Активность
- Последний час
-
Для чего нужнее брать кварталы севернее? Я вижу новый маршрут одним концом к Ботаничке (МЦК, метро), другим к МЦД и СТЛ. Ростокино по желанию. 503 может к тем же поликлиникам со стороны ул. Лескова подвезти, точнее эти поликлиники равноудалены от Пришвина и Лескова. Зато с Илимского угла быстрее до МЦК доберёшься, там от метро и ж/д далеко (если не будут Илимскую строить). А между Костромской ул. и ул. Пришвина быстрее пешком дойдёшь. А 290 + 637 в виде 5** нужен для связи с МЦД. 525 ходит стабильно каждые 15 минут Не понимаю мысль. Я уверен, что 23 и 598 надо просто грохнуть без компенсации. Маршруты непонятно откуда и куда едут и зачем. 598 на всех участках скомпенсирован уже, на ул. Хачатуряна нет потока.
-
Всё-таки на Львятах новогодняя мишура очень хорошо выглядит, нарядно. А главное, скрывает тупую надпись «это автономный трамвай», в отличие от этаэлектробуса. Видимо, для трамвая выбрали кегль поменьше. 19 по Олимпийскому пр-ту очень давно ходил. Помню в Лужковские времена. Позже 12 в одну сторону делал оттянутый разворот, а 19 по Трифоновской стал ходить. Так что пара, мягко говоря, затерялась во времени.
-
На остановке Олимпийский проспект сегодня вечером пожилая пара жаловалась на отмену 519, на котором можно было доехать до Ашана и до метро МР. А теперь только с пересадкой на Рижской. Я их спросил, имеют ли что-то именно против трамвая. Сказали нет, но зачем же электробус отменили. Как-то так.
- Вчера
-
Да, судя по Переделкину Ближнему, это действительно проблема. Свои корыта дороже. Деньги на НГ не нужны (уже есть 13я з/п), а дальше возможны кадровые перестановки, будет не до того…
-
Слабак. В начале 2010-ых были 30-градусные морозы по Москве. Спокойно ходили учиться пару дней, пока не отменили из-за погоды. Кремлёввское кольцо сейчас на Новогодние почти круглосуточно в 10-балльных пробках. Сегодня полчаса ждали м2, м7 в центр. Это только начало. По-хорошему, надо на новогодние запрещать личный транспорт и такси внутри Садового круглосуточно. Пусть свои корыта дома оставляют и пешком ходят.
-
Ага,Счас.. рядом с такими остановками наверняка найдётся светофор, которому этот трамвай и покланяется. Например "Мост Окружной жд) или остановки на Ростокинском проезде.
-
Это тарифные зоны. В каждую зону входило от одной до нескольких остановок в зависимости от линии. Проезд от Воронежа до всех остановок, входящих в одну зону, был одинаковым. Сейчас применяется покилометровый тариф. Кстати, нечто похожее было с проездом в пригородных и междугородных автобусах. Только там не зоны были, а вроде как пояса. Уже точно не помню, но на межгороде один пояс вроде был 10 километров. На пригороде явно поменьше. Вообще-то, в 92-м, уже 2 января. У нас 6-ка маршрутка (прародительница нынешнего 6-го маршрута) подскочила с 60 копеек до 2,40. Рафиковая 3-ка стала 3 рубля. После Нового Года ребята-студенты по привычке зашли в 3-ку. Узнав стоимость проезда, тут же на этой остановке и вышли, не проехав ни метра.
-
Не совсем всё же. Есть маленькая платформа. В информаторах "Со всеми остановками, кроме Вековка-Западная", но один раз (год или два назад ехал) её даже объявили автоинформатором при открытии дверей. Изображение ниже взято из Яндекса, но платформу видел своими глазами.
-
Вековки-западной не существует. Это высадка на гравий из кабины машиниста напротив здания отдыха машинистов.
-
Мильцево ещё. Ну, и Вековка-Западная, сама собой. Есть высокая в Мачихино и вроде на 250-м км приподнятая (только в одном направлении).
-
Логично Стоя оно как-то сложно управлять составом. Всё же руки постоянно на КВ и пульте держать нужно. А помохе наоборот. Кран в руке и видимость пути так лучше
-
Главное, было его сломать. Так чтобы было весьма проблемно восстановить. А дальше "только после вас. А почему? А после нас хоть потоп"
-
10 машин на 17 это конечно заслуживает отдельной записи в историю
-
Вообще в семафоры добавляли фонари красного и зелёного света, а дело могло быть на станции Яничкино на ветке Панки - Дзержинский: Семафор на Яничкино
-
Повезло. Видимо основной ЭП2Д РЭКС на ремонте и дали подменный ЭД4М с Рязанского экспресса, такое часто в Раменском бывает.
-
Ну 1971 ничего не мешает на БК ездить, поэтому тут было бы желание... Например, до 2016 года автобус № 26 Дмитров-Старово имел один рейс почему-то только до Никитино (предыдущая остановка перед Старово), хотя в Никитино нет разворотной площадки от слова совсем и БК корячился с разворотом через съезд в деревню, сдавая задним ходом на дорогу, хотя в Старово есть огромная разворотная площадка. Хорошо, что догадались этот бред убрать и продлили всё таки его до нормальной конечной Старово и, как в итоге, люди стали ездить на данном рейсе до Старово.
-
Он писал про ветку.
-
Яркой звездою горит зелёный семафор😆... Интересно про какую линию писал песню покойный Аркадий Славоросов?🤔
-
Она считалась "детской железной дорогой". Из-за работы в два лица зарплата у лб ниже остальных. Может и такое быть. Замечу, что будущий машинист сам изначально выбирает депо, где хочет и может (есть возможность добираться на ранние смены) работать.
-
К слову, и с городскими новогодними украшениями пауза была заметна: сначала начали ставить, потом остановилось, через некоторое время стали подключать уже установленное и доделывать начатое.
-
М-м, вспоминай своё же Митино в 90-х
-
Ну понятно что очень много денег уходит сами знаете куда. Тем не менее не всё так же на весьма сомнительные траты деньги есть, а на то что нужно ещё вчера...
