Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Сколько-то морковок есть. Составов точно нет, за исключением поездов на станции Голутвин
  3. Это почему? У меня лично еще 1,5 года действует. А так около 11-12 тыс с учётом сервисного сбора. Отель можно от 3 тыс за ночь снять в октябре, в том же Петербурге цены за похожее размещение не особо и ниже. Отель получше уже конечно потребует тысяч 10 за ночь. А питаться экономно всегда можно, есть супермаркеты с готовой едой, фастфуд, простенькие кафе, в которых в Риме чаще вкуснее, чем в ресторанах или более популярных у туристов кафе.
  4. С другой стороны, если практически весь смежный межрегиональный пригород переведут на оплату по Тройке, тогда будет большой смысл покупать безлимит с зоной Пригород. Пока сейчас он ограниченно функционирует, свой ценник не оправдывает. Я по неск.раз в неделю езжу Москва - МО и городской безлимит 365 дней + пешком или доплата покрывает большинство моих потребностей. Да, иногда сильно неудобно, но жаба душит лишние деньги платить, потому что сеть малоразвитая для Тройки Пригорода. Про оплату проезда на электричке я вообще молчу. Очаково - Лесной Городок 88 по бумажному, 90 по Тройке или банковской. А вот Мичуринец - Лесной Городок уже по бумажному 52, а дальше чтобы выбраться различные способы, как в старые доМЦДшные времена. Т.е. тут по сути тарифное меню мало на что повлияло, кто хочет сэкономить — берёт как и раньше билет до ближайшей зоны в Москве и дальше на перекладных. Вот только для хитрожопых сделали так, что Мичуринец - Лесной Городок 52 бумажный, а Переделкино - Лесной Городок уже 88; Переделкино - Внуково 52, т.е., кто хочет сэкономить, надо одну остановку зайцем, а потом выходить и прикладывать Тройку к тыльной стороне турникета, чтобы валидировать вход. Граница между Городом и Пригородом чёткая и резкая. Это просто как пример. Если большинство автобусных маршрутов Москва - МО переведут на такую систему, как в этих новоявленных маршрутах, то тогда народ будет массово брать безлимит с Пригородом. Ну и отдельно надо решить вопрос с областными школьниками и студентами, их в нынешних реалиях обделили, получается, что им выгоднее учиться у себя, а не ездить в Москву.
  5. Снято за 14 минут до аварии: https://railgallery.ru/photo/292538/
  6. Стрим Майорова в этот раз короче: час вместо двух, из-за чего вышло несколько сумбурно, толком ничего не обсудили. Географически разнообразнее — к привычным человейникам добавились Фряново и Наро-Фоминск, а также выносивший мозг ведущему и зрителям Роман из Куровской. Позиции гендира знакомые — в приоритете решение проблем на человейниковых 367, 1201 и пр., остальным будут заниматься ближе к концу осени. Много споров по вопросу "посадка через переднюю vs через все двери". Цифра, если правильно запомнил — в этом году в МТА должно поступить 219 новых (не знаю, с учётом ли списанных из МГТ) автобусов, из них 200 БК. Через неделю обещают продолжение...
  7. 3 вагона по выходным. Видимо те выхода, что в будни работают на 9. Ну или просто совпадение.
  8. Зайка обиделась на меня. Ну да ладно. А писал я «вот как только дотянут МЦД до Калязина и прочих мест, тогда и поговорим». А это совсем не одно и тоже, что выше мне написали. Кто-то тут меня винит, что я не умею читать, что мне пишут. А сами?
  9. Ага, ждём не дождёмся. Поэтому именно сейчас надо поскорее территорию автобусно-троллейбусных парков продать и застроить, ведь в светлом будущем машинам не нужно будет искать место для отстоя, проводить предрейсовый медосмотр, ТО и т.д.
  10. https://www.mos.ru/mayor/interviews/495214/ Сергей Собянин: Рано или поздно весь общественный транспорт будет беспилотным В крупных городах должен доминировать общественный транспорт. Миллионы людей живут на относительно маленькой территории. И если они имеют миллионы машин, то они просто на дорогах не уместятся. В Москве сейчас больше 400 машин на тысячу населения. Мы номер два в стране. А номер один, знаете кто? Московская область — 415 машин. В Европе количество машин на душу населения уменьшается, у нас пока увеличивается. Наша СТРАТЕГИЧЕСКАЯ задача — чтобы город ехал, чтобы на дороги Москвы даже в пиковые нагрузки больше 3,5 миллиона машин в сутки не заезжало. Такую планку стараемся держать уже лет семь. Плюс мы развиваем дорожную сеть. Все вместе это позволяет избежать транспортного коллапса. В 2010 году у нас было порядка 60 процентов населения, которое ежедневно ездило на общественном транспорте. Сегодня мы добились, что эта цифра уже 70 процентов. Следующая задача — довести этот показатель к 2030 году до 75 процентов. Я думаю, личные машины еще долгое время будут серьезным видом передвижения. Для москвичей это путешествия, поездки на дачу, в торговые центры и так далее. Останутся и будут необходимы и служебные машины. Наша задача — хотя бы еще пять процентов переместить с личного транспорта на общественный. Это даст еще более комфортное и быстрое передвижение по городу как для личного транспорта, так и для общественного. — Мэрия анонсировала запуск беспилотного поезда метро, протестирован беспилотный трамвай. Когда перейдем на эту систему? — Я считаю, что весь транспорт рано или поздно будет беспилотным. Не через год-два, но через десятилетия. При этом беспилотный рельсовый транспорт будет развиваться в первую очередь. Я надеюсь, уже в сентябре запустим первый беспилотный трамвай. А через пять лет у нас две трети трамваев будут беспилотными. В первую очередь те, которые двигаются по выделенным путям. Следующим этапом будет беспилотное метро. У нас частота движения поездов самая высокая в мире. Очень трудно выдержать эти 90 секунд тактового движения. Но мы это решим. Уже в конце года первый беспилотный поезд начнем тестировать. Беспилотный транспорт проходит три уровня тестирования: первый — без пассажиров, второй — с пассажирами, но с машинистом, который рядом страхует, и третий — с пассажирами и уже без машиниста. Я думаю, что уже в конце 2026 года появится первый беспилотный поезд в метро.
  11. Ну то есть я был прав и таки Поворот на Хлебниково )
  12. Ну да. А ты где? На середине платформы контролируешь закрытие дверей
  13. да уж ладно, каждый третий. если хоть как-то реагировать на каждого третьего - ты график на всём диаметре положишь. каждый тридцатый - поверю.
  14. Такая же картина и на Чеховских и на Серпуховских до сих пор. Башмак у меня в кабине за спиной. Там кроме него есть и инвентарь в виде топора,лома,багра,совковой лопаты и огнетушителей
  15. Да просто нет слов, и это на фоне слухов о закрытии 6АП, 15АП и тд. Будет один парк на весь город, как в глубинке
  16. в одном месте неточность Старая Рублевка от перекрестка Университетского и Мичуринского шла через лес напрямую к Воробьевскому шоссе примерно туда где сейчас верхняя станция канатки (не сохранилось даже просеки, хотя еще не так давно по посадкам тополей один кусок хорошо читался) впрочем возможно тогда там и леса не было))
  17. Сегодня
  18. Вот же… а электробусы в воздухе будут отстаиваться? Или в 11АП?
  19. "...возможно, это концепция..." Ни хера это не концепция, это приговор. Гондоны, б...
  20. Ага, конечно (c) А на Подольск на чеховских и серпуховских тоже спрашивают? До башмака на половине платформ тебе ещё бежать придётся
  21. Хрень ты несешь и Крендель,а у нас такое через станцию. Я на том месте изо дня в день бываю,благо мы еще катаемся на Рижский ход(или докатываем). Какая тут хрень если каждый третий подходит и спрашивает только одно:В Нахабино? В Нахабино? В Нахабино??? Я спросил одного так,тебе в Нахабино в само,нет мне до Павшино(в Тушино спросил),я ему и ответил: ну жди своё Нахабино тогда(а мы в иерусалим ехали). Мы б***ь его пинками надо было в вагон загнать или тормозным башмаком приложить чтобы он в электричку залез????
  22. А им как много-многодетным Москва выделила 28 лямов на ПОкупку квартиры, ПОэтому (как гласит информация из открытых источников) обосновались у метро Варшавская. Но лось, конечно, здоровый. И в шортиках был . Народ рядом присаживаться ПОбаивался.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.