Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Если это действительно правда, то надо их насильно лишить общественного транспорта. Пусть походят пешком. И в отписках ответить из-за парковки. Есть прецеденты с остановкой «Щукино», а также в Переделкино Ближнем с продлением 166, в Новой Трёхгорке. Тупо отменить заезд 313. А там непонятно, каким боком сделали оттянутый разворот со стороны Дубравной ул., поликлиника на углу с ул.Барышиха, а использовать с3 в качестве вывозного требует самоотречения.
  3. Вчера во второй половине дня автобусы 33 маршрута при следовании в сторону метро "Владыкино" доезжали до поворота с проспекта Мира на Ростокинскую улицу, выполняли двойной правый поворот на боковой проезд, выезжали на проспект Мира в сторону центра, и въезжали на Сельскохозяйственную улицу со стороны области. Также было закрыто сквозное движение по Малахитовой улице по причине сильного наводнения на Яузе из-за дождей.
  4. БЛЛМ - тоже детище ЮМЛ. И скоро тоже начнутся стенания: "Давайте снесём, оно небезопасно, срочно закрывать!!1" Тут, правда, не особенно поспоришь насчёт отсутствия "осмысленного пассажиропотока", но станции подтекают знатно. Так что сносить и нечего жалеть.
  5. А что там сложного с добиранием? ВБС Москва-Гродно ходят ежедневно.
  6. Видимо такое же количество, сколько вываливались в форточки. Тьфу не вываливалось, а бошки свои тупые туда выставляли и били об не габарит. Теперь на радостях ПИД форточки либо убрал вообще, либо одни мелкие и откидываются внутрь. И если с кондеем что то то не так, то случается... А по поводу вставки чего то в двери, помню в желтушке в 90-х писали как мужик решил поссать в тамбуре, вставил что то между дверьми (типа той же бутылки). В каком то месте поезд дёрнулся, предмет вылетел и двери резко удалили по высунутому МПХ...
  7. Я в Могилёве тоже не был. Но так судя по всему город приятный, но из серии побывать, если уже везде был. Так то по РБ у меня Гродно до сих пор не закрыто. Но как туда прямой отменили то с добиранием всё несколько сложнее стало.
  8. Если ну очень нужно заплатить картой за НОТ, можно купить талончики в кассе метро.
  9. Сегодня
  10. Это каким же дистрофиком надо быть, чтобы вывалиться через щель шириной в высоту пивной бутылки? Да и сама бутылка помешала бы. Если и вываливались, то потому, что незакрывающаяся створка двери в те времена, видимо, была вариантом нормы
  11. И при этом сколько народа оттуда вывалилось в эти щели и разбилось нахер насмерть. Об этом и ветераны машинисты рассказывали,и отец мой,отработавший в транспортной милиции на Курском направлении 25 лет-они же выезжали на эти трупы как раз. Повреждения не от наезда,значит вывалился **-дак очередной.
  12. У него терминал был оплатный. Значит есть на то свои причины,хотя шиномонтаж не центровой был а так сказать "понатыканный" в кустах на обочине. И он не то чтобы прям уж топил за отказ наличных,но сказал что лучше по терминалу оплата. В общем всё,кроме перевода по номеру через афон. Болт с вафлей таким водителям в одно место(или в два). Вот так терпил и ищут и лошков. Скоро водители попросят задом чуть нагнувшись в автобус для оплаты заходить,и ведь ЗАЙДУТ,лишь бы отвезли!!!
  13. Вчера паровозиком и с823 работал, было удивительно наблюдать две гармошки и нефаз идущие друг за другом,а интервал у этого маршрута от 30 минут... Естественно, что наполнение было только у одного из автобусов и все так и встали на Каширке(обед,отстой,перерыв уж не знаю). В итоге полностью сбит график единственного социальника по району. е80 тоже гоняли только до Каширки(короткие рейсы), по Андропова у него вчера интервал приближался к 20 минутам. И что-то мне подсказывает, что это только самое начало конца общественного транспорта в нашем замечательном городе...
  14. В Орше иезуитский коллегиум, хотя восстановленный. И да, он в, нескольких километрах от вокзала. Но на полдня, пока тем надо делать пересадку, По-моему этого достаточно
  15. Так боролись именно с водилами, собиравшими таким образом нал и на карту. Создали неудобств, сами теряют выручку, а явление полностью так и не искоренили.
  16. Честно, для меня неожиданное сравнение, давно там не был. Ратуша и драмтеатр - основные достопримечательности. Смотровая на Днепр хороша перед ратушей. Звездочет еще радует. А в целом обычный советский послевоенный город. Может смотрел не под тем углом))) Для меня город ни о чем. Плюс бесит дурацкое автобусное сообщение от центрального вокзала до центра города - тут правят маршрутки.
  17. Интересно, почему в МТА при нерабочих терминалах в ряде случаев не производится оплата на терминале водителя, и пассажиры едут бесплатно? До некоторого периода назад мне не попадался МТАшный соцавтобус, в котором при неработающих терминалах пассажиры ездили бесплатно/без валидации, а не производили оплату на терминале водителя (речь идет о случаях, когда автобус вышел в рейс с неработающими терминалами, а не произошла поломка в течении рейса).
  18. Вчера
  19. Насчет отказа от перевода - это правильно, насчёт не приема налички - это, наверное, в данном случае нарушение.
  20. Кроме как транспорт, есть что в Могилёве ещё понравилось? А то там архитектуру рекомендуют, и считают, что его поэтому с Чехией сравнивали. Сам рассчитываю в, новогодние в Белоруссию, Полоцк, Орша, Могилёв
  21. В целом по РБ в наземном транспорте проблема оплатить картой, в основном наличка. Системы бывают как с талончиками, так и с кондукторами, так и смешанные и талончики и кондукторы (Могилев тому пример). Только Мир спокойно работает. Российская Visa нет! С роумингом ситуация следующая: российский оператор обязан предоставить по 150 минут входящих и исходящих звонков на месяц по стоимости звонков в домашнем регионе. Если у тебя условный безлимит, то с тебя просто спишут минуты твоего тарифа. Но есть ньюанс: с российского номера ты можешь звонить только на российские номера. Наберешь на белорусский номер и счетчик на твоем счете начнет быстро накручивать российские рубли. Интернет на мегафоне активизировался при включении за 137 рублей 1 Гб на месяц, далее по тарифам роуминга. Мне интернетом было проще пользоваться местной симкой. Местами в регионах 4G слабый. А вот звонилки мне вполне хватило.
  22. Восстановлено движение на улице Инициативная. Автобусы следуют своими трассами.
  23. Ясно, спасибо. С роумингом, конечно, печалька. Как, впрочем, и с поездами. В плане как их количества по сравнению с тем что было, так и межгосом, который все никак от жадности не отменят.
  24. ❗️Из-за падения дерева на проезжую часть ДТП на улице Инициативная, в районе дома 3, временно изменены трассы следования автобусов 248 и 732. Автобусы следуют по улице Артамонова, минуя остановки «Инициативная улица, дом 9», «Инициативная улица, дом 5», «Кременчугская улица», «Интернат».
  25. МЕЖДУГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА Маршруты с нерегулируемым тарифом Часть 2/3 (Добринское направление) Итак, сегодня я рассказываю о работе маршрутов Добринского направления, начиная с лета 2021 года. Во второй части я говорил, что по решению областного Дептранса маршруты 553, 559 и 600 с 01.07.2021 перевели на нерегулируемый тариф, предварительно проведя на них конкурсы. Маршруты 553 и 559 (в части Липецких графиков) выиграло ЗАО "Л-Бус" - ещё одно предприятие в составе ЛАЛовского холдинга. Напомню, что оно изначально было создано для обслуживания маршрутов ближнего пригорода (102, 103, 105).Начиная с 2020 года предприятие обслуживает также междугородный маршрут 558 (по регулируемым тарифам). И вот впервые маршруты 553 и 559. Маршруты 559 (Добринские графики) и 600 по итогам конкурсов остались за Добринским АТП. Практически сразу же после начала работы по новым контрактам были внесены существенные изменения в схему маршрута № 553. Рейсы из Липецка по маршруту 553 были продлены до Добринки. Таким образом, схема этих рейсов стала ничем не отличаться от схемы маршрута № 600: При этом немного изменилось и время отправления из Липецка. Вместо 06.35 автобус стал отправляться в 06.50, вместо 15.20 - в 15.00. Отправление с Грязинской автостанции - 07.40 и 15.50. А вот обратно автобус стал следовать через Пушкино, т.е. в Добринке он переключается на маршрут 559. Отправление из Добринки -09.30 и 17.20. Таким образом, уехать из Сахзавода в Липецк теперь можно только рейсами маршрута 600 (из Добринки 07.00 и 14.00). Возможно, возникнет вопрос: а как же вечерний рейс маршрута 553 из Сахзавода в Липецк на 17.20? Ведь его теперь нечем заменить. Дело в том, что около 18.00 через станцию Плавица (расположена в посёлке Сахзавода) проходит пригородный поезд "Жердевка - Грязи" в виде рельсового автобуса РА-2. Он приходит в Грязи примерно в 18.55, а в 19.15 из Грязей идёт автобус 106-го маршрута до Липецкого автовокзала. Совершенно очевидно, что оптимизаторы сделали ставку именно на такой способ добраться. Вот только в Грязях надо делать пересадку с поезда на автобус (идти по подземному тоннелю) плюс время прибытия в Липецк теперь около 20.00 (автобус 553 приходил около 19.00). Ну хоть это оставили. В связи с изменениями расписания маршрута 553 пришлось вносить изменения и в расписание маршрута 559. Напомню, что от Липецкого предприятия было 2 автобуса. Из Липецка -06.50, 08.30, 13.10,14.20 Из Добринки -10.10, 11.20, 16.20, 17.20 Рейсы из Липецка 06.50 и 14.20 (из Добринки 10.10 и 17.20) были отменены во избежание дублирования с новым графиком маршрута 553. Остальные 2 рейса на сайте Управления дорог и транспорта числились временно отменёнными. Но по прошествии 4-х лет это временное превратилось в постоянное. Сейчас эти рейсы на сайте уже никак не числятся. Таким образом, в результате этой оптимизации теперь у Липецкого предприятия нет рейсов из Липецка в Добринку через Пушкино, а также из Сахзавода в Липецк. И вместо двух автобусов теперь ходит один. Переходим к расписанию Добринского АТП. Напомню, что на маршруте 559 у этого предприятия было 4 полноценных круга и один рейса из Липецка, который переключался с маршрута 600. Первый рейс из Добринки был в 05.40/из Липецка 09.15. С 01.07.2022 этот рейс стал выполняться только по понедельникам и пятницам, с 01.01.24 его вообще отменили. И снова вопрос: Как же так? Людям надо ехать рано утром в областной центр, а первый рейс отменили. Как теперь добираться7 Ответ: всё тем же пригородным поездом "Жердевка - Грязи". Это уже другая пара. Вечером он идёт из Грязей в Жердевку, ночует там, а рано-рано утром отправляется в Грязи. Кстати, утренний поезд из Грязей в Жердевку отправляется в 08.40. Это к вопросу о том, чем компенсировать отменённый рейс из Липецка на 08.30. Идём дальше. Второй рейс Добринского АТП - из Добринки 08.20 /из Липецка 12.20. Этот рейс, слава богу, оставили. С 19.02.2024 время отправления из Липецка с 12.20 было изменено на 12.00. С Грязинской автостанции отправляется в 12.55 С 2025 года этот рейс стал работать по пн,пт,сб,вс. Третий рейс Добринского АТП - из Добринки 12.40/из Липецка 16.20. С 01.07.22 стал работать только по понедельникам и пятницам. С 01.01.24 рейс пал смертью храбрых в неравном бою с оптимизаторами. Четвёртый рейс Добринского АТП - из Добринки 15.30/из Липецка 18.30. Этот рейс оставили. С Грязинской автостанции в Добринку он отправляется в 19.20. С 2025 года этот рейс стал работать по пн,пт,сб,вс. Доктор направил в реанимацию. Что касается маршрута 600, то его оставили без изменений. Из Добринки -07.00, 14.00 из Липецка - 10.15 (по маршруту 559), 17.20. Соответственно, с Грязинской автостанции в Добринку он отправляется в 11.09 и в 18.15. С 2025 года у этого графика сократили дни работы. Рейсы на 07.00 из Добринки и 17.20 из Липецка стали работать по пн, пт, сб и вс. Рейсы на 10.15 из Липецка и 14.00 из Добринки. стали работать по пн,пт,вс. По субботам получалось, что автобус, отправившись в 07.00 из Добринки, весь день стоял в Липецке и ждал отправления на 17.20. Таким образом, получалось, что по вторникам, средам и четвергам Добринские автобусы вообще не выполняли рейсы в Липецк. Картина неутешительная. Но вот сейчас все расписания показывают, что рейсы Добринских автобусов выполняются ежедневно. Видимо, с наступлением летнего сезона пассажиропоток увеличился. Что касается ПС, то на маршруте 553/559 ЗАО "Л-Бус" использует КАвЗы, арендованные у ЛАЛа. КАвЗ на маршруте 553 Добринское АТП на маршруте 559 также перешло на КАвЗы. Эти автобусы, видимо, пришли на всю область по какой-то губернаторской программе. Также предприятие использовало газовый ЛиАЗ-5256 , арендованный у ЛАЛа. Сейчас этот автобус вернулся к главному областному перевозчику. Посмотрим автобусы маршрута 600. НефАЗ-5299 ГолАЗ Обратите внимание, что на автобусах стоят одновременно маршрутоуказатели 559-го и 600-го маршрутов. Это, видимо, из-за того, что в течение дня происходит переключение между этими маршрутами. Ну и посмотрим действующую Добринскую автостанцию. Одну фотографию вы уже видели в первой части обзора. Это вид из Липецка. Автостанция находится слева - самое крайнее здание. Далее дорога идёт в центр посёлка. Это вид в сторону Липецка. Здесь автостанция находится уже справа (за деревьями). ========================================================================================================= Следующий обзор будет посвящён сообщению Липецка с райцентром Усманью.
  26. Предварительно переключать на карточке ничего не надо при поездках в Белоруссию? У меня карта Мир от Сбербанка
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.