Активность
- Последний час
-
В расписании есть, а в реальности нет. Автобус проезжает её без остановки и даже в автоинформаторе она не записана.
-
ну я выше привел примеры "логики"))
-
Да было бы желание прежде всего. Ну что в Иваново том же сильно больше бюджет?
-
О как, ну тут моя седая голова уже не уследит за огромным количеством изменений, что произошли при Бордюренфюрере..., особенно не в моём районе.
-
Маршрутка, которая ходила вглубь того района, а если точнее дальше остановки 13-й мкр Тушина, вполне себе жива, и это 432-й маршрут Метро Сходненская - 1-й Тушинский пр-д. По будням там кажется 5 машин, по выходным то ли 2 то ли 3.
-
и тем не менее (с)
-
Паш, странно от тебя такое слышать)) если на тротуаре каждый год перекладывают плитку, значит в этом есть необходимость?)) или если запустили электрокастрюли по Москве-реке?)) или закупили Иволги вместо ЭП2Д, а вместо автобусов электробусы?)) продолжать этот список можно и дальше))
-
Пытаются развить технопарк в Кимрах на базе Савеловского машзавода.
-
Сколько лет уже катаются эти красненькие беспилотные машины со своими операторами... Даже обещали у нас в Ясенево эксперимент по беспилотному такси в пределах района, но что-то до сих пор нифига нет. Да и сам бы я в этом такси побоялся бы ехать.
-
а почему надо априори предполагать, что маршрут не нужен? по-моему, раз его запустили, обратное логичнее.
-
Насколько помню, какая-то джамшутка ходила не то что вглубь "Комсы", но к домам подходила ближе, чем МГТ. Я туда ходил от остановки "15-й автобусный парк" пешком мимо какой-то путяги, и один раз еле ноги унёс от её обитателей, возжелавших мои материальные ценности.
-
и здесь мимо - не потому что всегда ходил, а потому что пользовался спросом большим чем А опять "от противного"? вот когда будет известно, что проводились и с каким результатом, тогда и будет понятна необходимость маршрута
-
А конечная точка, если не секрет, какая ?
-
Очень неожиданно это слышать после твоих призывов запустить обратно 35, потому что "ну всегда же ходил" И откуда известно, что такие исследования пассажиропотока и прочее всякое моделирование не проводились? Не говорю уж о том, что пассажиров на маршруте хватает, и записывать их всех в покатушечников - довольно странно.
-
это как раз ты переворачиваешь с ног на голову)) маршруты должны запускаться не по принципу "почему бы и нет", а тогда когда есть четкая необходимость в них
-
Только вот все штрафстояночные маршруты всю жизнь возили воздух, несмотря на медвежьи углы. Всех их отменили после вывода из эксплуатации микроавтобусов Fiat Ducato. Хотя конкретно этот отменили из-за строительства метро на месте штрафстоянки.
- Сегодня
-
Экзамен про переворачиванию постов сдан на пять с плюсом Ну для нормальных людей, которым не в кайф по проезжей части ходить без лишней надобности, тут были сомнения? Так а почему нет?
-
потому что это только ПО умеет, на эксклюзив не ориентируемся)) вот как раз в данном случае есть понятие средней величины а ты уверен что с этих остановок есть поток к Комсомольской на целый трамвайный маршрут и желательно не только в самый пик?
-
Не знал, что такая ситуация кого-то заставляет задуматься, стоит ли быть сбитым машиной или нет. Но зато теперь понял, для кого платформы делают
-
Да, ошибся, поворот на Октябрьскую до пл. 49 армии, сразу после моста. Тем не менее, маршрут был бы полезен. У противоположного берега в принципе нет своего автобуса на Москву, а 363 бывает из Протвино уже под завязку выезжает. Утренние рейсы с той же Октябрьской или Западной были бы к стати. Может я ошибаюсь, конечно) Не исключаю, что жителям того же Красного текстильщика или Октябрьской в принципе этот автобус раз в день утром не упёрся и они прекрасно ездят до жд вокзала или остановки, где можно на 458 пересесть.