Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Вряд ли ) без лютейшего информирования любые заезды помирают оперативно Вот не помню остались ли у них 4292 в живых. Хотя у них с453 на Нефазах пустой по деревням крутится
  3. как это без такта? удобнейший такт - 61 минута, а для улучшения обслуживания пассажиров днем добавлены дополнительные рейсы!!! как хорошо, что москва уделяет так много вниманию развитию транспорта и он становится только лучше!!!
  4. Ну дык цель создания - не озеленение там, где зелени мало.
  5. Я бы даже радовался, если бы его создали где-нибудь внутри ТТК или в другом месте с дефицитом зелени. Но, блин, в пешей доступности от ВДНХ и БотСада!
  6. Х-м-м-м... В Москве вместо устаревшего монорельса "планируют создать уникальный для России круглогодичный круглосуточный прогулочный парк в воздухе. Это не просто пешеходная дорожка, а полноценная зеленая зона для жителей столицы — на высоте шесть метров, площадью 40 тысяч квадратных метров, с прогулочными аллеями, четырехкилометровой беговой дорожкой для активного спорта, уютными зонами отдыха с цветниками и деревьями, чтобы встретиться с друзьями и близкими, выпить кофе или поужинать в кафе" https://dzen.ru/a/aD1nxSAlazOWIzyD https://www.kommersant.ru/doc/7774792 https://www.mos.ru/news/item/154676073/
  7. Подтверждаю. Да и вообще частенько пользуюсь путём через НГ.
  8. Сегодня
  9. На мой взгляд нужен обыкновенный трамвай, связь двух трамвайных систем и соседних районов, по возможности делая остановки на уровне пешехода. Монорельс как межрайонная связь был смелой и не лишённой разума идеей, вобравшей в себя очень много ресурсов. "Висячие Сады" напоминают мне каток в Парке Горького в 2011 (кажется) году с лестницами и деревянными дорожками для пешеходов над собственно катком. Ставить такое из легких конструкций для прогулок в парке, конечно, можно. Делать такой связь Тимирязевской и Останкино - нет уж, лучше транспорт.
  10. Это в тему о строительстве и реконструкции. Там же всё хотят перестроить под "высочайшие" стандарты мэцэдэ...
  11. Да я тоже этот вариант предлагал. Монорельс в том виде в котором он в Москве действительно пора на свалку. Но вместо идиотского парка (шоб как в Европе) нужен трамвай плюс минус в этом коридоре. Или вместе с этим парком если без него никак.
  12. Ну и прекрасно. Здравый смысл частично продолжает возобладать над нездравым проектированием пересадки.
  13. Там основной поток генерирует Метро городок, ездящий на трамвае. Если уж сел в него чего бы не остаться дальше метро? Чисто теоретически, если 46 сократить до Рокоссовского, а 46к продлить до Семеновской, то все может получится.
  14. "Автор поста" (я) приложил карточку, годовой (чтоб тебя, с) безлимит при посадке в автобус. Глазки разувай, б., прежде чем такое писать, б. "Автор поста" (чтоб тебя ещё раз, с) в этом случае, чтоб тебя нх, всего лишь наблюдатель. UPD. Я к пассажирам не прикапываюсь, еду себе и еду. Возможно, контролёры в процессе подошли к уже ехавшему пассажиру. Себе вотри
  15. и, опять же, с какого хрена штрафуют безлимитчиков при отсутствии валидации - тоже не очень понятно. у них оплата проезда на весь срок действия безлимита происходит при его покупке. то есть неоплаченным проезд быть не может в принципе.
  16. 43 вернуть на Семёновскую, 32 пропустить через Радонежского и ш. Энтузиастов, 2 на прежнюю трассу Метрогородок-Семёновская, 38 до 3-ей Владимирской, а 46 укоротить до БР. В результате в Лефортово возвращается 43, связь с ТЦ "Город" усиливается 32, следовательно часть вагонов с 46 можно безболезненно передать на 2.
  17. Сильное дублирование с 7 на мой взгляд тогда получится. Мне кажется, что конкурентным преимуществом 4-ки в этом районе является ее "экспрессность" для тех кто едет из Сокольников (Красносельской, Бауманской итд) в Богородское и к Рокоссовскому (или в обратном направлении). Через лес намного быстрее! У 4-ки больше вопросов вызывает ее трасса "внизу", т. е. ее сильное дублирование с 43. Но понятно, что это "временно" (надолго), пока ул. Радио закрыта.
  18. Сегодня видел своими глазами на Моссельмаше и Грачевской. Вдоль платформ по путям ходят сотрудники в штатском и снимают пространство под платформой сплошным видео без склеек...
  19. объект, но в большинстве случаев по выходным в хорошую погоду)) чтобы прибить все инсинуации что через МХ быстрее... посмотрим Яндекс - с другой стороны пр.Мира дает 26 минут при полном отсутствии ожидания если через Ласточку, то 3 мин + 3 мин + 5 мин езды с минимальным ожиданием и сколько-то на ходьбу, которой здесь несколько меньше так что МХ это транспорт для окрестностей Телецентра, собственно я его только в этом случае и использовал только что в Вестях было про эту ерунду с садами... значит процесс пошел
  20. Другой вопрос, будут ли вообще физически эти заезды? 36 когда пускали прошлым летом через этот ТЦ на Газелях, почти всегда мимо летел.
  21. Для начала давай без безумных аналогий. Если сказать нечего по теме - то зачем приплетать Серебряный бор?
  22. Или как минимум за их приведение в соответствие реалиям. В соседней теме мы даже не смогли разобраться, какой билет является действительным/недействительным согласно 797-ПП, ну и где собсно вообще взять этот билет при оплате банковской картой, Тройкой или предъявлении СКМ.
  23. Почему 39 не до Новоконной, а А просто отменить? На пустом месте разрушили связь Калитников и Павелецкого.
  24. Должны же перенумеровать в маршруты нужных зон для большей эпичности. Например в 1434 и 1343.
  25. Судя по времени это договорняк администрации ТЦ с МТДИ для подвоза сотрудников
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.