Активность
- Последний час
-
Да, в Ивановское ведь планировали и давно уже построили, не могут же не построить, раз планировали. Хотя стоп.
-
у нас был сосед по даче в Электрогорске, который из Лосинки ездил, правда тогда прямой электрички не было, пересаживался во Фрязеве а так я смотрю народ упорно стучится в Клуб Любителей Абсурда)) их целая куча, правда несколько дороже)) точно. гораздо меньше дачников стало в электричках))
-
не знаю к чему твои шуточки, учитывая наши реалии, где продление до МЦД Останкино вполне осуществимо и в самое ближайшее время небось воздушный парк будет еще и в том же проекте благоустройства, где и продление трамвая
-
В Москве пересаживаться - и выбор поездов больше, и ехать не дольше (тем более, чем с монинской линии до ОЗ).
-
Спасибо!!!
-
сам попал буквально на днях на срыв рейса 35, народ ждал больше 2 часов
-
Похоже, что всё вернулось на прежний лад - https://vk.com/wall-230172433_601 А то, что по ночам засылали (Игорь тут писал), вероятно, разовые акции из-за окон.
- Сегодня
-
Подробнее не знаю, но вроде теперь у них размена там нет и гонят как-то по-другому.
-
можно подробнее?
-
Мне на этой неделе приснилось, что в Москве открылся скоростной троллейбус. И мы решили на нём прокатиться. Приехали на одну из станций в начале Пятницкой. Линия нового вида транспорта проходила по эстакаде наподобие монорельсовой, но невысокой, 1,5 - 2 метра от земли, прямо по середине улицы. На платформе стояли два типа пассажиров: европейской внешности, в дорогой одежде, и азиаты с африканцами и латиноамериканцами в худи, толстовках, трикотажных штанах и т. п. Причём эти типы не перемешивались, а стояли каждый в своей части платформы, хотя никаких ограждений, разметки и других обозначений, разделяющих зоны, не было. Мы встали возле "белых", ощущая на себе косые взгляды с обеих сторон. Со стороны Кремля подошёл двухвагонный состав. Вагоны были широкими, как в метро, с большими панорамными окнами, в т. ч. в торцах. "Белые" пошли в хвостовой вагон, мы направились следом, но путь нам преградила проводница. Она ничего не говорила и физически нам не препятствовала, но по одному взгляду стало понятно, что наше место в другом вагоне. Тем временем "цветные" садились в двери головного вагона, выстроившись в цепочку и взявшись за руки. Мы примкнули к ним и зашли в тамбур (или на накопительную площадку), обращённый в сторону хвостового вагона. Разглядеть интерьеры не удалось, но "белый" вагон явно был более комфортабельным, и всем пассажирам в нём хватило сидячих мест. В "цветном" же большинство ехали стоя, в т. ч. в торцах, где было тесновато, но до давки, привычной в час пик по метрополитену, ещё далеко, и, главное, из панорамных окон открывался хороший вид на три стороны. Двери закрылись, троллейбус поехал в сторону Добрынинской площади, и на этом сон закончился. А всего через день или два внезапно появилось сообщение о закрытии монорельса.
-
Хватит уже это как мантру ПОвторять. Толку от неё по нынешней трассировке много, и, пожалуй куда ПОбольше, чем от твоей гипотетической - через "объект притяжения". Впрочем и от него - до БКЛ - 2 перегона на метро, до МЦК - один. Плюс туча НОТ во все стороны. Никаких позывов к неудовлетворённому спросу не наблюдается.
-
Затем же, зачем и М17. Любая точка 227 восточнее, чем самая восточная точка М17, но поди ж ты.
-
лично я не возражаю, пусть продляют. хотя не уверен, что в этом есть смысл.
-
#скоро Смотрю, праздник закрытия монохрени и наступления долгожданного Рая уже отмечен достойно. Надо объявить на форуме 28 июня - днём КХТУ.
-
Я понимаю, что надо просто молча порадоваться за компанию-исполнителя и "заказчика" , что госконтракт будет исполнен в полном объеме, но всё же скажу: На Б. Черкизовской идет "поновление" совершенно достойных платформ "метро ПП" и "Зельев пер." (для 13,36), которые уже много лет самые комфортные, можно сказать, трамвайные "станции" в городе, пока на соседней улице на загруженной остановке "метро ПП" (для 7, 11,46) люди годами прыгают через как минимум 3 полосы на кривой, чтобы добраться до трамвая и обратно. (И много где еще). На фото Зельев пер.
-
Лучше если одну две пары Фрязево с Ярославки продлили бы до Орехово - Зуево или Павловского Посада хотя бы с возможностью пересадки. Это не из серии обязательно, но было бы не плохо.
-
были ну и ладно. впрочем, если будут останавливаться - я не возражаю.
-
Так, в качестве послесловия. Автобус е10, перекрёсток Ленинского и 26 Бакинских комиссаров.
-
ждем продления до МЦД Останкино, проект же уже есть, а в нынешних реалиях очень реализуемая задача через пару годиков бахнут эстакаду через ОЖД, проведут до Дмитровской, соединят трамвайные сети и подадут это с огромной помпой, будто раньше об этом никто никогда не говорил - классика
-
Владимирские экспрессы (были ли они уже в бытность сабжа?) и дальние Ласточки во Фрязево не останавливаются. Павловский Посад, Орехово - Зуево.
-
и на МАЗах он был редким, как сейчас на вениках?