Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. И правильно. Сбой на одноколейке у Павельца - это одно. А между Силикатной и Подольском - другое. И там, и там это не метро, а железная дорога. Что тебе ещё надо для понимания?
  3. Вот я вас не пойму. Мелкий обёр аварией не считается (с чем, в принципе, я согласен) - но как только это обсуждается в контексте МЦД - тут же начинается «ниметро», «оленевод», «примус», «москвошвея».
  4. Однако некоторые перевозчики, входившие в группу Ранд-транс, в Подмосковье остались, например, Автомиг и Автомигтранс. Интересно, чьи они теперь?
  5. Сегодня
  6. Тула состоится, как первоначально и планировалось. Ну а с Ясной Поляной будет ещё один ПОвод заехать в Тулу на Красноармейский проспект, 22
  7. не исключено. я и пишу - если просто нах пошлют - считай, повезло. а так да, в худшем случае измудох и до 15 лет...
  8. Я рассчитывал на другое... Сапоги сначала... Потеря ориентации и зрения... И, как писал Жванецкий, "суд сибирь" ))))) И что-то в консерватории подправить...
  9. да-да, и обязательно надо отписаться о реакции на подобный вопрос. имхо, если просто нах пошлют - можно считать, что повезло
  10. Товарищи форумчане, подскажите, если кто вдруг знает. С другом хотели проехать по Алапаевской УЖД, доехав до Санкина на велосипедах из Махнёво. Собственно, вопроса два - 1) дорога из Махнёва в Санкино действительно настолько проезжая, насколько это видится со спутника, или там есть сюрпризы; 2) пустят ли вообще в вагон с велосипедом (пусть даже и в разобранном виде)?
  11. Пишут, что лоббисты ПИДа уже активизировались под "надёжной альтернативой".
  12. на 800 ни у кого нету (я про ж/д, если что). на 400 вроде есть, но не импортзамещённый.
  13. 🤣 говорят, и на 800 уже есть... А в кого был выстрел про 250?
  14. а вот интересно - у китайцев есть полностью собственный пс на 200-250 км/ч?
  15. Да, это называется неудовлетворенный спрос, за этим и собирались покупать у Сименса дополнительную партию Сапсанов. У кого есть время вылавливать, когда кто-то сдаст билет, - пожалуйста. Как-то сам так и делал. Кстати, Krendel79 говорил про пиковый день. Равно как наверное находятся и такие граждане, которые если им надо приехать часам к 11-12, но увидят свободные места только на 19-21 час, поедут, лишь бы на Сапсанчике. Но описанные частности не меняют общую картину с хронически неудовлетворенным спросом. В кассе взаимопомощи?
  16. А он был? МТДИ только социалы всегда регулировало, а частнику ничто не мешало объявить тариф "как левая пятка Захидулло захочет, а если оттуда дотуда - то рублей на 5 дешевле", если это МТА, то на экспрессах он даже сейчас максимум бумажкой у водителя устанавливается.
  17. Так он как перенумеровался не вписывался в магистральные маршруты. Поэтому и рассосался. Верни 850 как был и он снова появится. Повторюсь, для этого был 271, но почему-то он тоже рассосался. Больше поверю в ТКЛ, чем в кольцо.
  18. Наличкой? А у тех был официальный тариф. Правда, тоже наличко, ПО другому тогда не было.
  19. В Ногинске и сейчас такое есть.Тариф на 10 р.дешевле МТА.
  20. Я предполагаю что жителям Крылатского была интересна не Пресня как район, а прямая и беспересадочная связь с кольцевой линией метро и наименее загруженной станцией на КЛ-Краснопресненская.
  21. Ранд-транс он Шрёдингера: никто не знает, есть он сейчас в МО или нет в широком смысле 😉
  22. МТА и МТДИ - заложники массовой застройки подмосковных полей в угоду "уважаемым людям". Выпуск МТА сейчас чуть ли ни кратно больше, чем Мособлпассажиртранса в советское время
  23. В следующий раз не упусти эту возможность...
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.