и три из Москвы сокращаются до/от Загорска, а дальше до/от Александрова проследуют резаками
  17. А на хрена? Им и 1971-го хватает, а менять реестры всем в лом
  18. Изначально 4 - коммерция по 1 на газелях. Уже тогда областной минтранс требовал от горкомов не устраивать маршруты и с социальными и со коммерческими выходами под одним номером
  19. Причина оказывается в другом - планировали перенос ОРП в другую локацию
  20. "Скрытием" некорректно, согласен (хотя с большой долей вероятности делают запись для внутреннего пользования), лучше "отсутствием". Моё недоумение именно из-за отсутствия записей в принципе (ведь очевидно же, что не все могут посетить лекцию в 18:30 буднего дня в маленьком зале не в центре) - считаю это плохим тоном (если только речь не о закрытых/платных мероприятиях), отсюда и сопутствующие подозрения
  21. Жд - не автобус, к каждому дому удобно подойти не может физически. Касаемо Королёва, то его железка территориально делит аккурат пополам с превосходством количества жителей на южной стороне от жд. Ко всему этому - 4 остановочных пункта в границах города (а если Болшево на Фрязино считать, то и 5): 2 станции исторически с большим количеством пассажиров, на которые всегда ориентировался весь город и 2 платформы, где новые жк существенно повысили популярность Валентиновки и Фабрики 1-го мая. Да, 392, 576, 565, 499 и 551 заберут тебя почти от дома в разных частях города, но сколько ты будешь ехать - большой вопрос, всё очень непредсказуемо, касаемо, что пробок в самом Королёве, что на Ярославке. И везде где проходят московские автобусы в городе есть альтернативы, чтобы добраться до Подлипок или Болшево. Не поверите, но Энергия, ЦНИИМаш, Тактическое вооружение реально работают и там трудятся достаточно большое количество людей. Места есть, но численность города более 200 тыс жителей, и всем им нереально найти работу а одном городе, который находится всего лишь в 5 км от Москвы
  22. Выкинь нахер эту сумку. Что мешает попросить об этом? Каждому МВПС своё место в эксплуатации.
  23. А с чего вообще кто то решил что есть запись лекций ?)
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.