Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Любопытно, не знал. Ну опять же в подтверждение того о чем я говорил. Человек мог увидеть "Лесной городок" и подумать что это до Москвы не идёт. Кстати, могли бы и до Владимира сделать электричку с Ярославского вокзала. Думаю, больше бы зашла чем до ОЗ или Электрогорска.
  3. Это если ЛДЛ нужна. А если СТЛ? Или Д1. Да и километр пешком это 20-25 минут. Такое себе, особено если так каждый день ездить. Потока на метро нет Тимирязевской до ВДНХ, причём да, с не самыми удобными пересадками. А теперь представляем, например трассировку БКЛ: ЦСКА - Аэропорт - Тимирязевская - Фонвизинская - Останкино - ВДНХ - новая станция на пересечении с Ярославским направлением - Краснобогатырская - Преображенская площадь - Семеновская - Лефортово? С передачей нынешнего участка БКЛ другой линии в будущем. Опыт по РАЛ и не только таких действий уже будет. И ключевое тут да, конечно не Останкино, а нормальный выезд с ВДНХ не только в сторону центра, но и на восток и на запад. Плюс пересадка на Ярославское направление, которое БКЛ проскочила. Можно эстакаду на Руставели сделать через ГХ ОЖД. Но по моему собянинские рукожопы уже отучились такое строить.
  4. ПОчему бы, собственно, не ПОстроить первый в России, самый длинный в Европе высотный парк ПО ПОручению мэра Москвы Сергея Собянина? Освоив достаточное количество денег? Хипстеры уже собрались ездить ПО нему на самокатах, в два раза быстрее монорельса. И электросуда ещё обязательно запустят.
  5. Подземный может не пройти из-за башни.
  6. только там на Сосновой бывают такие пробки что 470 уже туда и обратно съездит)) к тому же он окучивает Монтажный и Садовод
  7. вот этого я не знал, но летним дачникам может и полезно Электрогорская кстати ЕМНИП была ежедневной
  8. лет 20 назад ходила одна пара с Ярославского вокзала до Электрогорска, продержалась год или два, потом отменили
  9. Сегодня
  10. Тогда уже 677к -> 477 от Окружной до Владыкино и ВДНХ. Но тогда и смысла от т36 не будет
  11. Не, нормальное Московское Подземное Метро. Собственно, можно и подземный трамвай, тогда до Телецентра по поверхности, а за Тимирязевской наконец-то объединить трамвайную сеть.
  12. На фоне закрытия монорельса приснилось, что в районе Пражской тоже был монорельс, но при этом подземный, а надземными были только станции, на которые он выезжал довольно резко в подъем, и так же резко нырял обратно. Как на американских горках. Также снился вагон метро, явно служебный, но в который тем не менее посадили на станции. По компоновке был подобен ЧМЭ3, только вместо дизельного отделения некое подобие салона. А на открытой части были сиденья. Но ехать в тоннеле на открытом месте я не отважился.
  13. Я уверен, что висячих садов не будет. На этапе проектирования застопорится, потом выяснится, что опоры не соответствуют каким-то нормам... а потом официально откажутся. У нас возле метро Юго-Западная когда-то запроектировали надземный переход над ул. 26 Бакинских Комиссаров. Что-то вроде моста "Багратион" в миниатюре - с эскалаторами, ларьками и т.п. Воздвигли балку. Лет 5 или 10 она торчала, всё вокруг было огорожено, ничего не делалось. Потом объявили, что от строительства отказались. С полгода назад разобрали, сейчас потихоньку территорию благоустраивают. БКЛ уже построили. В коридоре через Тимирязевскую потока на метро нет. Монорельс же вывозил всех желающих, несь па? Перегружен не был даже в его лучшие годы, когда не было БКЛ и МЦК. Трамвай бы там нужен, но... А пока скоро будет трамвай до МЦД Останкино, там есть переход под ж-д, ещё 5-10 минут пешком - метро Бутырская. У ЛДЛ по две(!) пересадки на СТЛ и Д1. Более чем достаточно. Как вы думаете, почему от строительства новых линий мини-метро отказались? А сопромат вы не изучали? Во сколько раз поезд метро тяжелее поезда монорельса - не задумывались? Бутовская линия хотя бы похожа на нормальное метро, вагоны и рельсы стандартные. с запчастями проблем нет, интервалы нормальные. А то что вы предлагаете - просто абсурд.
  14. А может есть смысл? Не саму эстакаду, а мини-метро по трассе построить. Однопутка, 3-4 вагона, разъезд посередине, интервал минут 15 получится. Или на ВДНХ не встроить пересадку? Без неё смысла конечно не будет.
  15. Ну доказывать очевидное не требуется. А придумать этот бред. Комментировать - только портить
  16. Да не надо там ни к какому ВДНХ ехать. В Марфино перешёл по переходу - и вот тебе Фонвизинская. Километр пешочком от остановки Кашёнкин Луг. Вспоминаем времена, когда монорельса не было, я сам так цать... раз ходил, тогда ещё через пути ОЖД.
  17. Тем не менее монорельс для района Останкино давал выезд на запад и прямую связь с СТЛ и 1 диаметром. Теперь она в круговую с пересадками, и чаще всего вообще сначала ехать назад придётся - в сторону метро "ВДНХ". Ещё раз - большинство тут льёт слезы не по монорельсу как таковому - то что построили в Москве в отличие от того что ездит в Китае и правда больше являлось атракционом - медленным, с провозной способностью ниже чем у трамвая, не удобным в эксплуатации, а потому что этой транспортной связи, которую как никак но монорельс обеспечивал не будет. И вместо трамвая, который там мог бы быть на месте монорельса предлагают нах никому кроме амбиций сумасшедшего МЭРа не нужный дорогой и бестолковый проект с "висячими садами". Хотя я ещё раз выскажу свою мысль, что на самом деле это вообще коридор для метро. И именно через Тимирязевскую - Останкино - ВДНХ надо было трассировать север БКЛ, что было бы очень нужно и восстребовано. То что так не сделали - очередная градостроительная ошибка МЭРа и его команды.
  18. Дык из-за вскукареков его и закрыли в спешном порядке. В противном случае, вогулу пришлось бы оплачивать переделку монохрени в маглев без каких-либо откатов (всё бабло, а там нарисовалась сумма порядка 30 ярдов, ушло бы владельцу МИТТа). Вот и пришлось на коленке доказывать её ненужность и выдумывать висячие сады.
  19. Ну запустить электричку Ярославского направления дальше на самом деле технически ничего в принципе не стоило в отличие от строительства ЦУ Д4. Ладно, спор закончим, в любом случае сейчас уже люди более менее привыкли. Хотя я всё равно считаю что по мере замены подвижного состава на Д4 на бегущих строках надо хотя бы указывать условно: "Захарово - Лесной городок" (через Москва - Кур, Площадь Трёх Вокзалов, Москва - Белорусская, Москва - Сити")
  20. Тогда странно хотел покататся еще. Но вчера весь день искал не в приложении МТ не в приложении mtscаn не нашел. Сегодня с утра пересмотрел в обоих приложения только старые.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.