Активность
- Последний час
-
Любопытно, не знал. Ну опять же в подтверждение того о чем я говорил. Человек мог увидеть "Лесной городок" и подумать что это до Москвы не идёт. Кстати, могли бы и до Владимира сделать электричку с Ярославского вокзала. Думаю, больше бы зашла чем до ОЗ или Электрогорска.
-
Это если ЛДЛ нужна. А если СТЛ? Или Д1. Да и километр пешком это 20-25 минут. Такое себе, особено если так каждый день ездить. Потока на метро нет Тимирязевской до ВДНХ, причём да, с не самыми удобными пересадками. А теперь представляем, например трассировку БКЛ: ЦСКА - Аэропорт - Тимирязевская - Фонвизинская - Останкино - ВДНХ - новая станция на пересечении с Ярославским направлением - Краснобогатырская - Преображенская площадь - Семеновская - Лефортово? С передачей нынешнего участка БКЛ другой линии в будущем. Опыт по РАЛ и не только таких действий уже будет. И ключевое тут да, конечно не Останкино, а нормальный выезд с ВДНХ не только в сторону центра, но и на восток и на запад. Плюс пересадка на Ярославское направление, которое БКЛ проскочила. Можно эстакаду на Руставели сделать через ГХ ОЖД. Но по моему собянинские рукожопы уже отучились такое строить.
-
ПОчему бы, собственно, не ПОстроить первый в России, самый длинный в Европе высотный парк ПО ПОручению мэра Москвы Сергея Собянина? Освоив достаточное количество денег? Хипстеры уже собрались ездить ПО нему на самокатах, в два раза быстрее монорельса. И электросуда ещё обязательно запустят.
-
Подземный может не пройти из-за башни.
-
только там на Сосновой бывают такие пробки что 470 уже туда и обратно съездит)) к тому же он окучивает Монтажный и Садовод
- 684 ответа
-
- люберцы
- транспорт люберец
- (и ещё 2 )
-
вот этого я не знал, но летним дачникам может и полезно Электрогорская кстати ЕМНИП была ежедневной
-
-
лет 20 назад ходила одна пара с Ярославского вокзала до Электрогорска, продержалась год или два, потом отменили
- Сегодня
-
а где его на ПР останавливать?
-
Тогда уже 677к -> 477 от Окружной до Владыкино и ВДНХ. Но тогда и смысла от т36 не будет
-
Не, нормальное Московское Подземное Метро. Собственно, можно и подземный трамвай, тогда до Телецентра по поверхности, а за Тимирязевской наконец-то объединить трамвайную сеть.
-
На фоне закрытия монорельса приснилось, что в районе Пражской тоже был монорельс, но при этом подземный, а надземными были только станции, на которые он выезжал довольно резко в подъем, и так же резко нырял обратно. Как на американских горках. Также снился вагон метро, явно служебный, но в который тем не менее посадили на станции. По компоновке был подобен ЧМЭ3, только вместо дизельного отделения некое подобие салона. А на открытой части были сиденья. Но ехать в тоннеле на открытом месте я не отважился.
-
Я уверен, что висячих садов не будет. На этапе проектирования застопорится, потом выяснится, что опоры не соответствуют каким-то нормам... а потом официально откажутся. У нас возле метро Юго-Западная когда-то запроектировали надземный переход над ул. 26 Бакинских Комиссаров. Что-то вроде моста "Багратион" в миниатюре - с эскалаторами, ларьками и т.п. Воздвигли балку. Лет 5 или 10 она торчала, всё вокруг было огорожено, ничего не делалось. Потом объявили, что от строительства отказались. С полгода назад разобрали, сейчас потихоньку территорию благоустраивают. БКЛ уже построили. В коридоре через Тимирязевскую потока на метро нет. Монорельс же вывозил всех желающих, несь па? Перегружен не был даже в его лучшие годы, когда не было БКЛ и МЦК. Трамвай бы там нужен, но... А пока скоро будет трамвай до МЦД Останкино, там есть переход под ж-д, ещё 5-10 минут пешком - метро Бутырская. У ЛДЛ по две(!) пересадки на СТЛ и Д1. Более чем достаточно. Как вы думаете, почему от строительства новых линий мини-метро отказались? А сопромат вы не изучали? Во сколько раз поезд метро тяжелее поезда монорельса - не задумывались? Бутовская линия хотя бы похожа на нормальное метро, вагоны и рельсы стандартные. с запчастями проблем нет, интервалы нормальные. А то что вы предлагаете - просто абсурд.
-
А может есть смысл? Не саму эстакаду, а мини-метро по трассе построить. Однопутка, 3-4 вагона, разъезд посередине, интервал минут 15 получится. Или на ВДНХ не встроить пересадку? Без неё смысла конечно не будет.
-
Ну доказывать очевидное не требуется. А придумать этот бред. Комментировать - только портить
-
Да не надо там ни к какому ВДНХ ехать. В Марфино перешёл по переходу - и вот тебе Фонвизинская. Километр пешочком от остановки Кашёнкин Луг. Вспоминаем времена, когда монорельса не было, я сам так цать... раз ходил, тогда ещё через пути ОЖД.
-
Тем не менее монорельс для района Останкино давал выезд на запад и прямую связь с СТЛ и 1 диаметром. Теперь она в круговую с пересадками, и чаще всего вообще сначала ехать назад придётся - в сторону метро "ВДНХ". Ещё раз - большинство тут льёт слезы не по монорельсу как таковому - то что построили в Москве в отличие от того что ездит в Китае и правда больше являлось атракционом - медленным, с провозной способностью ниже чем у трамвая, не удобным в эксплуатации, а потому что этой транспортной связи, которую как никак но монорельс обеспечивал не будет. И вместо трамвая, который там мог бы быть на месте монорельса предлагают нах никому кроме амбиций сумасшедшего МЭРа не нужный дорогой и бестолковый проект с "висячими садами". Хотя я ещё раз выскажу свою мысль, что на самом деле это вообще коридор для метро. И именно через Тимирязевскую - Останкино - ВДНХ надо было трассировать север БКЛ, что было бы очень нужно и восстребовано. То что так не сделали - очередная градостроительная ошибка МЭРа и его команды.
-
Дык из-за вскукареков его и закрыли в спешном порядке. В противном случае, вогулу пришлось бы оплачивать переделку монохрени в маглев без каких-либо откатов (всё бабло, а там нарисовалась сумма порядка 30 ярдов, ушло бы владельцу МИТТа). Вот и пришлось на коленке доказывать её ненужность и выдумывать висячие сады.
-
Ну запустить электричку Ярославского направления дальше на самом деле технически ничего в принципе не стоило в отличие от строительства ЦУ Д4. Ладно, спор закончим, в любом случае сейчас уже люди более менее привыкли. Хотя я всё равно считаю что по мере замены подвижного состава на Д4 на бегущих строках надо хотя бы указывать условно: "Захарово - Лесной городок" (через Москва - Кур, Площадь Трёх Вокзалов, Москва - Белорусская, Москва - Сити")
-
Тогда странно хотел покататся еще. Но вчера весь день искал не в приложении МТ не в приложении mtscаn не нашел. Сегодня с утра пересмотрел в обоих приложения только старые.