Активность
- Последний час
-
Неа, вековские напрямую до Воскресенска из Черустей не могли ходить: когда это было, то вековских просто не было: в те времена ходили прямые на Муром под ТЭП10.
-
Помню, что в период, когда автобусы обновлялись мало, часть автобусных рейсов со временем отменялись, и, если не изымались из расписания, заменялись маршруткой. Например, в Подольске... Например, на маршруте сломался один из 2-х автобусов. Если такой автобус списывается, то могло быть, что один из 2-х выходов заменялся тем, что тогда называлось "маршрутным такси", например, был период, когда вместо 2-го соцавтобуса, например по маршрутам 6, 40 (ныне 1052) и др., некоторое время вместо 2-го автобуса возили маршрутку. По №24 в Троицк (позднее 1024, затем он перешел в МГТ), один из (если не ошибаюсь 3-х) автобусов сломался. Видел как-то на ст. Подольск ЛИАЗ-677 с табличкой "в ремонт". Вскоре после этого на маршруте появились "маршрутки", видимо тот автобусе итоге списали. По №11 (Ст. Подольск - Быково, тогда ещё он ходил только до СадовЖБК), помню, сломался ЛИАЗ-677. Его починили, он вернулся на маршрут, позднее его сняли, и с тех пор маршрут обслуживался коммерцией (пока его N лет назад не осоциалили). Например, по 29-му единственный соцавтобус отменили и отправили на 10-й, а по 29-му почти перестали возить соцрейсы до периода, когда коммерцию осоциалили. При обновлении автобусов бывало, что соцавтобус возобновлял обслуживание маршрута, например по № 35 в Климовск. И т.д., и т.п. Изначально (по крайней мере в Подольске) подвижной состав маршруток в случае подмены автобусного рейса выполнял коммерческий рейс. Очень редко мне встречалось, что автобус отправляли в то время, когда по графику маршрутка, и он выполнял соцрейс. Последнее время до периода осоциаливания, заметил, что любые автобусы МТА в Подольске курсировали согласно типу рейса в расписании. Т..е., если автобус с коммерции подменял соцрейс, он выполнял соцрейс и наоборот,автобус мог подменять догрейс, и тогда он выполнял коммерческий рейс.
-
Работают неофициально там.
- Сегодня
-
Сейчас у всех свои сайты, даже нет какого то единого по поиску. ОК, найдешь мне на 12-14 Казань - Самара 2 места в одну сторону?
-
012848 -> 192836 012811 -> 192832
-
https://rossetimr.ru/press/company_news/item22320.php
-
То есть 228 на Головачева обедает? Или на Ставропольский должен ездить? На Головачева еще теснее, а там еще С4.
-
К этой карте интересные вопросы: Какого она года? Пятиэтажки Новокузьминок сразу строились в составе Москвы или были отдельным поселком? Кузьминки обозначен также военный городок который сейчас на ул.Головачева. К нему был съезд от МКАД, который сейчас перекрыт для свободного проезда? А что на месте нынешнего Садовода были теплицы совхоза Белая дача (внутри МКАД), я это и сам помню в конце 90-х. Теплицы этого совхоза (цветоводство) также были и рядом с аутлетом Белая Дача, где сейчас жуткий пиковский человейник. А я там помню в 2020 еще покупал сыну цветы в 1 класс школы, тогда еще только начиналась застройка этого места и теплицы и совхоз еще работал...
-
И в Джугбу, и в Бжид заезжает 590-й Краснодар-Пшада раз в сутки. Был ещё 550-й Краснодар-Бетта, но вроде как отменён, его не видать. Скрин с официального сайта автовокзалов Краснодарского края. Ещё в Бжид заворачивает Геленджик - Краснодар, но только в одну сторону. Как вариант выбраться на "большую землю", может, и сгодится, но если надо вернуться в Адлер - слишком крючкотворно.
-
Мой. Корченков Тихон Петрович https://pamyat-naroda.ru/heroes/person-hero122544122?utm_source=link&utm_medium=top&utm_campaign=share
- 3 ответа
-
- 2
-
-
Странно что про с263 ни слова, он явно тоже уже переведён на электробусы, они уже несколько дней там катаются
-
Да, и проработала достаточно долго. И что удивительно, там поначалу выпуск 3 машины был, которые давали интервал в пик 18, в межпик 24 мин, хотя он тогда был единственным через мост. Потом, примерно через год, в пик на него передавали 2 машины с 626, обеспечивая интервал 11 минут, причём, сначала это был 5 АП, потом 626 передали в 12 АП, но 2 машины в пик передавать продолжали. А в 7 колонну 691 передали скорее всего в июне 1985 с продлением до Сокола (Балтийской). Тогда его хорошо прокачали и перевели на Икарусы. А вот какой маршрут отдал 5 АП взамен, уже не вспомню, возможно, 652 или 157 с внутрипарковой рокировкой, ибо его (совместно с ФАТП) обслуживала 2 колонна. Тогда уже 7 колонна была расформирована, а до этого работала именно она. Я видел только ЛиАЗы. Запомнился 5309.
-
Это про кого? В Лыткарино с новым мостом есть одна большая проблема - с него хрен куда съедешь на правом берегу. Гипотетический автобус в Андреевское только через Володарского может зарулить. Поэтому, насколько до меня доходят слухи, на следующий год катер пока планируется.
-
насчет Котлов сильно сомневаюсь, там яма и кривые... и тоннели открытым способом в бетонных трубах, хрен чего сделаешь без длительного перекрытия линии такое ощущение что так сделали намеренно, для чего - не знаю
-
🚍 Запустили новый электробусный маршрут! Максим Ликсутов сообщил, что экологичный транспорт вышел на маршрут с249. Теперь жителям 3 районов ЦАО и ЗАО удобнее добираться до МЦК Лужники и важных спортивных объектов. «С 2018 года инновационный транспорт российского производства делает поездки жителей столицы еще комфортнее. Сегодня в Москве свыше 2350 электробусов — больше, чем в любом городе Европы. По будням новый маршрут будут обслуживать 2 современных электробуса. Мы продолжаем повышать комфорт и безопасность поездок пассажиров по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина», — добавил Максим Ликсутов. https://transport.mos.ru/mostrans/all_news/124353
-
Видимо, всё же что-то мешало, раз не сделали. Другое дело, что оно было не настолько существенным. А мне всё-таки интересно узнать, почему решили сделать вот такую муйню.
-
Не-а. Вернее, они есть только с платформ, а с улицы - нету. Тот вход планировался малопосещаемым, и поэтому обошлись лифтом. Кстати, сейчас он вообще закрыт. Как входят те, кому надо попасть на МЦК, не знаю