Активность
- Последний час
-
С 9 до 18 гораздо хуже, потому что он более популярный и ехать в более лютой давке. Ну и как далеко от дома работать. И как далеко от метро жить.
-
-
https://yandex.ru/maps/-/CHWIz0y- https://yandex.ru/maps/-/CHWI7Y4C
-
Это переучивать надо Да и по здоровью могут не допустить до водителя
- Сегодня
-
На Усовской ветке при движении в сторону Белорусского без сбора в поезде продают только если талончик есть (столбики там на всех станциях есть, а в Усово касса) но бывают вечером и случаи когда вообще контролёры отсутствуют, хотя раньше такого не было. А кассы на выход в малом зале Белорусского вокзала нет, автомат "на выход" есть и там как раз код вручную вводить нужно так как талончик не сканируется. Установил недавно чтобы в описанную выше ситуацию не попадать, главное на столбике активировать сразу.
-
Сейчас, когда трамваи передали в метрополитен, водителей из них сделать проще.
-
Действуют Второе.
-
Театр безопасности Раньше их вроде в контролёры направляли
-
Подобное сделал так Волгоград)
-
С удивлением обнаружил, что автобусы по-прежнему едут с Цюрупы на Нахимовский через разворот на Севастопольском, хотя светофор стоит с осени и недавно нанесли разметку для левого поворота. Чего ждут?..
-
Согласен. Из них правильнее сделать водителей трамваев. Что, видимо, уже и происходит.
-
Хотел бы задать небольшой вопрос для тех, кто знает. На днях знакомому московскому пенсионеру, обладателю СКМ, понадобится поехать из Москвы в Коломну на электричке. Действуют ли сейчас на электричках льготы для московских пенсионеров, и как правильно их задействовать? К примеру, достаточно ли пройти по СКМ, или нужно брать в кассе или в автомате льготный билет?
-
Положа руку на сердце, они сейчас уже особо и не нужны. На крупных станциях достаточно дежурного кассира, кою по совместительству можно ещё чем-нибудь занять. А в спальных районах автоматы справляются вполне себе.
-
den_ul изменил фотографию своего профиля
-
Не пора ли подсчитывать станции метро, где ещё остались работающие кассы? Обратил внимание, что всё больше и больше закрывают
-
Циферки с талончика надо вбивать в автомат.
-
Где? В Серпухове на выход? А куда автомату талончик совать?
-
Но заказы-то ему в основном прилетают от агрегатора, когда он на линии. Он конечно может после того как ему прилетел заказ, нажать уйти с линии, и дальше либо договориться напрямую с пассажиром либо вообще никуда не ехать, но агрегатор такие ситуации думаю отслеживает.
-
А ведь если уж так без этой надписи не обойтись, то можно было сделать так: завитушки сделать ниже, на уровне маршрутоуказателя, а сверху сделать чёрное пространство как это задумывалось изначально и там разместить надпись. Но получилось как всегда - элкгрбус.
-
Ну тут уж я не знаю😆
-
Накатал тут жалобу на Е30 в ДТ. Вчерашнее окончательно достало. Ну я ещё могу понять когда в будни есть какие то проблемы из за длины маршрута и пробок (хотя почему то Т70, 365, М1) как то умудряются плюс минус расписание соблюдать и выдерживать такт. Вчера на Стрешнево где то с 19.30 до 19.55 - то есть по расписанию должны были быть рейсы в 19.37 и 19.47 - не было ни одного, причём опять же все остальные автобусы отображались по геолокации кроме Е30. И это был праздничный безпробочный вечер.
-
Есть и достаточно. В одном небольшом Затоне самостоятельно на колясках передвигающихся и пользующихся НОТ их минимум трое, причём это уже лет 10 продолжается. Ежедневно. Во всех видах НОТ.