Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Для чего нужнее брать кварталы севернее? Я вижу новый маршрут одним концом к Ботаничке (МЦК, метро), другим к МЦД и СТЛ. Ростокино по желанию. 503 может к тем же поликлиникам со стороны ул. Лескова подвезти, точнее эти поликлиники равноудалены от Пришвина и Лескова. Зато с Илимского угла быстрее до МЦК доберёшься, там от метро и ж/д далеко (если не будут Илимскую строить). А между Костромской ул. и ул. Пришвина быстрее пешком дойдёшь. А 290 + 637 в виде 5** нужен для связи с МЦД. 525 ходит стабильно каждые 15 минут Не понимаю мысль. Я уверен, что 23 и 598 надо просто грохнуть без компенсации. Маршруты непонятно откуда и куда едут и зачем. 598 на всех участках скомпенсирован уже, на ул. Хачатуряна нет потока.
  3. Временный маршрут на период ремонта моста на улице Барклая. Работал с 14 ноября 2020 по 28 декабря 2022.
  4. Всё-таки на Львятах новогодняя мишура очень хорошо выглядит, нарядно. А главное, скрывает тупую надпись «это автономный трамвай», в отличие от этаэлектробуса. Видимо, для трамвая выбрали кегль поменьше. 19 по Олимпийскому пр-ту очень давно ходил. Помню в Лужковские времена. Позже 12 в одну сторону делал оттянутый разворот, а 19 по Трифоновской стал ходить. Так что пара, мягко говоря, затерялась во времени.
  5. На остановке Олимпийский проспект сегодня вечером пожилая пара жаловалась на отмену 519, на котором можно было доехать до Ашана и до метро МР. А теперь только с пересадкой на Рижской. Я их спросил, имеют ли что-то именно против трамвая. Сказали нет, но зачем же электробус отменили. Как-то так.
  6. Сегодня обнаружил на Киевском вокзале. Там вообще пилоны не обновляют, просто на скотч про изменения пишут. Никогда не знал о существовании т39к. Откуда он вообще взялся? В троллейбусном виде тоже был? Это постоянный маршрут или оперативный укорот был?
  7. Вчера
  8. Да, судя по Переделкину Ближнему, это действительно проблема. Свои корыта дороже. Деньги на НГ не нужны (уже есть 13я з/п), а дальше возможны кадровые перестановки, будет не до того…
  9. Слабак. В начале 2010-ых были 30-градусные морозы по Москве. Спокойно ходили учиться пару дней, пока не отменили из-за погоды. Кремлёввское кольцо сейчас на Новогодние почти круглосуточно в 10-балльных пробках. Сегодня полчаса ждали м2, м7 в центр. Это только начало. По-хорошему, надо на новогодние запрещать личный транспорт и такси внутри Садового круглосуточно. Пусть свои корыта дома оставляют и пешком ходят.
  10. Ага,Счас.. рядом с такими остановками наверняка найдётся светофор, которому этот трамвай и покланяется. Например "Мост Окружной жд) или остановки на Ростокинском проезде.
  11. Это тарифные зоны. В каждую зону входило от одной до нескольких остановок в зависимости от линии. Проезд от Воронежа до всех остановок, входящих в одну зону, был одинаковым. Сейчас применяется покилометровый тариф. Кстати, нечто похожее было с проездом в пригородных и междугородных автобусах. Только там не зоны были, а вроде как пояса. Уже точно не помню, но на межгороде один пояс вроде был 10 километров. На пригороде явно поменьше. Вообще-то, в 92-м, уже 2 января. У нас 6-ка маршрутка (прародительница нынешнего 6-го маршрута) подскочила с 60 копеек до 2,40. Рафиковая 3-ка стала 3 рубля. После Нового Года ребята-студенты по привычке зашли в 3-ку. Узнав стоимость проезда, тут же на этой остановке и вышли, не проехав ни метра.
  12. Не совсем всё же. Есть маленькая платформа. В информаторах "Со всеми остановками, кроме Вековка-Западная", но один раз (год или два назад ехал) её даже объявили автоинформатором при открытии дверей. Изображение ниже взято из Яндекса, но платформу видел своими глазами.
  13. Вековки-западной не существует. Это высадка на гравий из кабины машиниста напротив здания отдыха машинистов.
  14. Мильцево ещё. Ну, и Вековка-Западная, сама собой. Есть высокая в Мачихино и вроде на 250-м км приподнятая (только в одном направлении).
  15. Логично Стоя оно как-то сложно управлять составом. Всё же руки постоянно на КВ и пульте держать нужно. А помохе наоборот. Кран в руке и видимость пути так лучше
  16. Главное, было его сломать. Так чтобы было весьма проблемно восстановить. А дальше "только после вас. А почему? А после нас хоть потоп"
  17. 10 машин на 17 это конечно заслуживает отдельной записи в историю
  18. Вообще в семафоры добавляли фонари красного и зелёного света, а дело могло быть на станции Яничкино на ветке Панки - Дзержинский: Семафор на Яничкино
  19. Повезло. Видимо основной ЭП2Д РЭКС на ремонте и дали подменный ЭД4М с Рязанского экспресса, такое часто в Раменском бывает.
  20. Ну 1971 ничего не мешает на БК ездить, поэтому тут было бы желание... Например, до 2016 года автобус № 26 Дмитров-Старово имел один рейс почему-то только до Никитино (предыдущая остановка перед Старово), хотя в Никитино нет разворотной площадки от слова совсем и БК корячился с разворотом через съезд в деревню, сдавая задним ходом на дорогу, хотя в Старово есть огромная разворотная площадка. Хорошо, что догадались этот бред убрать и продлили всё таки его до нормальной конечной Старово и, как в итоге, люди стали ездить на данном рейсе до Старово.
  21. Яркой звездою горит зелёный семафор😆... Интересно про какую линию писал песню покойный Аркадий Славоросов?🤔
  22. Она считалась "детской железной дорогой". Из-за работы в два лица зарплата у лб ниже остальных. Может и такое быть. Замечу, что будущий машинист сам изначально выбирает депо, где хочет и может (есть возможность добираться на ранние смены) работать.
  23. К слову, и с городскими новогодними украшениями пауза была заметна: сначала начали ставить, потом остановилось, через некоторое время стали подключать уже установленное и доделывать начатое.
  24. М-м, вспоминай своё же Митино в 90-х
  25. Ну понятно что очень много денег уходит сами знаете куда. Тем не менее не всё так же на весьма сомнительные траты деньги есть, а на то что нужно ещё вчера...
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.