Активность
- Последний час
-
затем что на тройке ты не знаешь, сколько у тебя в данный момент средств, поскольку данные о поездках по МО приходят с задержкой. кроме того, тариф в каждом областном автобусе свой
-
Яндекс.браузер блокирует из-за просроченного сертификата безопасности, с другого открылось. PS СТТС с мобильного так и заблокирован.
-
совершенно верно, я считаю что ЭП2Д для МЦД лучше а в пик в зависимости от рейса, если через 5 минут после ЭП2Д то тоже чаще всего сидя даже с Малаховки можно, если перед этим дальняя проехала а до 7.00 и после 9.00 и это не важно
-
Не открывается фотобус сегодня
-
Ты думаешь, его построят по поручению Бога? 😳
-
Нет, не пофиг. Будь уж ПОследователен. То есть в переводе на русский - "Пользы кроме того чтобы ПОтешить самолюбие МЭРа самодура никакой для рядового пассажира, а вред очевиден". Так как линия вышла с ограниченными возможностями - сложности будут с перегонкой и спецтехникой. Плюс для линии нужен специальный п/с, который на данный момент в частности имеет проблемы в плане провозной способности. И на все эти игрушки нужны лишние деньги, которые можно было бы более рационально расходовать. И деньги явно большие чем субсидии на пару рейсов Метеоров. К слову.
-
В этом плане ж/д поезда от поездов метро не отличаются.
-
с конечной можно.
-
От Ипподрома на иволге никто стоя не ездит. Стояки, думаю, начинаются с Быкова где-то. За счет увеличения количества поездов они не сильно забиты.
-
он везёт во взрослую поликлинику и МФЦ на Новочерёмушкинскую улицу
-
надо, но никто этого делать не будет, скажут что "в целях повышения безопасности дорожного движения можно только так и больше никак"(( ну это называется технический сбой, я не о том
-
Я тебе уже не раз ПОвторял, будь так добр, обрати внимание на минимум 2 куда более злостных оффтоперов чем я. В том числе и местами на себя самого. 2. Пора бы уже привыкнуть к политике партии и тому, что на оффтопик тут максимум реагируют переносом сообщений. Тебе в том числе предлагали быть модератором и тогда свои порядки пытаться вводить. Сам не захотел - так что теперь - расслабься и получай удовольствие.
-
В пик такого обычно не бывает. И когда обсуждали Иволги на Ярославке, ты сам был против Иволг на МЦД, потому что в них можно ехать стоя относительно комфортно минут 10-20-30, а от Ипподрома до Выхино и дальше - уже за пределами этого времени.
-
Тебе, наверное, особенно не повезло. Хотя он проходит Первомайскую медленнее, чем трамваи, но не то, чтобы уж кошмар. В сравнении с тем, что его ждать теперь полчаса, это мелочь
-
Остановку переименовали - пока запал закончился Ещё вроде хотели стрелки врезать на линии
-
однозначно, по мне внутри МКАД это уже только работать а не жить... впрочем никому не навязываю своего мнения)) ну скажем так - променять комфорт в дороге на две лишних минуты под одеялом из моих знакомых не готов никто кроме тебя)) тем что в Иволге чаще всего едешь сидя, а в ЭП2Д вообще почти всегда... по крайней мере на МЦД-3 и для МЦД тоже, ибо в шпроты там не набиваются (м.б. только на Горьковке, и то не знаю, давно не ездил)
-
Они купили бетонные мешки у Уважаемых Людей. А с тебя что можно взять?
-
Уже года 2,5 лежат. Когда только начнётся реконструкция, которая очень нужна знает только Бог
-
Тем временем движение на Борисова открыли а значит маршруты возвращаются на свои трассы
-
Вроде где-то писали, что в 7 ТП сейчас что-то типа временного склада службы пути. Там не только шпалы лежат, а еще и плиты
-
Новая линия — это из Киржача во Фряново, где только насыпь успели сделать, и то не до конца? Или Весьегонск с Череповцом соединили? Или огрызки линий вдоль Волги соединили? Что-то как-то политический пинок не помогает. Не нужен им точно также, как они мне. Но я здесь с рождения прописан, а эти из своих регионов понаехали. Лучше бы у себя развивали, свои МЦД запускали бы. А не в деревне возят воздух каждые 10-12 минут в воскресенье в 6 утра. Заполняемость отличная, спишь с комфортом, а не в битком набитых н11 и Ко.
- Сегодня
-
Давненько не ездил на трамвае между Коломенской и Нагатинской. Не знал, что бывшая остановка «7 ТП» теперь называется «Нагатинское Депо». На территории парка и рядом лежит много новых шпал. Выходит, трамвайное депо всерьёз задумали?
-
Играть в любимую ФОТовскую игру "у меня такого никогда не происходило, это оправдание собственной безалаберности" не буду, но за балансом своих кошельков, в том числе карт, предпочёл бы следить.
-
"Манёвренный и бесшумный", "Не привязан к контактной сети".
-
Только если для бабушек. Мне иногда нужна эта часть Херсонской улицы, в этом году точно более десяти раз ездил туда, и по-моему только однажды подскочил одну остановку на 246, а чаще всего иду от Зюзино пешком. Так что наверное да, завернуть к Зюзино его было бы полезнее, там и поликлиника у метро. Абсолютная чушь, говорю как периодически работающий в здании Научный, 17. 961 почти пустые только в середине дня, и то его специально ждут даже в это время, а в час "пик" плотно набиваются, есть даже рейсы "битком", поскольку уменьшение/увеличение интервала не совпадает с изменением пассажиропотока. Мало того, есть смысл продлить режим его работы позже 20 часов. Самая популярная точка - наш и соседний офисы, дома 17 и 19. К дому 13 больше от Зюзино пешком идут, чем на 961, а 246 практически не пользуются. "Когда ходил дальше Калужской", он был в два раза менее популярным в Научном, поскольку никто в трезвом уме не ехал на Научный аж от метро Беляево (были только те единицы, кто ехал на Научный не от метро), то есть на нём ехали только ИЗ офисов домой. Раньше почти все пассажиры ехали по Научному транзитом, поэтому глупо говорить о якобы его прошлой популярности. Пешая дорожка к метро Калужская существует много лет, в 2019 году она уже точно была.