Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Ну давайте теперь ещё каждому по прямому маршруту от пивной до любовницы. Небось такой же логики придерживаются защитники монорельса.
  3. Если это действительно правда, то надо их насильно лишить общественного транспорта. Пусть походят пешком. И в отписках ответить из-за парковки. Есть прецеденты с остановкой «Щукино», а также в Переделкино Ближнем с продлением 166, в Новой Трёхгорке. Тупо отменить заезд 313. А там непонятно, каким боком сделали оттянутый разворот со стороны Дубравной ул., поликлиника на углу с ул.Барышиха, а использовать с3 в качестве вывозного требует самоотречения.
  4. Вчера во второй половине дня автобусы 33 маршрута при следовании в сторону метро "Владыкино" доезжали до поворота с проспекта Мира на Ростокинскую улицу, выполняли двойной правый поворот на боковой проезд, выезжали на проспект Мира в сторону центра, и въезжали на Сельскохозяйственную улицу со стороны области. Также было закрыто сквозное движение по Малахитовой улице по причине сильного наводнения на Яузе из-за дождей.
  5. БЛЛМ - тоже детище ЮМЛ. И скоро тоже начнутся стенания: "Давайте снесём, оно небезопасно, срочно закрывать!!1" Тут, правда, не особенно поспоришь насчёт отсутствия "осмысленного пассажиропотока", но станции подтекают знатно. Так что сносить и нечего жалеть.
  6. А что там сложного с добиранием? ВБС Москва-Гродно ходят ежедневно.
  7. Видимо такое же количество, сколько вываливались в форточки. Тьфу не вываливалось, а бошки свои тупые туда выставляли и били об не габарит. Теперь на радостях ПИД форточки либо убрал вообще, либо одни мелкие и откидываются внутрь. И если с кондеем что то то не так, то случается... А по поводу вставки чего то в двери, помню в желтушке в 90-х писали как мужик решил поссать в тамбуре, вставил что то между дверьми (типа той же бутылки). В каком то месте поезд дёрнулся, предмет вылетел и двери резко удалили по высунутому МПХ...
  8. Я в Могилёве тоже не был. Но так судя по всему город приятный, но из серии побывать, если уже везде был. Так то по РБ у меня Гродно до сих пор не закрыто. Но как туда прямой отменили то с добиранием всё несколько сложнее стало.
  9. Если ну очень нужно заплатить картой за НОТ, можно купить талончики в кассе метро.
  10. Сегодня
  11. Это каким же дистрофиком надо быть, чтобы вывалиться через щель шириной в высоту пивной бутылки? Да и сама бутылка помешала бы. Если и вываливались, то потому, что незакрывающаяся створка двери в те времена, видимо, была вариантом нормы
  12. И при этом сколько народа оттуда вывалилось в эти щели и разбилось нахер насмерть. Об этом и ветераны машинисты рассказывали,и отец мой,отработавший в транспортной милиции на Курском направлении 25 лет-они же выезжали на эти трупы как раз. Повреждения не от наезда,значит вывалился **-дак очередной.
  13. У него терминал был оплатный. Значит есть на то свои причины,хотя шиномонтаж не центровой был а так сказать "понатыканный" в кустах на обочине. И он не то чтобы прям уж топил за отказ наличных,но сказал что лучше по терминалу оплата. В общем всё,кроме перевода по номеру через афон. Болт с вафлей таким водителям в одно место(или в два). Вот так терпил и ищут и лошков. Скоро водители попросят задом чуть нагнувшись в автобус для оплаты заходить,и ведь ЗАЙДУТ,лишь бы отвезли!!!
  14. Вчера паровозиком и с823 работал, было удивительно наблюдать две гармошки и нефаз идущие друг за другом,а интервал у этого маршрута от 30 минут... Естественно, что наполнение было только у одного из автобусов и все так и встали на Каширке(обед,отстой,перерыв уж не знаю). В итоге полностью сбит график единственного социальника по району. е80 тоже гоняли только до Каширки(короткие рейсы), по Андропова у него вчера интервал приближался к 20 минутам. И что-то мне подсказывает, что это только самое начало конца общественного транспорта в нашем замечательном городе...
  15. В Орше иезуитский коллегиум, хотя восстановленный. И да, он в, нескольких километрах от вокзала. Но на полдня, пока тем надо делать пересадку, По-моему этого достаточно
  16. Так боролись именно с водилами, собиравшими таким образом нал и на карту. Создали неудобств, сами теряют выручку, а явление полностью так и не искоренили.
  17. Честно, для меня неожиданное сравнение, давно там не был. Ратуша и драмтеатр - основные достопримечательности. Смотровая на Днепр хороша перед ратушей. Звездочет еще радует. А в целом обычный советский послевоенный город. Может смотрел не под тем углом))) Для меня город ни о чем. Плюс бесит дурацкое автобусное сообщение от центрального вокзала до центра города - тут правят маршрутки.
  18. Интересно, почему в МТА при нерабочих терминалах в ряде случаев не производится оплата на терминале водителя, и пассажиры едут бесплатно? До некоторого периода назад мне не попадался МТАшный соцавтобус, в котором при неработающих терминалах пассажиры ездили бесплатно/без валидации, а не производили оплату на терминале водителя (речь идет о случаях, когда автобус вышел в рейс с неработающими терминалами, а не произошла поломка в течении рейса).
  19. Вчера
  20. Насчет отказа от перевода - это правильно, насчёт не приема налички - это, наверное, в данном случае нарушение.
  21. Кроме как транспорт, есть что в Могилёве ещё понравилось? А то там архитектуру рекомендуют, и считают, что его поэтому с Чехией сравнивали. Сам рассчитываю в, новогодние в Белоруссию, Полоцк, Орша, Могилёв
  22. В целом по РБ в наземном транспорте проблема оплатить картой, в основном наличка. Системы бывают как с талончиками, так и с кондукторами, так и смешанные и талончики и кондукторы (Могилев тому пример). Только Мир спокойно работает. Российская Visa нет! С роумингом ситуация следующая: российский оператор обязан предоставить по 150 минут входящих и исходящих звонков на месяц по стоимости звонков в домашнем регионе. Если у тебя условный безлимит, то с тебя просто спишут минуты твоего тарифа. Но есть ньюанс: с российского номера ты можешь звонить только на российские номера. Наберешь на белорусский номер и счетчик на твоем счете начнет быстро накручивать российские рубли. Интернет на мегафоне активизировался при включении за 137 рублей 1 Гб на месяц, далее по тарифам роуминга. Мне интернетом было проще пользоваться местной симкой. Местами в регионах 4G слабый. А вот звонилки мне вполне хватило.
  23. Восстановлено движение на улице Инициативная. Автобусы следуют своими трассами.
  24. Ясно, спасибо. С роумингом, конечно, печалька. Как, впрочем, и с поездами. В плане как их количества по сравнению с тем что было, так и межгосом, который все никак от жадности не отменят.
  25. ❗️Из-за падения дерева на проезжую часть ДТП на улице Инициативная, в районе дома 3, временно изменены трассы следования автобусов 248 и 732. Автобусы следуют по улице Артамонова, минуя остановки «Инициативная улица, дом 9», «Инициативная улица, дом 5», «Кременчугская улица», «Интернат».
  26. МЕЖДУГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА Маршруты с нерегулируемым тарифом Часть 2/3 (Добринское направление) Итак, сегодня я рассказываю о работе маршрутов Добринского направления, начиная с лета 2021 года. Во второй части я говорил, что по решению областного Дептранса маршруты 553, 559 и 600 с 01.07.2021 перевели на нерегулируемый тариф, предварительно проведя на них конкурсы. Маршруты 553 и 559 (в части Липецких графиков) выиграло ЗАО "Л-Бус" - ещё одно предприятие в составе ЛАЛовского холдинга. Напомню, что оно изначально было создано для обслуживания маршрутов ближнего пригорода (102, 103, 105).Начиная с 2020 года предприятие обслуживает также междугородный маршрут 558 (по регулируемым тарифам). И вот впервые маршруты 553 и 559. Маршруты 559 (Добринские графики) и 600 по итогам конкурсов остались за Добринским АТП. Практически сразу же после начала работы по новым контрактам были внесены существенные изменения в схему маршрута № 553. Рейсы из Липецка по маршруту 553 были продлены до Добринки. Таким образом, схема этих рейсов стала ничем не отличаться от схемы маршрута № 600: При этом немного изменилось и время отправления из Липецка. Вместо 06.35 автобус стал отправляться в 06.50, вместо 15.20 - в 15.00. Отправление с Грязинской автостанции - 07.40 и 15.50. А вот обратно автобус стал следовать через Пушкино, т.е. в Добринке он переключается на маршрут 559. Отправление из Добринки -09.30 и 17.20. Таким образом, уехать из Сахзавода в Липецк теперь можно только рейсами маршрута 600 (из Добринки 07.00 и 14.00). Возможно, возникнет вопрос: а как же вечерний рейс маршрута 553 из Сахзавода в Липецк на 17.20? Ведь его теперь нечем заменить. Дело в том, что около 18.00 через станцию Плавица (расположена в посёлке Сахзавода) проходит пригородный поезд "Жердевка - Грязи" в виде рельсового автобуса РА-2. Он приходит в Грязи примерно в 18.55, а в 19.15 из Грязей идёт автобус 106-го маршрута до Липецкого автовокзала. Совершенно очевидно, что оптимизаторы сделали ставку именно на такой способ добраться. Вот только в Грязях надо делать пересадку с поезда на автобус (идти по подземному тоннелю) плюс время прибытия в Липецк теперь около 20.00 (автобус 553 приходил около 19.00). Ну хоть это оставили. В связи с изменениями расписания маршрута 553 пришлось вносить изменения и в расписание маршрута 559. Напомню, что от Липецкого предприятия было 2 автобуса. Из Липецка -06.50, 08.30, 13.10,14.20 Из Добринки -10.10, 11.20, 16.20, 17.20 Рейсы из Липецка 06.50 и 14.20 (из Добринки 10.10 и 17.20) были отменены во избежание дублирования с новым графиком маршрута 553. Остальные 2 рейса на сайте Управления дорог и транспорта числились временно отменёнными. Но по прошествии 4-х лет это временное превратилось в постоянное. Сейчас эти рейсы на сайте уже никак не числятся. Таким образом, в результате этой оптимизации теперь у Липецкого предприятия нет рейсов из Липецка в Добринку через Пушкино, а также из Сахзавода в Липецк. И вместо двух автобусов теперь ходит один. Переходим к расписанию Добринского АТП. Напомню, что на маршруте 559 у этого предприятия было 4 полноценных круга и один рейса из Липецка, который переключался с маршрута 600. Первый рейс из Добринки был в 05.40/из Липецка 09.15. С 01.07.2022 этот рейс стал выполняться только по понедельникам и пятницам, с 01.01.24 его вообще отменили. И снова вопрос: Как же так? Людям надо ехать рано утром в областной центр, а первый рейс отменили. Как теперь добираться7 Ответ: всё тем же пригородным поездом "Жердевка - Грязи". Это уже другая пара. Вечером он идёт из Грязей в Жердевку, ночует там, а рано-рано утром отправляется в Грязи. Кстати, утренний поезд из Грязей в Жердевку отправляется в 08.40. Это к вопросу о том, чем компенсировать отменённый рейс из Липецка на 08.30. Идём дальше. Второй рейс Добринского АТП - из Добринки 08.20 /из Липецка 12.20. Этот рейс, слава богу, оставили. С 19.02.2024 время отправления из Липецка с 12.20 было изменено на 12.00. С Грязинской автостанции отправляется в 12.55 С 2025 года этот рейс стал работать по пн,пт,сб,вс. Третий рейс Добринского АТП - из Добринки 12.40/из Липецка 16.20. С 01.07.22 стал работать только по понедельникам и пятницам. С 01.01.24 рейс пал смертью храбрых в неравном бою с оптимизаторами. Четвёртый рейс Добринского АТП - из Добринки 15.30/из Липецка 18.30. Этот рейс оставили. С Грязинской автостанции в Добринку он отправляется в 19.20. С 2025 года этот рейс стал работать по пн,пт,сб,вс. Доктор направил в реанимацию. Что касается маршрута 600, то его оставили без изменений. Из Добринки -07.00, 14.00 из Липецка - 10.15 (по маршруту 559), 17.20. Соответственно, с Грязинской автостанции в Добринку он отправляется в 11.09 и в 18.15. С 2025 года у этого графика сократили дни работы. Рейсы на 07.00 из Добринки и 17.20 из Липецка стали работать по пн, пт, сб и вс. Рейсы на 10.15 из Липецка и 14.00 из Добринки. стали работать по пн,пт,вс. По субботам получалось, что автобус, отправившись в 07.00 из Добринки, весь день стоял в Липецке и ждал отправления на 17.20. Таким образом, получалось, что по вторникам, средам и четвергам Добринские автобусы вообще не выполняли рейсы в Липецк. Картина неутешительная. Но вот сейчас все расписания показывают, что рейсы Добринских автобусов выполняются ежедневно. Видимо, с наступлением летнего сезона пассажиропоток увеличился. Что касается ПС, то на маршруте 553/559 ЗАО "Л-Бус" использует КАвЗы, арендованные у ЛАЛа. КАвЗ на маршруте 553 Добринское АТП на маршруте 559 также перешло на КАвЗы. Эти автобусы, видимо, пришли на всю область по какой-то губернаторской программе. Также предприятие использовало газовый ЛиАЗ-5256 , арендованный у ЛАЛа. Сейчас этот автобус вернулся к главному областному перевозчику. Посмотрим автобусы маршрута 600. НефАЗ-5299 ГолАЗ Обратите внимание, что на автобусах стоят одновременно маршрутоуказатели 559-го и 600-го маршрутов. Это, видимо, из-за того, что в течение дня происходит переключение между этими маршрутами. Ну и посмотрим действующую Добринскую автостанцию. Одну фотографию вы уже видели в первой части обзора. Это вид из Липецка. Автостанция находится слева - самое крайнее здание. Далее дорога идёт в центр посёлка. Это вид в сторону Липецка. Здесь автостанция находится уже справа (за деревьями). ========================================================================================================= Следующий обзор будет посвящён сообщению Липецка с райцентром Усманью.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.