Активность
- Последний час
-
Даже в текущем состоянии пустить Рязанские и половину Голутвинских электричек по 3-4 путям возможно.
-
Проблемы Казанки в данном случае не в МЦД, а именно в перегруженности.
-
Так вопрос не определить в чём проблема на Казанке, а как эту проблему устранить))
-
Потому что от Киевского вкз. до Апрелевки они идут с минимальным кол-вом остановок.
-
Так там и МЦД по-нормальному организовано. Плюс куда меньше дальних и грузовых.
-
От вокзалов до Голутвина 117 км, до Малоярославца - 121.
-
931+983 может, а по СБВ и по ул. Поляны какой нибудь новый от Коктебельской до новой конечной у МЦД Мичурнец. Но только после того, как полностью достоят СБВ. Наиболее логичный вариант для связи Рассказовки и Переделкино с Коммунаркой и Бутово. Не знал, что в Зеленограде появилось МЦК. Но это тоже мало слишком. Нужно сразу до Клина по пригородным тарифам. 😃
-
Года два уже:)) короткие в Москву теперь не ездят
-
Тут ещё вопрос в количестве остановок и пассажиропотоке. На Коломну он гораздо больше.
-
Для Вас, а не для всех. Ключевой участок 196 — проспект 60-летия октября, а от Юго-Западной до Калужской есть туча шрутов, включая 699.
- Сегодня
-
Да это мы понимаем, плюс для приличия какой-то маршрут нужно оставить, раньше был 240, но теперь его нет. Только зайкам наплевать очень, поэтому я просто предполагаю их логику, видят что с3 дублируется всем что можно, значит отменим. Ну тогда, наверное, можно отменить обычный с3, ведь если что "пользуйтесь пересадкой у метро Митино и маршрутами 359 и 400к" Ого, не знал, спасибо за информацию
-
Ровно именно что "медленно". И печально. И электрички и ПДС очень не быстрые. Прежде всего из за того, что ход перегружен. Два пути после Раменского, от Воскресенска до Рыбного куча грузовых. Даже когда скрепные крымские поезда пытались впихнуть - быстрые графики до Рязани не получились. Третий поезд до Воронежа быстрый тоже пока сделать не вышло. Если не ошибаюсь до Малоярославца по ж/д условно такое же растояние как от Москвы до Коломны, но электрички идут в среднем на 20 минут быстрее.
-
Есть продажа даже от Нелидово до Пскова. А вот от Москвы дальше Великих Лук нет.
-
На псковском сайте (том, что по ссылке) участок Луки-Псков видно.
-
Так они везде как черепахи ползти стали после введения сами знаете чего,а до этого всё ровно ездило. А введут дальше если,сами знаете чего,ты до своего Голутвина поедешь есчо дольше чем ты едешь чичаз.
-
Только электрички как черепахи ползут. Более-менее приличную скорость Голутвинская уже после Воскресенска только развить может.
-
Где он не быстрый?!. Максималка 140. Не быстрый это Рижский ход где 120 только между Холщами и Румянцево и всё,а Рязанка и Казанка вполне себе. Да и развороты такие на сети дорог практикуются повсеместно.
-
На Рословке уклон сильный. Думаю некоторым сложно будет там подниматься. Обычно между 4 мкр Митина на Барышихе и 4 мкр Митина на Пятницком шоссе он ездит чуть ли не пустой, хоть этот маршрут и является единственной связью Митинской и Барышихи. А уже дальше он дублирует 359 и 400к. Так что согласен с: И еще у с3к есть большое преимущество, что из всех маршрутов в Митино раньше всех и позже всех начинает и заканчивает работу (5.02-2.06)
-
У нас на 17 маршруте может быть особо неадекватные водители работают, но они и в менее заметных случаях по громкой связи угрожают вызовом полиции.
-
Скажут, что а не нужен маршрут, кому надо дойдут от остановки "Бассейн", поэтому отменяем А вообще не понимаю, я не знаю есть ли поток у с3 на участке 4 мкр. Митина(на Барышихе) - Братцево, но с3к я бы по-любому оставил, разве что перенумеровал по секторальному принципу(т.е. в (с)3хх), ибо я тоже видел как нет-нет да наполняется как минимум в сторону Рословки.