Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Значии её работа повзоляла так делать. Условно да, тебе удобнее ехать на прямой электричке без лишней толпы и пересадок и ты можешь, допустим придти на работу позже и задержаться. А так мало кто будет специально для того торчать лишний час - полтора на работе.
  3. ну это из-за невозможности оборота на Курском, я думаю можно было как-то иначе сделать все же
  4. Ну вот, а на D4 было по-другому, впрочем, сейчас уже действительно много времени прошло и путаницы быть не должно.
  5. Там их и не будет, в пределах диаметра всё очевидно, а электричек Рязань-Крюково или Тверь-Егорьевск не появилось.
  6. кому надо было - пользовались в частности, так одно время ездила на работу моя тетушка ежедневно вот ни разу за почти 2 годе не видел ни одного запутавшегося на Д3. максимум - несколько раз что-то спросили на платформе и все
  7. Сегодня
  8. Оно после падения серверов жутко глючит, правильно показывает только историю поездок по Проездному и записи пополнений.
  9. Кстати, надо поглядеть. Думаю да, так как в самом приложение "Мосметро" дата осталась старая.
  10. У меня родители ездили в Смоленск на ласточке, прокляли всё на свете, обратно белорусским поездом ехали.
  11. А чёрные (бывшие жёлтые) терминалы при входе тоже возвращают дату окончания без продления?
  12. Решил позабавиться и заморозить одну из "годовых" Троек. Ну что, в приложении заморозка прелестно установилась, 2 недели повисела синеньким, а на 15 день Тройка просто перешла в статус "Активна" без всяких потугов к продлению и его записи. Я, в принципе чего-то подобного после хохлятского повала серверов и ожидал, поэтому 2 карты сразу морозить не стал. Написал обращение в Депвел той же датой, чтоб зафиксировали, ну и на всякий случай зашёл в сервисный центр на Каширской. Там тётенька ПОдтвердила, что до сих пор (то бишь уже почти 2 месяца) ни фига у них не работает и историю операций не видят и они сами. Но - оптимистично ПОобещала, что как только восстановят, та продлят "радостно и сразу". ПОнаблюдаю за развитием ситуации
  13. Насчёт бардака я согласен. Мне это тоже не нравится, как и отношение и прочим подобным моментам типа пиара и прочего. И я даже согласно, что кому то стало не удобно, от того что прикрыли связь между Курским и Белорусским направлениями, потому что их условно работа позволяла её подстыковать к условно 5-7 (или сколько там было?) сквозным электричкам в сутки! Не в час даже. И мне то ты точно можешь ничего не втирать. Я работал одно время на Савёловской и иногда для разнообразия ездил на электричке на Белорусское направление. Иногда - это потому что заканчивал условно в 18.00, а прямая электричка была до этого условно в 17.00, следующая ближе к 19.00 Днём с дневным окном разрыв был ещё больше. Ну и? Сейчас же с Савёловской можно уехать и на Белорусское направление, и на Киевское или Горьковское. Причём нынешняя платформа МЦД4, где раньше днём гулял ветер имено что ожила - народ даже днём человек по 20-30 всегда есть садится на электрички в обе стороны.
  14. 11 июня с 6:30 до конца мероприятия автобусы м90 и 538 не будут ходить по Варварке — будет проводиться Большой праздничный концерт.
  15. Нет. Дело было позавчера. Ждал прямую электричку в 16-00. Перед этим ушла "Ласточка". Вдруг врубился автоинформатор, и вместо объявления об электропоезде до Москвы порадовали сообщением о "скоростном электропоезде Москва-Калининград" до которого еще 30 мин было. Поэтому и запомнил...
  16. Это твоя половая драма что ты не желаешь в расписание смотреть. А личное отношение у меня к неподготовленному бардаку а не к тому что есть оно или его нет.Я и раньше дискомфорта не испытывал в таких поездках за вокзал-мне религия и ЧСВ позволяло и в расписание глянуть и маршрут проложить. И углубись в историю чтоб за галочки говорить какие-то и отчего и почему. И в ДО ездили и на работу и с работы хотя бы по тем маршрутам которые существовали. Единичные покатушки и каждодневная работа-это две разные вещи. Знал многих кто ездил за тот же Курский вокзал работать. У меня отец в свою ментовскую поликлинику на Красном Балтийце всегда на электричке ездил и туда и обратно. Соседи по даче с Тушино,если не на машине,то ездили на электричке. Если бы всем пох было на это,то в последний день сквозняка Курский-Белорусский,пассы бы скандал не закатили на предмет того как им на работу теперь ездить и что все те кто это придумал-конченые тарасы. И в принципе они были правы на все 100%. Людей лишили прямой дороги от дома до той же работы. Я никогда никому ничего не подсказывал. Я сам учился по Москве и области передвигаться. Почему я например кому-то,что-то должен подсказывать?! Может ещё и в сортире за них задницу подтереть. Меня никто за ручку не водил: технарь сам искал по Москве,работу в дебрях промзон сам искал,даже тогда когда интернетов и в помине не было-атлас-карту в руки и погнал. И этот бардак будет продолжаться до тех пор,пока вся эта грёбанная стройка не закончится. Сейчас Перерву начнут ломать-чем попахивает,никто не догадывается?! Перенос путей на новую ось-а это дело не 5 минут и не одного дня. А то блин нашли трагедию что "ляяяя,интервал 12 минут!! Как так!!!" А будет и 112 минут и поболее в связи с такими ништяками. Вогулу насрать-он своё дело сделал,а дальше сами как хотите. Это уже ваши проблемы,как говорицца.
  17. Даже когда поезда с табло появились, писали много лет пункт отправления. Неместные от этого часто путались. Почему-то в памяти отложилось, что в какой-то момент на тряпках стали писать МОСКВА, но продлилось это всего несколько дней, и почему-то было всё вёрнуто назад. Но сейчас не скажу точно, может это сон такой приснился, хотя вспоминается как явь (тогда очень порадовало как нечто логичное, а год не вспомню, скорее всего между 1999 и 2004)
  18. Ну АЛСН с автостопом очень много где применяется. Где-то ещё и САУТ. Для слежения за ПС - САИ "Пальма" Вот ещё в тему Связь РЖД - Форум сайта "Российские электропоезда"
  19. Я не помню сколько было точно этих электричек. Уже не раз тут на эту тему был разбор и даже выкладывали сканы. Но ещё раз - сквозные электрички тогда были больше для галочки. Пользоваться ими было практически невозможно а уж тем более днём и без знания расписания. Про что то из серии "пришёл - уехал" уж молчу. Так что не надо тут. Ноги растут лишь от твоего личного отношения к МЦД. Ну что значит никто никогда не пытался? Как это на практике выглядело? Что кто то метался так сильно и приставал ко всему с распросами что это было очень заметно? Было, конечно, люди спрашивали. У меня как то даже на "Кунцевской" ФЛ спросили когда будет электричка до Одинцово. В метро, да. А то что сейчас поколение стало глупее, это часто заметно. Несмотря на всю помощь от гаджетов. Точнее больше именно с неё, без неё думать отвыкли. Ну и да, в эпоху МЦД многое изменилось. Раньше на электричках ездили в основном только дачники с чётким маршрутом, работники из области в город и минимальное количество людей по городам. Все они были приучены к тонкостям работы электричек. А с МЦД да, пришли новые пассажиры, не всегда знакомые с особенностями сервиса. А где то он начал путать даже прошаренных пользователей. Осотено как тут уже обсуждали на 3 и 4 диаметрах. Где никогда не было сквозных электричек кроме как от вокзала и до вокзала.
  20. Интересно посмотреть как зимой это все будет работать.
  21. На МЦК два состава работают в тестовом режиме УА3. Прицел держут на внедрение УА4, но сроки плывут. В плане напольного оборудования внедряются цифровые платформы по управлению станциями (задание маршрутов и тп. диспетчеризация). К примеру восстановленные разъезды на Орудьево, Власово и Лебзино управляются удаленно. Это пожалуй давно сделано везде.
  22. Зарядка на Савеловском будет? А они еще есть на 72?
  23. В Китае, кстати, на регистрации трясут не меньше. Не отдают посадочные и паспорта, пока не просветят чемоданы в багаж, полный ручной досмотр с ощупыванием (благо мне не самая страшная китаяночка досталась ). А ручную кладь вообще под микроскопом изучают, особый бзик у них на запрещённые к перевозке зажигалки и спички, их просто выискивают, даже если случайно в сумке ПОзабыл. Видимо были прецеденты.
  24. Ехал из Минска 7 часов. Абсолютно нормально. Кроме того прогуляться по салону и постоять у дверей, размяв ноги, ничего не мешает.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.