Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Спроси сколько они их попортили от не знания и я тебе отвечу 🤣
  3. Не поверите, но в каждой второй Иволге у одной из кабин стоит чайник и его кипятят охранники. Да, от бортовой сети. А один раз вообще в мультиварке суп варил узбек на ходу, тоже из чопа
  4. Цирк с пустыми трамваями и людьми, которые ждут 913 на ЧП будет наверное еще несколько дней продолжаться. Некоторые подозрительно относятся к моей подсказке, что трамваи работают. Информирование в этой зоне = 0.
  5. По Жулебино, на новой локации, я летал, как звездолёт)) Это именно так ощущалось после Люберец
  6. МЕЖДУГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА Маршруты с нерегулируемым тарифом Часть 2/1 (Добринское направление) Итак, начинаю рассказывать о маршрутах из Липецка в Добринку. Добринский район расположен на самом юго-востоке Липецкой области. Он граничит одновременно с Воронежской и Тамбовской областями. Рассматриваем следующие маршруты. МАРШРУТ № 559 Липецк (АВ) - Добринка (АС) (через Пушкино) Обслуживающее предприятие: ЗАЛ "Л-Бус", г. Липецк Ранее обслуживающие предприятия: ЗАО "НП "Экспресс-Липецк", г. Липецк ОАО "Липецкие Автобусные Линии", г. Липецк МУП "ПАТП-1", г. Липецк МАРШРУТ № 559 Добринка (АС) - Липецк (АВ) (через Пушкино) Обслуживающее предприятие: АО "Добринское АТП", пгт Добринка МАРШРУТ № 553 (ранее - № 205) Исторический вариант: Липецк (АВ) - Бол. Плавица (Сахзавод) (КП) Обслуживающие предприятия: ОАО "Липецкие Автобусные Линии", г. Липецк МУП "Автоколонна 1415", г. Липецк Современный вариант: Липецк(АВ) - Сахзавод (КП) - Добринка (АС) - Пушкино - Липецк (АВ) Обслуживающее предприятие: ЗАО "Л-Бус", г. Липецк МАРШРУТ № 600 Добринка (АС) - Липецк (АВ) через Сахзавод Обслуживающее предприятие: АО "Добринское АТП", пгт Добринка Маршрут № 600 всегда обслуживался только Добринским предприятием, поэтому он как бы не относится к той локальной теме, которую мы сейчас рассматриваем. Но поскольку его расписание связано с расписанием маршрута № 559, то этот маршрут мы также рассматриваем. Сегодня рассматриваем работу маршрутов с советских времён и до 2012 года Схема маршрута № 559: Схема маршрута № 600: Схема маршрута № 553 в историческом варианте: Эта схема немного искажена, но в целом даёт представление о траектории маршрута. Ну а теперь по порядку. Маршрут № 551 Маршрут работает с советских времён. Протяжённость маршрута в расписании 1990 года указана 95 км. Время в пути-01.40-02.00 На маршруте работали 2 предприятия. От Липецка маршрут обслуживало ПАТП-1 - ведущим в плане обслуживания междугородных маршрутов. От Добринки работало Добринское АТП. В 90-х годах оно было акционировано, и теперь это АО "Добринское АТП". Остановимся подробнее на расписании. От ПАТП-1 на маршруте ежедневно работали 2 автобуса, каждый из которых выполнял по 2 круга. Из Липецка: 06.50, 08.00, 13.10, 14.20 Из Добринки: 10.10, 11.10, 16.20, 17.20 От Добринского предприятия работали 3 автобуса, которые также делали по 2 круга. Из Добринки: 05.40, 06.50, 08.00, 12.40, 14.00, 15.10 Из Липецка: 09.15,10.30, 11.40, 16.15, 17.20, 18.30 Маршрут проходит через город Грязи, поэтому все рейсы в обоих направлениях заходили на Грязинскую АС, где стояли от 5 до 15 минут. Время отправления из Грязей на Добринку отличалось ровно на час от времени отправления из Липецка. Время отправления из Грязей на Липецк в расписании 1990 года сдвинуто на 1 час 40 минут от времени отправления из Добринки. Но, вполне возможно, что автобусы уезжали раньше, поскольку от Грязей до Липецка очень часто ходил пригородный автобус, поэтому вряд ли кто-то специально ждал проходящий междугородный автобус. По пятницам, субботам и воскресеньям на этом маршруте выполнялись дополнительные рейсы. Пятница: из Липецка - 15.15, из Добринки -18.00 Суббота: из Липецка-08.15, 14.30, из Добринки -11.15, 17.15 Воскресенье: из Липецка - 11.45, из Добринки-14.30. Судя по расписанию, все рейсы выполняло ПАТП-1. По субботам, вероятно, оба рейса выполнял один автобус. Маршрут № 553 Исторически этот маршрут соединял Липецк с селом Большая Плавица, в котором расположен Добринский сахарный завод. Обслуживала его Автоколонна 14.15. Протяжённость маршрута в расписании 1990 года указана 77 км. Отправление из Липецка: 06.35, 15.30 Отправление из Бол. Плавицы: 09.00, 17.50. Рейсы ежедневные. В Большой Плавице находился кассовый пункт, поэтому отправление осуществлялось строго по времени. Этот маршрут также проходил через Грязи и заходил на Грязинскую автостанцию. Отправление из Грязей на Сахзавод - ровно через час после отправления из Липецка. Отправление из Грязей в Липецк - через 75 минут после отправления от Сахзавода. На Липецк, возможно, отправлялся раньше. Что касается маршрута № 600, то в расписаниях 1990 года он не упоминается. Скорее всего, он появился уже в 90-е годы. Как я уже неоднократно говорил в предыдущих обзорах, до конца 1992 года в Липецке действовал старый автовокзал, который располагался рядом с ж/д Вокзалом. Для маршрутов Добринского направления путь от автовокзала пролегал по улице Терешковой до Площади Победы и далее по улице Неделина. В конце 1992 года был построен новый Липецкий АВ на проспекте Победы, поэтому путь по городу для этих маршрутов чуть-чуть изменился. Выезжая с АВ, автобус следовал по проспекту Победы до площади Победы и далее также по Неделина. Таким образом, к середине 90-х маршруты приобрели тот вид, который показан на скриншотах. Протяжённость всех трёх маршрутов в расписании 2000 года почти не изменилась (уменьшилась на один километр). К началу 2000-х на маршрутах произошли некоторые изменения. Маршрут 559 Второй рейс из Липецка вместо 08.00 стал отправляться в 08.30. Также по пятницам появился дополнительный рейс из Липецка на 14.30 в исполнении ПАТП-1. Из Добринки он отправлялся в районе 17.00-17.30. Как я понимаю, этот рейс просуществовал недолго. Был открыт маршрут № 600 в исполнении Добринского АТП. Он отличался от маршрута № 559 тем, что в обоих направлениях проходил через Сахзавод и заезжал на кассовый пункт, где у него была стоянка от 5 до 15 минут. Протяжённость маршрута в расписании 2000 года указана 98 км. Для открытия этого маршрута не понадобилось введение новых рейсов. Просто взяли второй график Добринского АТП и изменили ему путь следования. Напомню, что автобус 2-го графика отправлялся из Добринки в 06.50. Теперь он стал отправляться в это же время, но следовал через Сахзавод. Из Липецка он отправлялся по-прежнему в 10.15 и по старой трассе через Пушкино. Таким образом, в Липецке автобус переключался с маршрута № 600 на маршрут № 559. Перед вторым рейсом происходило обратное переключение. Второй рейс вместо 14.00 через Пушкино стал отправляться в 14.20 через Сахзавод. Обратное отправление из Липецка осталось прежним-17.20, но на этом рейсе автобус теперь стал следовать также через Сахзавод. Остальные рейсы Добринского АТП не изменились. В середине 2000-х время отправления второго рейса из Добринки (маршрут 600) вернули на прежнее место -14.00. Маршрут 553 Здесь тоже произошли некоторые изменения. Первый рейс не изменился: из Липецка-06.35, из Сахзавода -09.00. А вот расписание второго рейса изменилось. Вместо 15.30 он стал отправляться в 15.20, от Сахзавода отправление вместо 17.50 стало 17.20. Кроме того, где-то в начале 2000-х при следовании от Сахзавода в Липецк автобусы перестали заходить на Грязинскую АС. В 2004 году в процессе реорганизации предприятий маршруты 553 и 559 были переданы на обслуживание в ПАТП-3, которое спустя примерно год превратилось в ОГУП "Липецкие Автобусные Линии" ( с 2010 года - ОАО). Междугородные колонны ПАТП-1 и А/К 1415 вместе с автобусами и водителями были переведены в ПАТП-3. В дальнейшем до 2012 года расписание почти не менялось. По данным 2012 года время отправления из Липецка в Добринку (маршрута 559) вместо 16.15 стало 16.20. Больше изменений и не было. Посмотрим автобусы, работавшие на маршрутах. На маршруте 553 от Автоколонны 1415 работали ЛАЗы-697Р и -699Р. После передачи маршрута в ЛАЛ первое время ЛАЗы-699Р продолжали работать, затем стали появляться и автобусы других моделей, например ЛиАЗ-5256и в пригородном исполнении, а также НефАЗ-5299. На маршруте 559 от ПАТП-1 традиционно работали Икарусы-250 и 256. После передачи маршрута в ЛАЛ эти автобусы продолжили работу. Икарус-256 Икарус-250. Также ещё со времен ПАТП-1 на этом маршруте работали и Икарусы городских моделей, переделанные под междугородный вариант. Об этом я говорил в предыдущих обзорах. В 90-е годы я видел на этом маршруте Икарус-260, а вот уже в 21-м веке на маршруте был замечен и сфотографирован обрезанный Икарус-280. От Добринского АТП на маршруте 559 работали: ЛАЗы-695Н ( в том числе с мягкими сиденьями), ЛАЗ-Лайнер ЛАЗы-699Р Икарус-250 Икарус-256 НефАЗ-5299 ЛиАЗ-5256 Также в Добринском АТП был автобус редкой модели - Икарус-365 На маршруте 600 работали все те же самые автобусы, что и на маршруте 559. Ну и в заключение первой части несколько слов о Добринской автостанции. Смотрим заключительный отрезок маршрута 559 непосредственно в Добринке: В советское время и в 90-е годы автостанция располагалась вблизи ж/д вокзала. Она представляла из себя будочку, в которой сидела кассир и продавала билеты. Причём пассажиры покупали билеты, стоя на улице, поскольку в этой будочке никакого зала ожидания не было. Путь и место расположения старой автостанции на скриншоте показаны чёрным маркером. Место старой автостанции можно посмотреть вот здесь: Для правильного открытия сообщения нужно нажать на стрелку в правом верхнем углу. Для увеличения фотографий в самом сообщении нужно нажать на них курсором. Фотографии мною сделаны в феврале 2013 года. Там есть фото и современной Добринской автостанции. К ней мы вернёмся во второй части обзора.
  7. Сегодня
  8. Судя по Яндекс-картам, должен быть по направлению из центра съезд на Милашенкова в сторону Бутырского с новой магистрали, соединяющей Королёва и Валаамскую, в обе стороны. По поводу же "парка над землёй" сам считал, что он мог появиться на уже снесённом мосту соединения Горьковского направления с МЦК через Нижегородскую улицу. В то время, когда там место совсем глухим было
  9. Скорее всего вместо 343 и 434 будут 357н и 358н соответственно. Или 357а,358а
  10. Вот прямо тут То есть, ножи с длиной лезвия менее 6 см разрешается провозить в ручной клади
  11. Пишут, что от большего количества жертв теракта спасли грамотные действия машиниста, оставшегося на месте и применившего экстренное торможение.
  12. Это где это такое? Ножи нельзя по нормам ИАТА. Теоретически их в России можно не соблюдать, но уж на межнаре точно надо. Ты мне напомнила араба(?) израильтянина, который в Ташкенте через досмотр пытался протащить нож размером больше ладони и рассказывал, что он безопасный Благо я летел не в Израиль, да и нож изъяли Я конечно удивляюсь, ладно бы узбек наивный, но уж если чел Бен Гурион прошел, как ему такое в голову пришло. Думаю, там бы его на пол положили за факт обнаружения ножа на контроле. Ну 100% обыск по самой строгой процедуре.. А с чего ты взял, что простых граждан будут слушать? Вполне нормальная практика, что представители сферы, т е. ЖДшники и безопасники в данном случае, пишут о недостатках закона, выносят на обсуждение в комитеты. В банках в отношении постановлений ЦБ так работает вплоть до того, что "напишите, что вам надо, мы рассмотрим" (и иногда таки и принимают с учётом правок банка, но безусловно совсем не всегда). А тут просто всем хорошо: безопасникам деньги, РЖД пофигу на прибыль, госбезопасникам - перекладывание ответственности с себя на ЧОП.
  13. Новые рельсы уже завезли в выходные, причём уже в сборе со шпалами, как показалось из окна автомобиля.
  14. ну "парк на высоте" можно сделать и в виде зимнего сада в пентхаусе небоскреба, причем с платным входом))
  15. Это же предлагали буквально год назад. Теперь каждый год будут впаривать, пока жители не согласятся? Ближайший разворот будет в районе Лихобор, если не ещё дальше.
  16. Дык скриншот можно один и тот же присылать
  17. То есть, МТАшникам не давали там маршрут даже на бобиках пустить, ссылаясь на то, что дорога не предназначена для такого большого п/с, а МГТ можно большие автобусы гонять!
  18. Если прямо все не работают, то да.. возможно, по подмосковным правилам)) (да и что контролёры сделают, они и своё устройство пробить не смогут).. А если один хотя бы работает, могут начать концерт
  19. Для кого-то, возможно, это будет открытием, но для меня нет. Бюджетников просят голосовать за парк на фиктивном гражданине. https://t.me/sheridan_tv/28319
  20. Э-э, смотря где. В Кузбассе да, становится невыгодно (на экспорт!) потому что плечи перевозки чересчур большие. А вот на Дальнем Востоке - совсем другое дело. К тому же открытым способом гораздо дешевле добывать. В Кузбассе и так и эдак, а на Дальнем Востоке - только открытым (кроме Чегдомына, вроде).
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.