Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. В Узловой вообще нет места. В Ефремове тоже-в первой пути сразу расходятся,во втором река мешает. Тут Елец без вариантов,тем более что там и станция здоровенная и узел и депо есть.
  3. Павлино-Кучино-Ольгино это отдельные города или ЖК? Не знал однако что им статусы такие присвоили. Я почему то всегда думал что это микрорайоны города Железнодорожный. Всё должно иметь не прибыльную подоплеку а социальную. Ибо транспорт 100 лет назад и придумывался для этого. И дали ему имя для этого ОБЩЕСТВЕННЫЙ а не какой то там ещё.
  4. Ответ на второе обращение Наты в Наш Город по поводу скопления воды у входной группы секции 2 (со стороны выхода на парковку)
  5. Да Откуда? Эти то можно сказать случайно туда попали, пока Головинкину не написали. Ни Сетр, ни Конектин, ни Юнивёрсов, ни Харгаазов там нет.
  6. Сегодня
  7. Там сделано было очень мало, стройка законсервирована заброшена.
  8. Но часть работы-то сделана (опоры, подстанции частично), если все это забросить и не обслуживать, то придет в негодное состояние, и потом нужно еще куда больше вкладываться.
  9. А в чем причина, ход-то двухпутный и перспективный для грузопотоков с учетом снятия грузовых по Воронежскому ходу (который битком набит пассажирскими). В Волгограде нужно развивать городские электрички с интервалами хотя бы 10-15 мин. Под это можно сделать Иволги переменного тока. Думаю не большая проблема, если с Финистов электрооборудование поставить (хотя оно на них и так сырое). Далее, те же переменнотоковые Иволги можно ставить в Казань. Например на участок Казань-Аэропорт. Где сейчас 4-5 ЭД9 в день ходят, что неприемлимо, надо хотя бы 30 минут днем интервал сделать. Да и вообще сделать переменнотоковую Иволгу, думаю не большая проблема учитывая то, что на них двигатели асинхронные.
  10. когда там эскалатор-то меняли? по-моему, ещё десяти лет не прошло...
  11. Как сейчас ситуация с электрификацией Мичуринск-Тамбов-Саратов? Год назад уже кое-где опоры были поставлены, и подстанции строились. После этого нужно электрификацию Ожерелье-Елец, вопрос в том где делать станцию стыкования. Если в Ожерелье, пролетает электрификация Тула-Узловая. В Узловой, писали, типа места особо нет для станции стыкования, а если делать, то намного дороже чем в Ожерелье.
  12. Этот музей в Чехове? Он в свободном доступе? Сколько вход стоит? Сетры в нем есть? Насколько я помню из ПДД, на перекрестке (не на выезде с прилегающей территории) нельзя двигаться задним ходом, да это и просто по логике опасно. Что им мешает проехать до перекрестка Луганская-Тимуровская и дальше по Веселой?
  13. Внезапно музей МТА пополнился новыми экспонатами: Мерс О307 из Коломны и учебкой 5256 из Химок. https://fotobus.msk.ru/photo/3633715/
  14. Вчера
  15. Там уже водители автобусов не знают где останавливаться, а ты про трамваи Перекопано всё к чёртовой матери....
  16. Пассажиропоток при замене 850 на м35 на Крылатском плече обвалился в первый же день. Поэтому вопрос как раз связан с изменением трассы, а не интервалами. Там ещё народ пачками из-за смены номера уезжал с ПМЖ в Крылатское, хотя людям надо было на Живописную улицу и Тухачевского. Поэтому часть пассажиров в пассажиропоток засчитывать не стоит. На Хорошёвском шоссе м35 хорошо заполнялся, т.к. он заменил т35, 39 и м6. Согласен. Пассажиры всё ещё помнят 850 и часто говорят о том, что хорошо бы вернуть его. Потому что за 10 лет уже сформировался контингент пассажиров, которые уже пользовались этим маршрутом, и маршрут был достаточно раскатанным и популярным. Маршрут не страдал от недостатка пассажиров. Как-то всё-таки на нём удавалось доехать до Краснопресненской за 25 минут. Не все же едут от конечной до конечной. У 850 остановки у метро Улица 1905 года имели не меньшую популярность, чем у метро Краснопресненская. А ещё другие соседние остановки были. И почему ты решил, что ошибаются именно миллионы, а ты думаешь правильно? Просто не надо решать за людей, что и куда им надо и что им удобнее, а также говорить за всех. Не вдвое меньше, а всего на две меньше: улица Генерала Глаголева и 2-я Черногрязская ул. Была ещё односторонняя в центр ул. Мнёвники, д.16, но в плане количества она компенсировалась остановкой МЖК "Атом", которая только из центра.
  17. Бауманская https://www.interfax-russia.ru/moscow/news/stanciya-baumanskaya-moskovskogo-metro-budet-zakryta-na-vhod-s-4-avgusta-po-budnyam-utrom-i-pri-skoplenii-lyudey-iz-za-remonta-eskalatora
  18. Хорошо, тем более что на МЦ Остафьево-Сахарово они ездят всегда плюс всякие служебные оттуда полупустые проносятся. Сейчас и 520 перегружен, и скоро 1246к ещё уберут.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.