Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. В кабинете у меня висит такая же
  3. Да не для прикола, а потому что вся Люблинская линия там только глубокой быть могла
  4. М-м, то есть саму Заставу закопали там в е..ня на 47 метров просто так, для прикола. Удачи в метростроительстве Предлагаю совместить. Просто из поезда сразу в "Бершку" или что там ещё есть. Линию можно проложить параллельно торговым рядам с "кросс-платформенной пересадкой" в шоппинг.
  5. Да нет никаких проблем, технически все решаемо, поверь. И на Крезе места хватит даже для станции условно мелкого заложения, и на Павелецкой если очень захотеть можно что то придумать. Например, нахх закрыть ТЦ и сделать вместо него станцию. Люди бы поддержали. Согласись, был бы очень не плохой вариант в том числе и для Некрасовской линии. Вот кстати, как сажать Тульскую даже еще одну при соединении гипотетическом РАЛ и БИРЛ - это да, возможно проблема. Там плотная застройка, если только опять же сносить армянский кишлак... Тем более если 3 станцию бы вкорячивать. Просто когда начинаются аргументы про "сложно и дорого" - вспоминай "Суворовсеую" с обходными тоннелями. Нет ничего невозможного, главное чтобы было желание. А вот в случае ТЛ, НекрЛ, СолЛ и БирЛ его нет. Решили сделать попроще "итак сойдёт".
  6. Был ещё постсоветский план - вдоль всего Ленинского проспекта до одноимённого метро, далее почти по трасе 3ТК к Тульской и Автозаводской. Ещё на ЛП должна была быть пересадка на хорду Митино-(Бирюлёво)-Бутово
  7. Сегодня
  8. У ИЯИ построили отдельную дорогу, огибающую сам объект. Проходную перенесли (фактически сломали и на ее месте новая дорога) к новой остановке на улице Академика Франка
  9. Несомненно. Не всем же некрофилией (транспортной естественно) заниматься.:)
  10. Открою секрет Полишинеля - это как минимум со времени ковида так. А сейчас еще и отпуска летние начались. Угу. Москва-Пушкино организуем МЦД. Или МЦР. В Хотькове, Софрине, Пушкине - строим шмональники. А все Калистово-Радонежи - Заветы закрыть нафиг и возить автобусами до станций согласно административному делению, ибо нефиг. И все ведь довольны будут.
  11. У него интервал в будни 30-40 минут, в выхи еще больше. Лучше бы 818 до Каширки продлить, а е80к до Кантемировской сократить.
  12. Только ни один маршрут туда не заезжает.
  13. Где нехватка ресурсов? ПОхорошелло же!
  14. там и без вилки можно. достаточно платформу с юго-восточной стороны сделать.
  15. фатальные сбои бывают редко, а едут трамваины своим расписанием или везут каждая по полчаса Матвеевскому (как и любой платформе на диаметре) пофиг
  16. Будут и 49018х так как 15 машин в тот диапазон явно не влезут.
  17. Тут МЦД до вокзала сделать надо в виде вилки и метро тогда будет не нужно.
  18. На фото перекресток Трифоновская-Щепкина. Сложно нормально сфокать, т.к. весь участок за забором. Еще уже вторую неделю копают на перекрестке Трифоновская - Гиляровского, но до укладки рельсов еще не дошли.
  19. те кто хотел, но не успел пристроить задницу))
  20. У них с некоторым натягом Аминьевская есть. У части района по крайней мере. Но МЦД это и правда не метро сильно менее удобно и любит страдать окнами и сбоями.
  21. значит нужен который не будет пробковаться, но один
  22. Пересадочный контур на юге - это всё-таки МЦК. Вот от Академической до Ленинского/Гагарина на КРЛ, возможно, будет очень неуютно, до Октябрьской народу прибавится. А так... Сомневаюсь, что можно было бы придумать что-то лучше кроме того, чтобы "прихватить" "Тульскую", но, может, там геология не позволяет. Не знаю. Остальное сложно комментировать.
  23. А стоя по твоему кто едет? И это не в час пик?
  24. Миксер мне в глаза ... это что? Это как? Это в условиях застройки в центре, когда вместо выхода из метро влепили ЖК? Ну про дрифт на тпмк молчу Пролетарская мелкая, на КреЗе уже заглубились чёрт пойми куда. Ещё одну станцию там городить? Павелецкая, Октябрьская тот же вопрос. @Krendel79, давай лучше про ЦУ
  25. Давайте ваш подъезд зашмонаем, люди и переедут из него Когда бесполезныши на рассказ о том, что их шмон превращает страну в концлагерь, советуют пользоваться автобусами, то явственно предстаёт картина недалёкого будущего. Пассажирское сообщение на РЖД сведётся к минимуму.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.