Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. А потом безлимитную можно вернуть основной?
  3. Проблемы решить необходимо Вам, а заняться их решением Вы предлагаете дочкам - не слишком ли обнаглели? Сами и решайте. А не создавайте из-за этого неудобства людям.
  4. Автобусы 54 и 551 временно не ходят по Новороссийской улице — ведутся дорожные работы. 🔹 551 идет по Совхозной улице 🔹 54 идет по Таганрогской улице Остановки «Новороссийская улица, 4» и «Новороссийская улица, 11» временно не работают.
  5. Раньше это выглядело так: как только вдалеке появляется трамвай, пассажиры с тротуара выходят на проезжую часть и ждут, когда он подъедет.
  6. напоминаю с чего начинались ответы где тут про остановки? если человек никуда не спешит, все социальные объекты под рукой и не несёт никакой ответственности за других - вполне зачОт
  7. Карту там надо изменить на новую (как основную). Они её день проверяют, потом можно заливать бонусы.
  8. Ты, конечно, высокого мнения о водителях. Тогда такой пример как раз с хорошим водителем: во многих странах с трамвайным движением нет такого понятия как "остановка под колесами", (и в ПДД их там тоже нет) , а такой человек может быть за рулем в Москве, он может вполне аккуратно ездить и вдруг встретиться с пассажиром... Да и местные водители тоже не всегда замечают остановку, в т.ч.на Щербаковской при мне. И наоборот, далеко не все пассажиры ждут полной остановки вагона и всех и вся участников чтобы начать посадку. Касательно ожидания следующего вагона: такова реальность, жди следующего. (Это как с автобусом, закрывшим двери перед носом). Но, т.к.высадка-посадка ускоряются засчет платформы, по идее интервалы могут сократиться. Я еще всем рекомендую пропустить трамвай отъезжающий от остановки, а потом переходить дорогу на противополжную сторону (там где нет светофора), чтобы не задерживать его отправление.
  9. Ну а я, как уже говорил, по 1991 год в Тагиле наездился на Ср3 вдоволь.
  10. С платформы. А со старого вокзала - новый, он как раз и действует.
  11. Дык вот дудки, ПО карте чуть больше 1/2. ПО нафигатору от Москвы-реки до Отдыха 10 км, до Котельников 19.
  12. Да не было никакого штурма, до сих пор с большим трудом аура прежняя отмывается и люди переориентируются. А сейчас да, на 1 и 2 диаметрах контингент пассажиров мало чем отличается от пассажиров метро. Да, есть иной раз и бомжи и люмпены. Но не больше чем в метро.
  13. Сегодня
  14. А что ж тогда 18 ноября от электричек шарахались все как черти от ладана а с 19 ноября началась полумассовая истерия на этот счёт-все как миленькие,и даже эта самая поганая молодёжь(по словам Игоря Фёдоровича Летова) заштурмовала .... те же самые электрички??🤣 Инфоцыгане🤣 Я пирожки с проверенным вкусом предпочитаю,а этот МЦДешный пирожок,который с душком оказался,ви таки скушали и проглотили не жуя🤣 А чё на молодёжь равняться,тем более в наши дни когда смотришь на молодёжь и не понимаешь: это мальчики или это девочки?!
  15. Так говорят только старпёры. Молодёжь на данный момент говорит кринге )) (кринж уже тоже устарело) Вот это главное. Людям вбивают в голову, что МЦД этомитро, и скоро слово "метро" тоже станет означать "никакой сервис"
  16. Ну возьми пирожок, скушай. Ты тут мнение ангажированное и под него что угодно ПОдгонишь. А так тебе уже 2 человека сказали что ПОпадали и на отмены и на оПОздания. И было это не раз. И по совокупности люди из-за этого до сих зачастую ставят "электричка - это зашквар", как говорит молодёжь. Поэтому все эти ПОпытки типа вбросов про " это наземное метро" - ну да, это такая реклама в том числе. Так как в сознании людей чётко отразилось, что метро это какой никакой сервис. В отличие от...
  17. В Бутово нужно было сразу СТЛ по этой эстакаде тянуть. Теперь уже поздно. Зато продлили Бутовскую линию до Новоясеневской, на КРЛ пересадка появилась, что хороший плюс.
  18. Разные планы были, опрашивали народ в варианте и от Южки и от Парка Победы. Мы всей семьёй в принципе против лёгкого метро любой трассой голосовали. И в Бутово нужно сносить эстакаду и продлевать СТЛ.
  19. Ну сядет один раз, уедет не туда или его оштрафуют — зато выучит сразу как надо. Что вы как маленькие, будто первый раз. Как-то в советское время, в 90-е, 00-е и позже справлялись, а пришёл Собянин со своей идеей — так сразу резко перестали. А это вообще вещь не обязательная, сугубо прерогатива Дептранса дополнительно информировать оклейкой и цветом пассажиров. А могли просто поменять перевозчика на 434 и объявления, что сменился перевозчик и всё. А дальше сами разбираетесь что как. И этот сценарий тоже вполне рабочий и годится. Вам уже разжёвывают и в рот кладут, даже инфографику сделали, остановки, соцсети, оклейка по подъездам (да, я такое видел в окрестностях Речного — а вы всё продолжаете быть недовольными. На одной остановки тормозят 445 и 443 сейчас и что-то никто не путается. Один раз уедешь не туда или оштрафуют — запомнишь. Равняться по дебилам не стоит. А вот это отличная идея, всецело ЗА. А мне далеко с непонятным результатом. Бывает и на твою сторону становится. Откуда такая уверенность? Какая у вас судебная практика? Сколько дел доводили до МГС и до апелляции и по каким темам? Съезди проверь. ДА он сам не знает, что хочет по жизни. Там какие-то абстрактные политические лозунги за всё хорошее против всего плохого. Зачем вести дискуссию с тем, кто принципиально игнорирует твои аргументы? Вместо ответа сыпет новыми аргументами. Можно, но не обязательно. Опять же 443 и 445 на одной остановке. Откуда такая уверенность про 2 недели? А может, провисит полгода нетронутым или повторится информирование как 20.11.21? Местные отличат, а подстраиваться под каждого тупого не обязаны. А в целом, смотрю Собянин очень сильно много кому мозги тут засрал. Со своими «в расписание не надо глядеть», «пришёл на остановку и сразу садишься в первое пришедшее» и т.д. и т.п. НА полном серьёзе тут выдвигается аргумент, мол, бывают люди, которые садятся в первое попавшееся и им неважно куда ехать, и дескать эта позиция имеет право на жизнь и нужно её учитывать. Всё равно на всех не угодишь, всегда будут вечно недовольные, а двигаться нужно дальше. Целевые пассажиры всё понимают и сразу разобрались, я это на практике на днях увидел. Остальные сами подтянутся.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.